7

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
-Тормози….!!!!!
-Не тормозиться!!!!
-Тормози….!!!!
-Не тормозиться!!!
-Переложить реверс!!!!
Х.Ф. Экипаж
На вашем самолете реверса нет, так что о тормозах.
Смотрим на картинку и видим в блоке ABS два контура – верхний и нижний. Через нижний жидкость идет к колесу через нормально открытый входной клапан. Закрывается он иногда только при работе ABS и прочих наворотов вроде системы курсовой стабилизации….
Во всех остальных случаях он открыт, что позволяет прокачивать главный тормозной и колесные тормозные любым общеизвестным способом.
А вот если воздух попал в верхний контур, в котором насос и гидро-аккумулятор, то нормальных тормозов у вас не будет, хоть обкачайтесь.
У производителя есть специальная процедура, но 90% сервисменов ее не знают.
Обычно блок ABS завоздушивается после ремонта тормозной системы или, когда при прокачке упустили уровень тормозной жидкости в бачке.
Что делать????
- едим к официалам в надежде что они эту процедуру знают…….
- Если есть Ваг-Ком…
Подключаемся к авто, заходим в блок ABS(03), базовые установки, проверяем группы 01, 02, 10…
Если в одной из групп найдете любую надпись кроме Ошибка(нажмите педаль….) – надежда есть. Если не нашли – проверяем все группы с 1 по 255. Но скорее всего вы ничего не найдете.
Если в базовых установках процедуры прокачки нет, запускаем тест исполнителей. Если после запуска загудел насос – быстро пролистываем тест до конца, том около 30 пунктов, и радуемся.
Если у вас блок ABS серии 3B0XXXXXXX, то Ваг-Ком вам не поможет. Многие блоки можно прокачать с использование Ваг-Ком версии новее 6ХХ, кому как повезет….
Если с Ваг-Ком не повезло, то вам нужна программа VDC-PRO(VDS-PRO) / Данная софтина аналогична дилерской программе и позволяет все, что только можно сделать с вашим самолетом, включая перепрошивку и корректировку любых контроллеров и внесение изменений в их насторйку, НО……
Данный софт работает только из под DOS, при наличии железного COM-порта, только на английском. Если вы не профессиональный программист, то этот вариант не для вас.
И так, если ваш блок и софт поддерживают процедуру прокачки, в интернете находим ролик с заснятой процедурой прокачки………процесс не сложный, но хлопотный, лучше вдвоем. Наличие пробки бачка для прокачки под давлением и трубок для прокачки с обратным клапаном обязательно.
Если вы все-же умудрились установить и запустить VDS-PRO или прокачиваете через процедуру тестирования, то делаем так:
- Заходим в блок.
- Нажимаем дальше (запустится насос)
- Нажимаем дальше
- Появиться окно Нажмите педаль. Нажимаем (усилие кг в 5)
- Дальше
- Дальше
- Дальше. Включиться насос и педаль выдавит в начальное положение (старайтесь не упорствовать – держите усилие 5 кг)
- Дальше
- Дальше
- Появиться окно – отпустите педаль – отпускаем.
После этого откручиваем штуцер переднего левого колес и стравливаем ТЖ с воздухом – грамм 100.
Во время проведения будут показаны состояние входного и выходного клапанов
0- Выключен
+Bat - Включен
Не забывайте
Входной клапан нормально открытый
Выходной нормально закрытый
Так же в данном блоке вы увидите, что прокачивается контур переднего левого колеса.
- нажимаем Дальше, аналогично запускается блок прокачки переднего правого колеса, затем заднего левого и заднего правого. После каждого блока, после отпускания педали, откр. штуцер соотв. колеса и стравливаем воздух. Подливаем ТЖ в бачек!!!!!
Данную процедуру нужно проводить не менее 2 раз, расход ТЖ около 1л. Идеальный вариант совместить процедуру прокачки и процедуру замены жидкости – расход ТЖ 2 л, но в сумме хлопот меньше.
Если ни один из вышеперечисленных вариантов вы не тяните – не переживайте…
Просто прокачайте тормоза.
Выезжайте на скользкую дороги и раз 5 оттормозитесь до срабатывания ABS.(Внимательно смотрим в зеркало чтобы в Ж….не въехали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Возвращайтесь и прокачивайте тормоза.
Опять на дорогу и раз 5 педаль тормоза в пол….
Опять прокачиваем.
После 5-7 прокачек воздух при прокачке выходить перестанет.
Расход ТЖ на каждую прокачку не менее 1л.
P.S. Данная тема опубликована в качестве информации для ознакомления и ее автор снимает с себя всякую ответственность в связи с отсутствием на вашем авто тормозного парашюта.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Т.е. на всю процедуру понадобится около 7л. тормозухи? Или после пары прокачек тормозуху можно будет собирать в чистую тару и заливать заново? Или она настолько гигроскопична, что использовать её нельзя после прокачки? Я не крохобор, но момент просто интересный с технической точки зрения. Вот например сколько требуется ДОТ для полной замены жидкости и прокачки тормозов? В обычном варианте.
И 1 прокачка означает полное прокачивание всех 4 колёс? Это сколько же времени примерно понадобится на данную процедуру(5-7 прокачек)?
И ещё вопрос: года три назад у меня лопнула трубка правого заднего колеса и я катил в сервис на "парах" тормозухи, по городу, привлекая иногда ручник. Потом таким же "макаром" домой, а потом опять в сервис, когда пришли заказанные запчасти (обе задние трубки - из-за того, что они "двух-компонентные", изготовить в сервисе их не смогли). Трубки поставили, тормоза прокачали. Но..., всё произошедшее и последующие действия могут 100% гарантировать, что теперь в верхнем контуре у меня воздух и тормоза работают не так как положено? Ведь при обрыве трубки тормозуха вытекла вся и несмотря на это я всё равно маслал педалью инстинктивно.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Тогда совмещу прокачку с заменой жидкости.
--- Добавлено чуть позже ---
Литром ведь наверняка не обойдётся?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Про прокачку с ВАГ ком читал и видел . Но у меня тот случай , когда ошибка с 1й по 100ю группу .
Тогда какой метод прокачки?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
andrew77777,
Если ни один из вышеперечисленных вариантов вы не тяните – не переживайте…
Просто прокачайте тормоза.
Выезжайте на скользкую дороги и раз 5 оттормозитесь до срабатывания ABS.(Внимательно смотрим в зеркало чтобы в Ж….не въехали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Возвращайтесь и прокачивайте тормоза.
Опять на дорогу и раз 5 педаль тормоза в пол….
Опять прокачиваем.
После 5-7 прокачек воздух при прокачке выходить перестанет.
Расход ТЖ на каждую прокачку не менее 1л.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
спасибо, почитал. не долистывал до 255.. а насчет скользкой дороги и снова 5-7 раз прокачки..
мне уже страшно за манжеты ГТЦ, я их уже изнасиловал прокачками
я так понял что ответ на вопрос - "почему кто-то может зайти в вагком прокачку тормозов, а кто-то не может" - то дело не в сканере, а в ABS серии 3B0XXXXXXX. Не с вагкомом не повезло, а с абс не повезло..
и прокачка на заведенной - не заведенной значения не имеет
у меня абс щас глянул 4B0614517G