0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
как вариант с обратной стороны сеточку впаять
я вон в багажник на китайца под карпет пластик вообще спаяла не парясь
Скрытый текст:
![]()
![]()
Но если пластик не планируется чем либо обтягивать, да еще и на видном месте ) то лучше сеточку
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Вот женщины! Все им бы красоту наводить!!!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Здравствуйте, моя машина это passat b5.5 tdi manual. На холостом ходу при нажатии на сцепление у меня странный шум, такой как грохот или что-то в этом роде. Звук пропадает, когда я нажимаю на сцепление и начинаю отпускать его, когда полностью отпущенный звук гаснет.
youtube . com / watch?v=yLhi4tJ0oC8
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
ну это чисто выжимной подшипник развалился, без вариантов. Меняй быстрее, а то без сцепы останешьсяЗдравствуйте, моя машина это passat b5.5 tdi manual. На холостом ходу при нажатии на сцепление у меня странный шум, такой как грохот или что-то в этом роде. Звук пропадает, когда я нажимаю на сцепление и начинаю отпускать его, когда полностью отпущенный звук гаснет.
youtube . com / watch?v=yLhi4tJ0oC8
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
спасибо за ответы, язык плохой-google translate.
И мой механик сказал сцепление и мы изменились набор маховик + сцепление LUK перед тем 15 000км. Педаль, однако, осталась твердой и звук остался. Когда машина холодная звук нет, но когда прогреется появляется снова, а иногда и встряхивать. Как ты думаешь я должен поменять набор сцепление, только выжимной подшипник или может быть другая проблема. Я думаю об изменении скорости колодок и тормозной жидкости или, возможно, верхний или нижний насос сцепление. Механики не знают что делать, он сказал мне водить и что детали могли быть неисправны.
--- Добавлено чуть позже ---
опора КПП я имею ввиду
Скорей всего двухмассовый маховик.
--- Добавлено чуть позже ---
Но его нужно по хорошему менять вместе со сцеплением и корзиной. А так же не забыть про опорный подшипник первичного вала который стоит в задней части коленвала.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
я пас
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Согласен на все 100 !!!
--- Добавлено чуть позже ---
опора КПП я имею ввиду[/QUOTE]
Очень,очень сомневаюсь![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
pdowner, лучше пиши на английском. Но попроще![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Ты не затягивай. Если маховик провернет останешься без сцепления. Причем совсем. Т.е. даже на заглушенном авто передачу включишь, а поехать никуда не поедешь.спасибо за ответы, язык плохой-google translate.
И мой механик сказал сцепление и мы изменились набор маховик + сцепление LUK перед тем 15 000км. Педаль, однако, осталась твердой и звук остался. Когда машина холодная звук нет, но когда прогреется появляется снова, а иногда и встряхивать. Как ты думаешь я должен поменять набор сцепление, только выжимной подшипник или может быть другая проблема. Я думаю об изменении скорости колодок и тормозной жидкости или, возможно, верхний или нижний насос сцепление. Механики не знают что делать, он сказал мне водить и что детали могли быть неисправны.
--- Добавлено чуть позже ---
опора КПП я имею ввиду
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
я 60 км ехал с провернувшейся второй массой,повезло в том что при чуть нажатой педали сцепления еще что то внутри цеплялось
но при оборотах выше 2000 сцепление пропадало.
Были стуки,периодические при полностью отпущеной педали,даже не стуки а перестук какой то,если чуть придавить педаль стуки пропадали.Скорее всего сломались пружины второй массы,поэтому и стучало
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Повезло. Если совсем провернет, то пиши пропало![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Женщина в теме - это здорово!
С праздником, дорогие женщины, которые пишут в теме или читает ее. Особенно Нату
Здоровья, счастья, удачи, любви. Машинка чтобы радовала и меньше требовала внимания. Ну, в техническом плане![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Присоединяюсь к поздравлениям![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
на ADR/ARG как нить можно посмотреть катушка живая/нет? Ошибки по пропускам на этих моторах не регаются в ваг коме.
Если нажать тапку в пол при оборотах меньше 2000 (1500-1800), дергается и трясет всю тачку, после набора 2000 норм.
Катушка родная стоит еще, думаю в ней проблема.
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164