Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2309
  1. #46161
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, а ты сам пробовал запускаться с отключенным ДПРВ ? Рекомендую. Так как я пробовал сначала с отключенным ДПРВ, далее пробовал с отключенным ДПКВ, по этому знаю что пишу и знаю как должен вести себя двигатель. К слову, без ДПРВ двигатель запускается вобще без проблем, разницы никакой ! А вот уже без ДПКВ движок пускается гораздо труднее, но запускается с первого раза и работает на х.х. ровно без провалов, по крайней мере у меня было так... С нерабочими (отключенными) обоими датчиками как писал выше двигатель не запустится... Отсюда вывод : проблема скорее всего не в датчиках...
    Закрытый дроссель при пуске проверить просто, просто немного нажать на педаль при запуске...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #46162
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    ded_491, а ты сам пробовал запускаться с отключенным ДПРВ ? Рекомендую.
    Не попробовал, а пришлось увидеть на своей машине. Должны ГСБ привезти, надо машину перегнать. На старт, ону гу, гу... гу и никак. С 3-ей попытки схватила, обороты ниже ХХ и колотит движок как собаку. Хуже чем работа на 2-х цилиндрах. Подгазовка не помогает, обороты падают, глохнет. И так раза 4-е. А сказали блоки привезут через 15 минут. Сгрузят на улицу или на крышу машины.
    Поднял капот и шевелить ВВ провода, разъемы и увидел, что не плотно стоит разъем ДПРВ. Еще при возне с ГБЦ сломал фиксатор. Воткнул, она с вполоборота завелась и никаких проблем после этого пока не было.
    Если к такой трабле добавить еще какую-нибудь, можно и не завести. Плохая компрессия, низкое давление топлива, загаженные форсунки... Если хочешь, я могу сделать скрин с видео, которое мне на днях прислал коллега. Мы с ним ухахатались глядя на гряз в бензине, который он слил из топливного фильтра. При этом фильтр был как погремушка. В нем стучала какая-то железка. Он был пустой.
    Кстати. Бензин 92-й у него был желтый У нас он прозрачный слегка сизый. А вот в 2018 году попал на желтый, получил перегрев и ... сами знаете что. Ремонт в Оживляющем гараже. Капитальный.
    А какой у вас 92-й???
    Даже интересно. Что-то же растворило фильтр у коллеги.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #46163
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, всем привет. Деду Василию долгих лет жизни!
    Помогите с не стандартной проблемой, суть описана в теме ЗДЕСЬ
    Спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Два провода поставил точно так же, как и стояли. Остальные два мог перепутать. Хотя там длинна перепутать не позволяет. Сейчас все поставил по схеме из интернета. Могло что-топ произойти, если перепутал два провода?
    На катушке по краям подписаны цифрами номера цилиндров. Просто подключи цилиндры по своим местам. 1й - ближний к переду машины, 4й к лобовому стеклу.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  4. #46164
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Помогите с не стандартной проблемой, суть описана в теме ЗДЕСЬ
    Привет. Уже отписал там.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #46165
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    но под них ещё что-то нужно искать-колхозить,
    На фото всё же видно. Ничего колхозить не надо. Ставишь два хомута и всё
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  6. #46166
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Не попробовал, а пришлось увидеть на своей машине. Должны ГСБ привезти, надо машину перегнать. На старт, ону гу, гу... гу и никак. С 3-ей попытки схватила, обороты ниже ХХ и колотит движок как собаку. Хуже чем работа на 2-х цилиндрах. Подгазовка не помогает, обороты падают, глохнет. И так раза 4-е. А сказали блоки привезут через 15 минут. Сгрузят на улицу или на крышу машины.
    Поднял капот и шевелить ВВ провода, разъемы и увидел, что не плотно стоит разъем ДПРВ. Еще при возне с ГБЦ сломал фиксатор. Воткнул, она с вполоборота завелась и никаких проблем после этого пока не было.
    Если к такой трабле добавить еще какую-нибудь, можно и не завести. Плохая компрессия, низкое давление топлива, загаженные форсунки... Если хочешь, я могу сделать скрин с видео, которое мне на днях прислал коллега. Мы с ним ухахатались глядя на гряз в бензине, который он слил из топливного фильтра. При этом фильтр был как погремушка. В нем стучала какая-то железка. Он был пустой.
    Кстати. Бензин 92-й у него был желтый У нас он прозрачный слегка сизый. А вот в 2018 году попал на желтый, получил перегрев и ... сами знаете что. Ремонт в Оживляющем гараже. Капитальный.
    А какой у вас 92-й???
    Даже интересно. Что-то же растворило фильтр у коллеги.
    Ну я тоже ничего не придумываю. Специально ради интереса поочередно снимал разъемы с датчиков и пробовал запускать двигатель дабы посмотреть как будет проявляться неисправность....
    92 у нас в городе хороший, я его лью всегда сколько владею машиной, заправляюсь на белоруснефте...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #46167
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет парни. Имеется AGU 1.8T. Глохнет иногда, но только в городе!
    2 ошибки! Подскажите кто сталкивался. Название: CD1E1B07-51FA-4977-84D8-04D5F8B83122.jpeg
Просмотров: 118

