Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1158
  1. #23141
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, выручайте)) ни как не соображу как же все таки выставить опору двс переднюю, че то у кого как...
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  2. #23142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,236
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    Народ, выручайте)) ни как не соображу как же все таки выставить опору двс переднюю, че то у кого как...
    Из эльзы:

    Название: N13-0492.png
Просмотров: 56

Размер: 15.2 Кб

    Детали и узлы передней опоры двигателя

    1 - Поперечная труба
    с кронштейном передней опоры силового агрегата
    2 - Упор
    3 - Упоры
    под собственным весом опустить на упор и затянуть болты крепления
    4 - 30 Нм
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #23143
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulbach Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное!В том то и дело что в 4 окне 4 группы я выставил синхронизацию РВ и КВ в 0.0
    это обычное дело. Мотор то не новый.
    Крути в позднюю сторону в + понемногу на горячем моторе. Градусов до 4-5 ни чего страшного. Облегчается запуск, уменьшается расход за счет потери в динамике немного, мотор мягче работает.
    Перед заменой ГРМ надо было посмотреть угол и выставить такой же на новом. Со временем угол сам уходит в + немного, связано с износом деталей привода ГРМ
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #23144
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    как же все таки выставить опору двс переднюю
    КолянВ5, можно так:

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  5. #23145
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Из эльзы:

    Название: N13-0492.png
Просмотров: 56

Размер: 15.2 Кб

    Детали и узлы передней опоры двигателя

    1 - Поперечная труба
    с кронштейном передней опоры силового агрегата
    2 - Упор
    3 - Упоры
    под собственным весом опустить на упор и затянуть болты крепления
    4 - 30 Нм
    ну вот опять у кого как)) как правильно то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    floyd, Для какого это авто? мкпп, акпп?
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  6. #23146
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,236
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, привет, Серёга.
    Сколько я ни пытался в Эльзе найти различия по установке для механики и автомата - нигде ничего там нет.
    Только с точкой касания резинового упора в верху. Без вариантов.
    Я не знаю где авторы картинок с разными точками эти данные берут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    floyd, Для какого это авто? мкпп, акпп?
    Для любого.
    Я себе так же выставлял.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #23147
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Я себе так же выставлял.
    Ты попробуй так выставить на тавтомате..
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #23148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, привет, Леш... хз (у меня давно уже нет Эльзы)... в шкодовском SSP (рис. S10-0233) только такая картинка есть...
    хотя разночтения верх/низ есть и у нас и на аудифоруме...
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Только с точкой касания резинового упора в верху. Без вариантов.
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    3 - Упоры
    под собственным весом опустить на упор и затянуть болты крепления
    упор - кронштейн или подушка?

    так, видимо: отбойник и крепление

    понятно, что все связано с началом движения/переключением передач и возможными перемещениями двигателя по вертикали
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  9. #23149
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вообще по логике если это опора, то мотор должен на нее опираться...
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  10. #23150
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ты попробуй так выставить на тавтомате.
    fibonathi, будет вибрация?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  11. #23151
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ты попробуй так выставить на тавтомате..
    так сергей так и написал для автомата

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Из эльзы:

    Название: N13-0492.png
Просмотров: 56

Размер: 15.2 Кб

    Детали и узлы передней опоры двигателя

    1 - Поперечная труба
    с кронштейном передней опоры силового агрегата
    2 - Упор
    3 - Упоры
    под собственным весом опустить на упор и затянуть болты крепления
    4 - 30 Нм
    вот так

    --- Добавлено чуть позже ---

    касание вверху получается
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  12. #23152
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 262
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, кто может подсказать... Это косячное уплотнительное кольцо или я что-то не догоняю? Как ставится термостат? Сначала термостат ставим в корпус двигателя, потом сверху уплотнительное кольцо и потом уже патрубок - правильно? Ну так вот, если делать все именно так, то уплотнительное кольцо плотно сажается в корпус двигателя, но если его снять и налодить на патрубок с термостатом отдельно получается вот такая вот щель. Спрашиваю т.к. при закручивании патрубка с него ссыт антифриз, как бы плотно я его не прикручивал. Если что кольцо новое оригинальное. Хотя сейчас под видом оригинала могут и говно прислать. Старой прокладки не сохранилось (( Сравнить несчем.
    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 42

