0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Народ, выручайте)) ни как не соображу как же все таки выставить опору двс переднюю, че то у кого как...
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Из эльзы:
Детали и узлы передней опоры двигателя
1 - Поперечная труба
с кронштейном передней опоры силового агрегата
2 - Упор
3 - Упоры
под собственным весом опустить на упор и затянуть болты крепления
4 - 30 Нм
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
это обычное дело. Мотор то не новый.
Крути в позднюю сторону в + понемногу на горячем моторе. Градусов до 4-5 ни чего страшного. Облегчается запуск, уменьшается расход за счет потери в динамике немного, мотор мягче работает.
Перед заменой ГРМ надо было посмотреть угол и выставить такой же на новом. Со временем угол сам уходит в + немного, связано с износом деталей привода ГРМ
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ну вот опять у кого как)) как правильно то?
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, Для какого это авто? мкпп, акпп?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
komsernik, привет, Серёга.
Сколько я ни пытался в Эльзе найти различия по установке для механики и автомата - нигде ничего там нет.
Только с точкой касания резинового упора в верху. Без вариантов.
Я не знаю где авторы картинок с разными точками эти данные берут.
--- Добавлено чуть позже ---
Для любого.
Я себе так же выставлял.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
floyd, привет, Леш... хз(у меня давно уже нет Эльзы)... в шкодовском SSP (рис. S10-0233) только такая картинка есть...
хотя разночтения верх/низ есть и у нас и на аудифоруме...
упор - кронштейн или подушка?
так, видимо: отбойник и крепление
понятно, что все связано с началом движения/переключением передач и возможными перемещениями двигателя по вертикали
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ну вообще по логике если это опора, то мотор должен на нее опираться...![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
так сергей так и написал для автомата
--- Добавлено чуть позже ---
вот так
--- Добавлено чуть позже ---
касание вверху получается
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Друзья, кто может подсказать... Это косячное уплотнительное кольцо или я что-то не догоняю? Как ставится термостат? Сначала термостат ставим в корпус двигателя, потом сверху уплотнительное кольцо и потом уже патрубок - правильно? Ну так вот, если делать все именно так, то уплотнительное кольцо плотно сажается в корпус двигателя, но если его снять и налодить на патрубок с термостатом отдельно получается вот такая вот щель. Спрашиваю т.к. при закручивании патрубка с него ссыт антифриз, как бы плотно я его не прикручивал. Если что кольцо новое оригинальное. Хотя сейчас под видом оригинала могут и говно прислать. Старой прокладки не сохранилось (( Сравнить несчем.
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сто раз уже обсуждали как ставить
Новая подушка встает практически без зазоров, поэтому просто ставится и затягивается.
В эльзе описана установка для любой коробки, потому как это не подушка а всего лишь ограничитель хода основных подушек, чтобы их не ломало и не рвало. При разгоне мотор поднимается вверх независимо какая коробка, поэтому одно описание для всех.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Igor P, ну так ты сам себе противоречишь. Если брать за основу ЭЛЬЗУ то там как раз таки вариантов установки 2 для МКПП и АКПП.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Правильно.
Когда все цело и в размере и нет ржавчины в блоке, то держит кольцо безупречно. Сколько ставил термостатов, никогда не текло из под фланцев.
--- Добавлено чуть позже ---
Покажи мне вариант с установкой точки касания снизу из эльзы![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Igor P, для первого супа
На автомате когда стоишь на драйве работает верхняя часть упора, на механике когда стоишь- нижняя, м.б. в этом дело.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Igor P, пост 23147
Суть в том, что поменял как раз этот патрубок пластиковый, что на фото. Со временем стал замечать, что стал уходить антифриз. Заменил до кучи сзади тройник. Поставил новый термостат и новое уплотнительное кольцо. Со временем опять стал уходить медленно антифриз. Пару дней назад залез под двигло, а там по поддону двигателя потеки антифриза. При попытке распознать откуда, обнаружил что мокро под этим пластиковым патрубком. Но на всякий пожарный полезу еще смотреть помпу, т.к. непонятно для меня остался источник до конца. Толи из под патрубка + помпа, толи только патрубок.
Если смотреть снизу, то течь идет ровно между опорой подушки, прикрученной к корпусу двигателя и корпусом гидроусилителя.
По сему вопрос. Если течет помпа где будет стекать антифриз?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Дак в шкоде все через одно местодля вв и ауди такого нет, спецом смотрел. Вот для автомата на пассате.
--- Добавлено чуть позже ---
Термостат
Из под шкива коленвала, по переду поддона.
--- Добавлено чуть позже ---
Оригинал поставил? Зачем менял?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
всем привет. поменял дтож, поменял термостат, радиатор, тройниковый патрубок. Теперь ошибка о недостоверных данных дтож стала периодической - то есть, то нету. Кто что посоветует? Машина прогревается быстро, печка жарит, температуру теперь не теряет.
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан