0

ded_491, а ты сам пробовал запускаться с отключенным ДПРВ ? Рекомендую. Так как я пробовал сначала с отключенным ДПРВ, далее пробовал с отключенным ДПКВ, по этому знаю что пишу и знаю как должен вести себя двигатель. К слову, без ДПРВ двигатель запускается вобще без проблем, разницы никакой ! А вот уже без ДПКВ движок пускается гораздо труднее, но запускается с первого раза и работает на х.х. ровно без провалов, по крайней мере у меня было так... С нерабочими (отключенными) обоими датчиками как писал выше двигатель не запустится... Отсюда вывод : проблема скорее всего не в датчиках...
Закрытый дроссель при пуске проверить просто, просто немного нажать на педаль при запуске...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не попробовал, а пришлось увидеть на своей машине. Должны ГСБ привезти, надо машину перегнать. На старт, ону гу, гу... гу и никак. С 3-ей попытки схватила, обороты ниже ХХ и колотит движок как собаку. Хуже чем работа на 2-х цилиндрах. Подгазовка не помогает, обороты падают, глохнет. И так раза 4-е. А сказали блоки привезут через 15 минут. Сгрузят на улицу или на крышу машины.
Поднял капот и шевелить ВВ провода, разъемы и увидел, что не плотно стоит разъем ДПРВ. Еще при возне с ГБЦ сломал фиксатор. Воткнул, она с вполоборота завелась и никаких проблем после этого пока не было.
Если к такой трабле добавить еще какую-нибудь, можно и не завести. Плохая компрессия, низкое давление топлива, загаженные форсунки... Если хочешь, я могу сделать скрин с видео, которое мне на днях прислал коллега. Мы с ним ухахатались глядя на гряз в бензине, который он слил из топливного фильтра. При этом фильтр был как погремушка. В нем стучала какая-то железка. Он был пустой.
Кстати. Бензин 92-й у него был желтыйУ нас он прозрачный слегка сизый. А вот в 2018 году попал на желтый, получил перегрев и ... сами знаете что. Ремонт в Оживляющем гараже. Капитальный.
А какой у вас 92-й???
Даже интересно. Что-то же растворило фильтр у коллеги.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребята, всем привет. Деду Василию долгих лет жизни!
Помогите с не стандартной проблемой, суть описана в теме ЗДЕСЬ
Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
На катушке по краям подписаны цифрами номера цилиндров. Просто подключи цилиндры по своим местам. 1й - ближний к переду машины, 4й к лобовому стеклу.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну я тоже ничего не придумываю. Специально ради интереса поочередно снимал разъемы с датчиков и пробовал запускать двигатель дабы посмотреть как будет проявляться неисправность....Не попробовал, а пришлось увидеть на своей машине. Должны ГСБ привезти, надо машину перегнать. На старт, ону гу, гу... гу и никак. С 3-ей попытки схватила, обороты ниже ХХ и колотит движок как собаку. Хуже чем работа на 2-х цилиндрах. Подгазовка не помогает, обороты падают, глохнет. И так раза 4-е. А сказали блоки привезут через 15 минут. Сгрузят на улицу или на крышу машины.
Поднял капот и шевелить ВВ провода, разъемы и увидел, что не плотно стоит разъем ДПРВ. Еще при возне с ГБЦ сломал фиксатор. Воткнул, она с вполоборота завелась и никаких проблем после этого пока не было.
Если к такой трабле добавить еще какую-нибудь, можно и не завести. Плохая компрессия, низкое давление топлива, загаженные форсунки... Если хочешь, я могу сделать скрин с видео, которое мне на днях прислал коллега. Мы с ним ухахатались глядя на гряз в бензине, который он слил из топливного фильтра. При этом фильтр был как погремушка. В нем стучала какая-то железка. Он был пустой.
Кстати. Бензин 92-й у него был желтыйУ нас он прозрачный слегка сизый. А вот в 2018 году попал на желтый, получил перегрев и ... сами знаете что. Ремонт в Оживляющем гараже. Капитальный.
А какой у вас 92-й???
Даже интересно. Что-то же растворило фильтр у коллеги.
92 у нас в городе хороший, я его лью всегда сколько владею машиной, заправляюсь на белоруснефте...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет парни. Имеется AGU 1.8T. Глохнет иногда, но только в городе!
