0

До чего дошёл прогресс))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Недавно заметил на стоянке парнишка Мазду открывал/закрывал через телефон... Ключи и брелок в руки точно не брал, а вот в смартофоне что то копался, потом смотрю замки щёлкнули, дверь открыл
Мазда 626, 98 года, как у меня до пассата была![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток. Сейчас будет длинное вступление, суть в конце. Умер блок АБС, начитавшись форумов и проверив всю возможную проводку(в силу возможностей) я понял что у меня типовая болячка, по шнурку нет связи с блоком, на табло гирлянда и пищит зуммер трижды. Не долго думая я решил его снять и на пропайку. Вначале честно пытался снять просто электронную часть, но без снятия подкрылка это мне показалось невозможным, потому я тупо скрутил блок полностью. Блок отнес домой, пропаял. Установил обратно, блок вроде ожил(во всяком случае пропал с приборной, не пищит и выходит на связь через шнурок). Прокачал тормоза, тормоза есть но хватают за серединой хода. По моим представления я завоздушил блок абс, особо не парясь так-как знал что можно и нужно прокачивать блок через vag-com\васю. скинул передние колеса подготовил инструмент и оборудование для прокачки полез через васю блок абс(03), зашел в базовые параметры и начал смотреть группы 1, 2, 10 к моему удивлению оказалось все не так просто, и в группах 1-50(дальше не стал смотреть) нет никаких параметров и данных("ОШИБКА: Группа недоступна" вроде так, делал вчера не запомнил). Решение своей проблемы вначале пытался осуществить своими силами, гулом и поиском схожих проблем, набрал кучу инфы и запутался в концы.
Собственно сама суть обращения:
1 Имеет ли мой блок ABS Функцию прокачки через комп или надо только подавать тормозную под давлением.
1.1 Для доступа в блок ABS требуется ли производить Логин(вход-11).
1.2 В нише запаски, с особым цинизмом, была демонтирована сервисная наклейка , с неё можно как-либо восстановить данные? Книжки тоже нету на руках.
2 Так-как я тут новичок и не могу создавать новые темы, стоит ли мне спразатировать на теме со схожей проблемой?
Инфа по машине. AWM 1.8t, АКПП, FWD, Vin:WVWPD63B62E413761, ABS: 3b0614111 ABS/ASR 5.3 Front D00
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
NdeB,
1. судя по всему нет
1.1 для входа нет, для базовых параметров или адаптации да (насколько я помню)
1.2 просто сделай расшифровку VIN здесь на форуме или на форуме ауди, примерно 100р
2. новые темы лучше не создавать, т.к. на 99% всех ситуаций уже есть созданные темы, в них и пиши
Добавлю от себя. Когда я завоздушил сильно блок АБС, залил тормозуху, откручивал верхние трубки, которые идут к блоку, чтобы вышел воздух и пошла тормозуха. Ну и потом за несколько заходов прокачал тормоза дедовским способом, все заработало хорошо. Несколько заходов это я имею ввиду прокачал/прокатился с срабатыванием АБС, опять пошел прокачивать и т.д.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
noxeone, Огромное спасибо за ответ, сейчас тогда начну заниматься)
привет всем! такой вопрос кто разбирается в дизелях: можно ли на блок avf поставить ГБЦ от двигателя cbab 2.0 tdi естественно с заменой электро проводки и ЭБУ. ну так чисто теоретически. ведь насколько мне известно блоки 1.9 и 2.0 одинаковые, отличаются они только головами.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Отличаются они в первую очередь системой впрыска - Насос-форсунки и Common Rail.
А если обратишь внимания на объем, то увидишь, что они еще и отличаются размером поршней и самих цилиндров. Так что внешне они похожи, 2.0 сделан по старым чертежам 1.9, но все-таки это другой двигатель.
Придется либо делать свап полностью, либо отказаться от этой затеи
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
так я и думал о переделке. есть старый avf и просто хотелось узнать вообще на него комалрейл поставить реально и насколько много переделок.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
jena13, думаю за дешево cbab не поставить сюда. На них есть хороший спрос на разборках, т.к. идиотская конструкция масляного насоса выходит из строя и практически весь двигатель умирает очень быстро и полностью.
Да и топливную тебе продадут отдельно от двигателя, т.к. эти форсунки стоят достаточно дорого даже для бу.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Ossca брал, проработал несколько часов...
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите разобраться что с авто.Passat b5 двига ahl механика. Вечером поставил авто на стоянку,утром не смог завести.Поменял свечи,броники,дпкв,дтож.С фишкой на дмрв и без нее заводится работает минуту может и 10 секунд и глохнет и так бесконечно.Куда лезть,что менять?Иногда может не схватывать после того как заглохла.Ошибки были по дросселю,дроссель снимался, чистился,сервопривод работает как надо.Так же заводится и без фишки на дросселе работает точно так же может минуту,а может и того меньше.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
MishaniaOne, странная проблема. А когда глохнет, он делает это "мгновенно", или начинает захлебываться и попердывать?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Возможно проблема с топливом.
При включении зажигания бензонасос включается и работает две секунды примерно. Внимательно послушай как он зудит. Зудеть должен ровно, без надрывов и заиканий. Похоже на ззззззззззззззззз. Если захочешь повторить, выключи зажигание и сделай паузу секунд 20. Иначе насос при включении зажигания не включится.
Если насос зудит нормально, попробуй пережать трубку обратки на РДТ и запустить ДВС. Так ты исключишь РДТ и возможно проблему с давлением топлива.
Когда проверишь, отпишись по результатам. Я тебе спасибку за это нажму.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Подскажите ширина колеи расчитывается как расстояние между серединами покрышек?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Зря снимал всё . Снимаются только мозги , и не долго . Да , надо повыпендриваться с двумя нижними болтиками . Но это не есть проблема , мелкий ключик с трещёткой и бита . Открутить надо бачок омывателя и оттягивать его . лучше вдвоём . И кронштейн АБС нужно полностью открутить , по мойму 3 болтика М6 .Доброго времени суток. Сейчас будет длинное вступление, суть в конце. Умер блок АБС, начитавшись форумов и проверив всю возможную проводку(в силу возможностей) я понял что у меня типовая болячка, по шнурку нет связи с блоком, на табло гирлянда и пищит зуммер трижды. Не долго думая я решил его снять и на пропайку. Вначале честно пытался снять просто электронную часть, но без снятия подкрылка это мне показалось невозможным, потому я тупо скрутил блок полностью. Блок отнес домой, пропаял. Установил обратно, блок вроде ожил(во всяком случае пропал с приборной, не пищит и выходит на связь через шнурок). Прокачал тормоза, тормоза есть но хватают за серединой хода. По моим представления я завоздушил блок абс, особо не парясь так-как знал что можно и нужно прокачивать блок через vag-com\васю. скинул передние колеса подготовил инструмент и оборудование для прокачки полез через васю блок абс(03), зашел в базовые параметры и начал смотреть группы 1, 2, 10 к моему удивлению оказалось все не так просто, и в группах 1-50(дальше не стал смотреть) нет никаких параметров и данных("ОШИБКА: Группа недоступна" вроде так, делал вчера не запомнил). Решение своей проблемы вначале пытался осуществить своими силами, гулом и поиском схожих проблем, набрал кучу инфы и запутался в концы.
Собственно сама суть обращения:
1 Имеет ли мой блок ABS Функцию прокачки через комп или надо только подавать тормозную под давлением.
1.1 Для доступа в блок ABS требуется ли производить Логин(вход-11).
1.2 В нише запаски, с особым цинизмом, была демонтирована сервисная наклейка , с неё можно как-либо восстановить данные? Книжки тоже нету на руках.
2 Так-как я тут новичок и не могу создавать новые темы, стоит ли мне спразатировать на теме со схожей проблемой?
Инфа по машине. AWM 1.8t, АКПП, FWD, Vin:WVWPD63B62E413761, ABS: 3b0614111 ABS/ASR 5.3 Front D00
Прокачать АБС можно только путём его срабатывания . Удобно зимой )))
Не помню , в тестах исполнителей наверное нет отдельного включения насоса АБС . Но там наверняка надо что бы и клапаны срабатывали .
Вот тут себе сделал закладку на прокачку через ВАГком , но сам не пробовал , и не разбирался . Жду когда колодки закончатся , тогда займусь переборкой тормозов , заменой жижи и т.п. .
https://www.drive2.ru/l/4651505/
--- Добавлено чуть позже ---
кстати , тут на форуме прям темы есть про прокачку тормозов
https://passatworld.ru/showthread.ph...?highlight=ABS
https://passatworld.ru/showthread.ph...chayut-tormoza
https://passatworld.ru/showthread.ph...-pedal-tormoza
https://passatworld.ru/showthread.ph...-Hilfe!!/page7
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Подскажите а кто нибудь заморачивался мойкой форсунок и раскоксовкой колец? и вообще это нужно? отец сказал свое мнение - это от лукавого. Мол ты льешь хорошее топливо и масло, хочешь почистить - поедь на трассу и дай "коксу". Просто я уже накатал почти 40000, старый хозяин свечи я так понял не менял(по крайней мере не говорил - но они были в хорошем состоянии), форсунки не чистил. Из проблем у меня только начал ругаться дросель, то регулятор ХХ заругается, то выключатель дроссельной заслонки забарахлит.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116