0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 42 |
подскажите кто знает при поиске литых дисков в интернет магазине столкнулся с закономерностью: есть 6,5Jx15ET45 5x112, есть 6Jx15ET47 5x112. а так чтобы 6Jx15ET45 5x112 - нет. а под мое авто рекомендуемые 6Jx15ET45 5x112 и 7Jx15ET45 5x112. получается для диска 6Jx15ET45 5x112 - резина 195/65R15. для 7Jx15ET45 5x112 - 205/60R15. Исходя из несложных математических наблюдений под диск 6,5Jx15ET45 5x112 нужна резина 200/60R15 - но такой нет. В чем прикол? Или это немцы чего-то напутали с рекомендациями?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Привет всем. Обломился штуцер в коллекторе который идёт с байпаса. Пока хочу заглушить… вообще сильно критично с заглушенным ездить? Я как понимаю он разряженный воздух подаёт?
--- Добавлено чуть позже ---
Короче я как понял надо откуда то брать вакууум как с коллектора. Что с РДТ? AGU
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Видишь это двигатель чуть другой AGU. Отросток был с коллектору в верх байпаса. Сейчас тянет туда(в коллектор) хорошо. Я байпас заглушил. Вот тут думаю как.
Вакуум от РДТ мне кажется неплохой вариант. Почему нет?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
У нас в продаже есть штуцера на любой вкус, если у вас нет, штуцер можно сделать из болта, просверлив его вдоль. Один минус - коллектор снимать. А временно - снизу на коллекторе ещё 2 штуцера есть, соответственно надо найти тройник 8-6-8, соединитель 6-6 (чтоб штатные шланги не уродовать) и пару кусков шлангов 6 и 8. В дырку в коллекторе вкрутить на герметик толстый саморез.
P.S. Я так понял косяк с прошлой страницы нашёлся?![]()
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо за советы. Прочистил зазор между ЭБУ и кузовом, сливные отверстия под аккумулятором и вода больше не застаивается.
Причиной такого поведения приборки оказался полуживой предохранитель (номер 15) - он весь окислился. Поменял, приборка работает как надо.
Со стартером оказалось немного печальней. Открутить его без ямы то еще удовольствие, при том он уже был меняный - верхний болт был обычный со строй магазина, а нижний родной, но почти что с круглой башкой.
Кое как снял. При подключении напрямую от аккумулятора был только невнятный гул. Отнес в сервис на регенерацию. Сказали, что он в середине весь в масле и грязи. Короче приговорили все детали, только корпус хотели оставить.
Купил на разборке такой же стартер, вышло во много раз дешевле.
Поставил новый стартер. Крутит бодрее и заводит с пол оборота. Дополнительно зачистил все контакты и обработал их вдешкой.
Спасибо за помощь!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
У меня заводские колёса 195/65/15 диски литые заводские 7Jx15 ЕТ37 . так что у тебя с ЕТ45 и 6,5 колёса будут западать в арки на 14мм относительно моих .если визуально не критично , то ставь и не заморачивайся .подскажите кто знает при поиске литых дисков в интернет магазине столкнулся с закономерностью: есть 6,5Jx15ET45 5x112, есть 6Jx15ET47 5x112. а так чтобы 6Jx15ET45 5x112 - нет. а под мое авто рекомендуемые 6Jx15ET45 5x112 и 7Jx15ET45 5x112. получается для диска 6Jx15ET45 5x112 - резина 195/65R15. для 7Jx15ET45 5x112 - 205/60R15. Исходя из несложных математических наблюдений под диск 6,5Jx15ET45 5x112 нужна резина 200/60R15 - но такой нет. В чем прикол? Или это немцы чего-то напутали с рекомендациями?
...
и да , штатно с завода 205/60R15 тоже шли
--- Добавлено чуть позже ---
на AGU и AEB байпас напрямую от коллектора запитан . Помнится тут тюнинг педали газа на AWT/AWM предлагался именно переключением байпаса напрямую в коллектор , как на АЕВ .
Так что лепи как предложили выше , и все дела .
В любом хозмаге продаются латунные тройники на разные диаметры . Только вчера себе покупал ф8мм по 60руб ... развалился пластиковый тройник на вакуумный аккумулятор . дырень была , колбасило авту ))) И в автомагазине на ТАЗы есть стальные тройники .
Ноя бы заморочился и отремонтировал штатный )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Мужики всем привет. Помогите у кого 1.9 тди atj перестал тянуть разгоняется очень медленно нет подрыва после 2000 оборотов, проверил все шланги, опресовал магистраль патрубков турбины, проверил все штекера датчиков, и ещё вопрос такой когда машину заводишь шток актуатора должен подниматься вверх? Вчера чистил геометрию турбины дальше незнаю куда капать диагностики ничего не показывает из ошибок.
Отправлено с моего M2006C3MNG через Tapatalk
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
должен.
--- Добавлено чуть позже ---
вакуум проверял? какое разряжение? ошибки какие?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Снимаю фишку с дмрв вроде живее но не на много как его проверить
Отправлено с моего M2006C3MNG через Tapatalk
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Если есть люк, почисти его дренажи. Хотя бы передние. Они расположены чуть ниже верхних петель передних дверей. Так как резина там уже не молодая, я вставил в эти писюны кусочки трубок от использованной шариковой ручки. Теперь на потолке не появляются разводы от воды и из переднего плафона вода не течет.
Спасибо за то, что отписался. Это полезно для тех, кто будет читать эту тему, или в поиске будет искать ответ на вопрос почему вода у ЭБУД и в отсеке АКБ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Народ какую версию программы нужно качать под этот шнур?
Отправлено с моего M2006C3MNG через Tapatalk
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вот
Отправлено с моего M2006C3MNG через Tapatalk
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет. Подскажите по подрамнику. Увидел вот такую картину. Не очень понимаю как это все работает, насколько срочно нужно менять подрамник?![]()
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
завари. только аккуратно. ну или на разборке поищи. только геометрию обязательно проверь, чтобы кривой не подсунули.