2 ошибки! Подскажите кто сталкивался.
--- Добавлено чуть позже ---
-1.6%, то -2.3% ЛЗ,грешу на нее, но это в зоне до -10 до +10 0,23 g/s расходомер.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Не помню, обычно же все пролистываешь и смотришь чего происходит
. Опять же с показаниями ДМРВ фигня какая-то - 0,23. Норма там по-моему в пределах 2,5-3,5. Поэтому сперва физически всё осмотреть и ощупать, может какой шланг откуда нибудь слетел, а рыть дальше имеет смысл только убедившись что здесь всё нормально.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да. На вход так и есть в среднем 3.0Не помню, обычно же все пролистываешь и смотришь чего происходит
. Опять же с показаниями ДМРВ фигня какая-то - 0,23. Норма там по-моему в пределах 2,5-3,5. Поэтому сперва физически всё осмотреть и ощупать, может какой шланг откуда нибудь слетел, а рыть дальше имеет смысл только убедившись что здесь всё нормально.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ура! Машина завелась и даже едет. Проблема была всё-таки с проводами на фишке к дроссельной заслонке.Может машина завелась за счет остаточного давления в рампе??? На 3 секунды почихать должно хватить. Проверь работу бензонасоса. Включи зажигание, бензонасос должен прожужжать 2 секунды и выключится. В салоне его нормально слышно, даже я своими ухами слышу.
--- Добавлено чуть позже ---
Не отчаивайся у нас машины одинаковые. Мы ее победим.
Но единственное она теперь тяжелее заводится на холодную. И немного тупит и дергается.
Дроссельную заслонку снимали и промывали.
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Поздравляю. За то, что отписался спасибо.
До замены ВВ проводов машина ехала нормально, не дергалась, не тупила?
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, первый опыт у тебя уже есть. Если после ремонта стало хуже - ищи там, где было вмешательство и вокруг. И помни первую заповедь от ВАГа.
- При работах с проводклй, разъемами, ЭБУ.... отключай отрицательную клемму АКБ. Без отключения можешь менять лампочки, предохранители.
А дерганье и хреновая тяга может быть из-за подсоса неучтенного воздуха. Поясню.
Для улучшения экономичности и уменьшения вредных выбросов ЭБУД старается обеспечить оптимальное соотношение количества воздуха и бензина, сжигаемых в цилиндрах. Для этого после воздушного фильтра стоит ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Он измеряет количество воздуха, которое потребляет ДВС. По этим данным ЭБУД регулирует время впрыска бензина. Чем больше воздуха, тем больше время впрыска. Меньше воздуха - меньше бензина.
От ДМРВ до ДЗ идет составной воздуховод. Если на соединениях воздуховодов плохо затянуты хомуты или есть повреждения, трещины в этих трубах, в ДВС будет поступать (подсасывать) воздух, который не учитывает ДМРВ. Через него будет проходить меньше воздуха, а ЭБУД соответственно меньше бензина. Меньше бензина - меньше мощность. Это может сказываться при трогании с места, после переключения передач и разгоне....
Еще одно место - прокладка между ДЗ и впускным коллектором. В твоем ДВС впускной коллектор алюминиевый. У него эта прокладка, если не ошибаюсь, в виде плоского кольца, типа большой шайбы. После снятия ДЗ ее надо менять. Иначе можешь получить подсос воздуха. Имей ввиду. При покупке мне предлагали аналоги от плоской блестяще жестянки толщиной 0,5 мм (подколка) до плоских паронитовых, когда у меня пластиковый впускной коллектор и прокладка резиновая в виде кольца в сечении прямоугольник 4х4 мм. У нее есть зуб для виксации. У меня она вставляется в проточку на ДЗ. И плоская шайба не пойдет.
Самое главное, при установке плоское кольцо может сдвигаться или повреждаться. Немного облегчит густая смазка, намазанная на прокладку.
Есть еще такая процедура как опрессовка. В БЗ (База знаний) есть отчет с фото. Вверх страницы нажми "Форм" и увидишь Б Пассат Б5. Там кладезь информации по ремонту. Все систематизировано по разделам. Собран богатый объем лучших отчетов по ДВС, кузову...... В разделе документация, схемы внизу увидишь книгу "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996-2000". Обязательно скачай. Там все что нужно для ремонта. ТО.