Размер: 83.9 Кб
    Название: Снимок1.JPG
Просмотров: 42

Размер: 63.9 Кб
    1.8T 02, AWM

  13. #23153
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сто раз уже обсуждали как ставить
    Новая подушка встает практически без зазоров, поэтому просто ставится и затягивается.
    В эльзе описана установка для любой коробки, потому как это не подушка а всего лишь ограничитель хода основных подушек, чтобы их не ломало и не рвало. При разгоне мотор поднимается вверх независимо какая коробка, поэтому одно описание для всех.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #23154
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 262
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, ну так ты сам себе противоречишь. Если брать за основу ЭЛЬЗУ то там как раз таки вариантов установки 2 для МКПП и АКПП.
    1.8T 02, AWM

  15. #23155
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Сначала термостат ставим в корпус двигателя, потом сверху уплотнительное кольцо и потом уже патрубок - правильно?
    Правильно.

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Спрашиваю т.к. при закручивании патрубка с него ссыт антифриз, как бы плотно я его не прикручивал
    Когда все цело и в размере и нет ржавчины в блоке, то держит кольцо безупречно. Сколько ставил термостатов, никогда не текло из под фланцев.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    ну так ты сам себе противоречишь. Если брать за основу ЭЛЬЗУ то там как раз таки вариантов установки 2 для МКПП и АКПП
    Покажи мне вариант с установкой точки касания снизу из эльзы
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #23156
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, для первого супа
    Название: Screenshot_2017-01-26-20-57-25.png
Просмотров: 44

Размер: 74.7 Кб
    На автомате когда стоишь на драйве работает верхняя часть упора, на механике когда стоишь- нижняя, м.б. в этом дело.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  17. #23157
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 262
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, пост 23147


    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Когда все цело и в размере и нет ржавчины в блоке, то держит кольцо безупречно. Сколько ставил термостатов, никогда не текло из под фланцев.
    Суть в том, что поменял как раз этот патрубок пластиковый, что на фото. Со временем стал замечать, что стал уходить антифриз. Заменил до кучи сзади тройник. Поставил новый термостат и новое уплотнительное кольцо. Со временем опять стал уходить медленно антифриз. Пару дней назад залез под двигло, а там по поддону двигателя потеки антифриза. При попытке распознать откуда, обнаружил что мокро под этим пластиковым патрубком. Но на всякий пожарный полезу еще смотреть помпу, т.к. непонятно для меня остался источник до конца. Толи из под патрубка + помпа, толи только патрубок.
    Если смотреть снизу, то течь идет ровно между опорой подушки, прикрученной к корпусу двигателя и корпусом гидроусилителя.
    По сему вопрос. Если течет помпа где будет стекать антифриз?
    1.8T 02, AWM

  18. #23158
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    для первого супа
    Дак в шкоде все через одно место для вв и ауди такого нет, спецом смотрел. Вот для автомата на пассате.
    Название: 12334556.png
Просмотров: 87

Размер: 124.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Если смотреть снизу, то течь идет ровно между опорой подушки, прикрученной к корпусу двигателя и корпусом гидроусилителя.
    Термостат

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Если течет помпа где будет стекать антифриз?
    Из под шкива коленвала, по переду поддона.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Суть в том, что поменял как раз этот патрубок пластиковый
    Оригинал поставил? Зачем менял?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #23159
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,462
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 262
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Оригинал поставил? Зачем менял?
    с целью профилактики. Поставил старый оригинал. )) Стоял (не тек) феби.
    1.8T 02, AWM

  20. #23160
    Polo Аватар для chefik1990
    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 63

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. поменял дтож, поменял термостат, радиатор, тройниковый патрубок. Теперь ошибка о недостоверных данных дтож стала периодической - то есть, то нету. Кто что посоветует? Машина прогревается быстро, печка жарит, температуру теперь не теряет.
    Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан

Страница 1158 из 2418 ПерваяПервая ... 1586581058110811481156115711581159116011681208125816582158 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •