0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Да вот заводится, работает, только потряхивает не хорошо. Компа с собой небыло посмотреть. Еще поиск порыл, у всех в основном проблемы с абс при этом были и масленка горела, а меня только тахометр не работает. Лазил под рулем, рейку менял, мож там что зацепил?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ну, если до вмешательства все работало, значит что-то зацепил.
Если рейку доставал, вполне мог провода ДПКВ потянуть. Он стоит слева на стыке ДВС и корзины сцепления. От него идут вверх на ЭБУД два провода в экране. Т.е три получается. Вполне мог потянуть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
дпкв первым делом посмотрел, на вид все на месте, да и был бы обрыв, не завелась бы тогда наверно?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Данные об оборотах КВ берутся приборкой с ЭБУ двигателя. По схеме это коричнево-зелёный провод кажется. С ДПКВ сигнал на тахометр ещё ни разу не видал.
Зайди вагкомом в приборку и проведи тест стрелок. Может сама панель или мотор.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
да я понимаю, что пока без компа это гадание, но вот за проводок спасибо, посмотрю.
А может быть глюк самого ЭБУ? Просто и мотор странно заработал, как будто троит, может на хх логи снять, покажет что?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Все время считал, что ДПКВ индуктивный датчик с магнитом. Да и на схемах он так обозначается. Но не так давно наткнулся на то, что это типа датчика Холла. Может это на каком-то конкретном ДВС.
Если исходить из того, что это катушка на магните, то на него идет три провода. Третий экранирующая оплетка. Она снижает воздействие помех на импульсы ДПКВ.
Ошибки надо в первую очередь посмотреть по ДВС, приборке и АБС.
Попробуй с АБС сбросить разъем.
Может и под рулем что потянул. Там есть монтажный блок, может на него приходят провода от ЭБУД на приборку. Если снимал приборку, контакты на ней может не плотно встали.
Диагностика может подсказать.
Проверь датчик на сопротивление и шевели провода, может контакт пропадает.
Разъем на ДПКВ АЕВ поз. № 11Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
ну в фишке 3 контакта, приборку не снимал, кроме тахометра по приборке все норм
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте! подскажите пожалуйста проблему. сразу разгоняя пасат до 100 км.ч машина едит после 100 провал и не едит. Снял патрубок с турбины пальцем покрутил крыльчатку а она туго крутится. Должна ли она так крутится
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Koly, двигатель какой...
ну... туговато крутится... там вообще-то масло должно быть
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Всем привет.У друга awm.заменил блок abs.нужно адаптировать.
Как это сделать подскажите.
Блок тоже с esp но 3 цифри различаются.vag com можно адаптировать?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Кодирование АБС и руля
Скрытый текст:
Чтобы закодировать блок ABS нужно входить в 07 канал (кодирование) а не в адаптацию (10 канал)
Код регистрации для G-85 40168
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85
Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не
в норме, - то он теряет свою инициализацию.
В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание.
В ходе последующей поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно.
Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о ней может быть удалена из памяти.
А если (как в твоем случае) этого не происходит, то или G85 пипец, или в среднем положении руля он
показывает больше допуска ( +- 4.5 гр.)
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может быть проведена и без пробной поездки вручную через
систему самодиагностики автомобиля или посредством тест-программы (см. Объект диагностирования Калибровка
датчика угла поворота рулевого колеса) при помощи VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 следует
заново закодировать блок управления J104.
В дополнение к кодировке следует согласовать датчик угла поворота рулевого колеса и провести ходовой и системный тест.
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса - см. Руководство по ремонту, тормозная система рем. гр.-45
Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.
- Зажигание вкл
- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение
для движения по прямой,а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
- Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы
- Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168
- Выбрать функцию 04 Базовая установка
- Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)
Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла
поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо
будет повторять весь процесс.
Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.
Кодировка блока управления
Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач).
Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише
запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).
Таблица регистрации (читай логинов)
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
Серийно еще не производится 1
Brembo 17 дюймов 2 1LJ
FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюймов 4 1LX
FNR 16 дюймов 4 1LG
FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и
тормозными механизмами C54:
09675
Таблица кодировок
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюймов 3 1LX
FNR 16 дюймов 3 1LG
FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюймов 5 1LJ
Серийно еще не производится 6
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. кодировка для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными
механизмами C54:
04175
Ваг ком рус 311 и Ваг рус нех+кан - этого вполне хватает и достаточно было для кодирования и калибровки.
На данный авто кодировка блока:
11 канал - 09579
07 канал - 04279
Калибровка датчика:
11 канал - 40168
04 и в 001 - калибровка.
После включения в 001 канале калибровки захожу в ошибки и ошибка 01826 не стирается!
А стерется должна и вместо неё появится надпись "тестовый заезд".
Значит, и в самом деле, нет кл.30 на датчик угла.
При введении неправильного кода в ошибки сразу пишет - "неправильно кодирован блок "
Как узнать login и код:
Скрытый текст:
Login
0?xxx: Chassis
8 = VW Passat W8
9 = VW Passat
0x?xx: Brakes
3 = (PR-1LT/1LF)
4 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
5 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
6 = (PR-1LZ/1ZJ)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)
Coding
0?xxx: Chassis
4 = VW Passat
5 = VW Passat W8
0x?xx: Brakes
1 = (PR-1LZ/1ZJ)
2 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
3 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
4 = (PR-1LT/1LF)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)
Кодирование блока АБС Б5+
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
скатался сегодня в соседний город - 60 км. По трассе всё нормально, а вот при въезде в город заметил, что педаль тормоза тугая, вакуум не работает. Приехал к магазину, сходил по делам, пришёл к машине минут через 20, под капотом всё в норме, завёл - тормоза появились. Но показалось, что двигатель на ХХ немного не ровно работает. Средний расход за поездку вышел 9,6 л/100, хотя обычно было 8-8,3. Вечером подключился :
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-907-55x-AEB2.clb
Номер блока управления: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03
Кодировка: 04051
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 336EE3D5011DB7D9E1-4B32
6 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха(G70
P0102 - 35-00 - )слишком низкий уровень сигнала
01249 - Форсунка цилиндра 1(N30)
26-10 - Питание прервано - Непостоянно
01250 - Форсунка цилиндра 2(N31)
26-10 - Питание прервано - Непостоянно
01251 - Форсунка цилиндра 3(N32)
26-10 - Питание прервано - Непостоянно
01252 - Форсунка цилиндра 4(N33)
26-10 - Питание прервано - Непостоянно
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 - 35-10 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
ДМРВ не рабочий, но и с таким расход раньше был 8-8,3
Вот по форсункам интересно, откуда они? Незапусков не было, машина каждый день на ходу.
Датчик температуры наверно придётся менять, ошибка периодически возникает, хотя при проверке температуру кажет. Кстати, номерок не подскажите?
А вот с тормозами что было - не понятно. Возможно конденсат перемёрз в эжекционном насосе. Но как то опасно и неприятно.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Спасибо.Не подскажешь как подключить приборку на столе..Хочу перепаять белые диоды.И поэтому тоже вопрос.Если взять ленту на 12 в.и выпаять диоды на 5в.Нормально?Кодирование АБС и руля
Скрытый текст:
Чтобы закодировать блок ABS нужно входить в 07 канал (кодирование) а не в адаптацию (10 канал)
Код регистрации для G-85 40168
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85
Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не
в норме, - то он теряет свою инициализацию.
В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание.
В ходе последующей поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно.
Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о ней может быть удалена из памяти.
А если (как в твоем случае) этого не происходит, то или G85 пипец, или в среднем положении руля он
показывает больше допуска ( +- 4.5 гр.)