Та что проверь впуск на подсос воздуха. Для начала осмотр, затяжка хомутов...
И копи деньги на ВАГ-КОМ. Он бы сейчас очень помог бы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо за информацию.Ну, первый опыт у тебя уже есть. Если после ремонта стало хуже - ищи там, где было вмешательство и вокруг. И помни первую заповедь от ВАГа.
- При работах с проводклй, разъемами, ЭБУ.... отключай отрицательную клемму АКБ. Без отключения можешь менять лампочки, предохранители.
А дерганье и хреновая тяга может быть из-за подсоса неучтенного воздуха. Поясню.
Для улучшения экономичности и уменьшения вредных выбросов ЭБУД старается обеспечить оптимальное соотношение количества воздуха и бензина, сжигаемых в цилиндрах. Для этого после воздушного фильтра стоит ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Он измеряет количество воздуха, которое потребляет ДВС. По этим данным ЭБУД регулирует время впрыска бензина. Чем больше воздуха, тем больше время впрыска. Меньше воздуха - меньше бензина.
От ДМРВ до ДЗ идет составной воздуховод. Если на соединениях воздуховодов плохо затянуты хомуты или есть повреждения, трещины в этих трубах, в ДВС будет поступать (подсасывать) воздух, который не учитывает ДМРВ. Через него будет проходить меньше воздуха, а ЭБУД соответственно меньше бензина. Меньше бензина - меньше мощность. Это может сказываться при трогании с места, после переключения передач и разгоне....
Еще одно место - прокладка между ДЗ и впускным коллектором. В твоем ДВС впускной коллектор алюминиевый. У него эта прокладка, если не ошибаюсь, в виде плоского кольца, типа большой шайбы. После снятия ДЗ ее надо менять. Иначе можешь получить подсос воздуха. Имей ввиду. При покупке мне предлагали аналоги от плоской блестяще жестянки толщиной 0,5 мм (подколка) до плоских паронитовых, когда у меня пластиковый впускной коллектор и прокладка резиновая в виде кольца в сечении прямоугольник 4х4 мм. У нее есть зуб для виксации. У меня она вставляется в проточку на ДЗ. И плоская шайба не пойдет.
Самое главное, при установке плоское кольцо может сдвигаться или повреждаться. Немного облегчит густая смазка, намазанная на прокладку.
Есть еще такая процедура как опрессовка. В БЗ (База знаний) есть отчет с фото. Вверх страницы нажми "Форм" и увидишь Б Пассат Б5. Там кладезь информации по ремонту. Все систематизировано по разделам. Собран богатый объем лучших отчетов по ДВС, кузову...... В разделе документация, схемы внизу увидишь книгу "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996-2000". Обязательно скачай. Там все что нужно для ремонта. ТО.
Та что проверь впуск на подсос воздуха. Для начала осмотр, затяжка хомутов...
И копи деньги на ВАГ-КОМ. Он бы сейчас очень помог бы.
Шнур у меня есть, а вот ноутбук сломался)
У меня есть ещё одна проблема, которая беспокоит уже месяца 2. Постоянно горит в салоне свет. Подключались ваг-комом, ошибок по замкам нет. Открываешь дверь - пишет, что открыта, закрываешь - закрыта. Смотрел блок комфорта, внутри все сухо. Снаружи влажно. Были оторванные и окисленные провода. Перепаял - проблема не ушла. Сам переключатель света на потолке тоже в норме.
Может быть, подскажите, что еще можно посмотреть?
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Головно
Люк есть?? Фонарь над головой водителя? Ну на потолке, над лобовым...
Как проверял??
Появилась сама или что-нибудь делал? Например жгуты под ковролином .....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Люк есть. Фонарь поверял визуально. Ну и когда его отключаешь, то свет все равно сзади не гаснет.
Проблема появилась сама. Просто в один день поехал и началось с того, что поворотники очень быстро моргали, буд-то лампочка перегорела, но все лампы были целые. Потом в дороге прошло, но загорелся свет. Потом опять поехал и свет в дороге потух, но поворотники опять быстро заморгали. Потом опять свет загорелся через какое-то время и больше не гас.
Получается свет когда гас, поворотники работали быстро, когда загорался, то работали нормально
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
смотри разъемы и провода в районе фар.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!