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может быть проведена и без пробной поездки вручную через
систему самодиагностики автомобиля или посредством тест-программы (см. Объект диагностирования Калибровка
датчика угла поворота рулевого колеса) при помощи VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 следует
заново закодировать блок управления J104.
В дополнение к кодировке следует согласовать датчик угла поворота рулевого колеса и провести ходовой и системный тест.
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса - см. Руководство по ремонту, тормозная система рем. гр.-45
Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.
- Зажигание вкл
- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение
для движения по прямой,а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
- Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы
- Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168
- Выбрать функцию 04 Базовая установка
- Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)
Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла
поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо
будет повторять весь процесс.
Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.
Кодировка блока управления
Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач).
Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише
запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).
Таблица регистрации (читай логинов)
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
Серийно еще не производится 1
Brembo 17 дюймов 2 1LJ
FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюймов 4 1LX
FNR 16 дюймов 4 1LG
FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и
тормозными механизмами C54:
09675
Таблица кодировок
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюймов 3 1LX
FNR 16 дюймов 3 1LG
FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюймов 5 1LJ
Серийно еще не производится 6
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. кодировка для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными
механизмами C54:
04175
Ваг ком рус 311 и Ваг рус нех+кан - этого вполне хватает и достаточно было для кодирования и калибровки.
На данный авто кодировка блока:
11 канал - 09579
07 канал - 04279
Калибровка датчика:
11 канал - 40168
04 и в 001 - калибровка.
После включения в 001 канале калибровки захожу в ошибки и ошибка 01826 не стирается!
А стерется должна и вместо неё появится надпись "тестовый заезд".
Значит, и в самом деле, нет кл.30 на датчик угла.
При введении неправильного кода в ошибки сразу пишет - "неправильно кодирован блок "
Как узнать login и код:
Скрытый текст:
Login
0?xxx: Chassis
8 = VW Passat W8
9 = VW Passat
0x?xx: Brakes
3 = (PR-1LT/1LF)
4 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
5 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
6 = (PR-1LZ/1ZJ)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)
Coding
0?xxx: Chassis
4 = VW Passat
5 = VW Passat W8
0x?xx: Brakes
1 = (PR-1LZ/1ZJ)
2 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
3 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
4 = (PR-1LT/1LF)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)
Кодирование блока АБС Б5+
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Все правильно. Два провода катушка ДПКВ, третий экранирующая оплетка, которая должна иметь соединение с массой. С какой стороны идет масса точно не могу сказать. Как вариант, заземление в жгуте 2 ДВС. Это где-то рядом с разъемом. Но вот с какой стороны разъема не могу сказать. Омметр подскажет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
друзья подскажите, при газе на хх дмрв показания не подымается выше 30 грамм/сек ( расход воздуха) рашьше было больше 100
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Привет всем.Подскажите цепь может шуршать из-за того что масло течет из под натяжителя цепи?И если менять натяжитель цепи надо раскручивать распредвалы.Ошибок нету двигатель работает отлично кроме шуршания несильного сзади.
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Подключаем в синий разъем:
ножки 1, 23 -> +12V
Ножка 7 -> масса (минус питания)
Ножка 25 -> К-линия (если надо диагностический шнур подключать)
Если нужна подсветка, подать +12 на 20 ногу
На 5В нормально. Думаю можно и на 3 вольта ставить)
--- Добавлено чуть позже ---
Есть фотоотчет по ауди Перепайка диодов
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Понял.А по поводу климы есть подключение на коленке?Подключаем в синий разъем:
ножки 1, 23 -> +12V
Ножка 7 -> масса (минус питания)
Ножка 25 -> К-линия (если надо диагностический шнур подключать)
Если нужна подсветка, подать +12 на 20 ногу
На 5В нормально. Думаю можно и на 3 вольта ставить)
--- Добавлено чуть позже ---
Есть фотоотчет по ауди Перепайка диодов
Vorsprung durch Technik