Размер: 6.28 Мб

    --- Добавлено чуть позже ---

    -1.6%, то -2.3% ЛЗ,грешу на нее, но это в зоне до -10 до +10 0,23 g/s расходомер.
    Vorsprung durch Technik

  8. #46168
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    2 ошибки! Подскажите кто сталкивался.
    У меня похожие лезут когда газ кончается.
    Но вообще так может себя проявлять не только топливоподача (насос, РДТ, форсунки), но и воздухоподсос во впуск, я бы отсюда поиски начал.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  9. #46169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    У меня похожие лезут когда газ кончается.
    Но вообще так может себя проявлять не только топливоподача (насос, РДТ), но и воздухоподсос во впуск, я бы отсюда поиски начал.
    А в каких группах смотреть воздух? Аналог 32
    Vorsprung durch Technik

  10. #46170
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А в каких группах смотреть воздух?
    Не помню , обычно же все пролистываешь и смотришь чего происходит . Опять же с показаниями ДМРВ фигня какая-то - 0,23. Норма там по-моему в пределах 2,5-3,5. Поэтому сперва физически всё осмотреть и ощупать, может какой шланг откуда нибудь слетел, а рыть дальше имеет смысл только убедившись что здесь всё нормально.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  11. #46171
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Не помню , обычно же все пролистываешь и смотришь чего происходит . Опять же с показаниями ДМРВ фигня какая-то - 0,23. Норма там по-моему в пределах 2,5-3,5. Поэтому сперва физически всё осмотреть и ощупать, может какой шланг откуда нибудь слетел, а рыть дальше имеет смысл только убедившись что здесь всё нормально.
    Да. На вход так и есть в среднем 3.0
    Vorsprung durch Technik

  12. #46172
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может машина завелась за счет остаточного давления в рампе??? На 3 секунды почихать должно хватить. Проверь работу бензонасоса. Включи зажигание, бензонасос должен прожужжать 2 секунды и выключится. В салоне его нормально слышно, даже я своими ухами слышу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не отчаивайся у нас машины одинаковые. Мы ее победим.
    Ура! Машина завелась и даже едет. Проблема была всё-таки с проводами на фишке к дроссельной заслонке.
    Но единственное она теперь тяжелее заводится на холодную. И немного тупит и дергается.
    Дроссельную заслонку снимали и промывали.
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

  13. #46173
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Ура! Машина завелась и даже едет. Проблема была всё-таки с проводами на фишке к дроссельной заслонке.
    Но единственное она теперь тяжелее заводится на холодную. И немного тупит и дергается.
    Дроссельную заслонку снимали и промывали.
    Поздравляю. За то, что отписался спасибо.
    До замены ВВ проводов машина ехала нормально, не дергалась, не тупила?
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #46174
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Поздравляю. За то, что отписался спасибо.
    До замены ВВ проводов машина ехала нормально, не дергалась, не тупила?
    Да, до замены все было хорошо. Единственное, что не очень отзывалась на газ. Но это скорее всего, потому, что пробивало 2 провода. Но не дергалась.
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

  15. #46175
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Да, до замены все было хорошо. Единственное, что не очень отзывалась на газ. Но это скорее всего, потому, что пробивало 2 провода. Но не дергалась.
    Ну, первый опыт у тебя уже есть. Если после ремонта стало хуже - ищи там, где было вмешательство и вокруг. И помни первую заповедь от ВАГа.
    - При работах с проводклй, разъемами, ЭБУ.... отключай отрицательную клемму АКБ. Без отключения можешь менять лампочки, предохранители.
    А дерганье и хреновая тяга может быть из-за подсоса неучтенного воздуха. Поясню.
    Для улучшения экономичности и уменьшения вредных выбросов ЭБУД старается обеспечить оптимальное соотношение количества воздуха и бензина, сжигаемых в цилиндрах. Для этого после воздушного фильтра стоит ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Он измеряет количество воздуха, которое потребляет ДВС. По этим данным ЭБУД регулирует время впрыска бензина. Чем больше воздуха, тем больше время впрыска. Меньше воздуха - меньше бензина.
    От ДМРВ до ДЗ идет составной воздуховод. Если на соединениях воздуховодов плохо затянуты хомуты или есть повреждения, трещины в этих трубах, в ДВС будет поступать (подсасывать) воздух, который не учитывает ДМРВ. Через него будет проходить меньше воздуха, а ЭБУД соответственно меньше бензина. Меньше бензина - меньше мощность. Это может сказываться при трогании с места, после переключения передач и разгоне....
    Еще одно место - прокладка между ДЗ и впускным коллектором. В твоем ДВС впускной коллектор алюминиевый. У него эта прокладка, если не ошибаюсь, в виде плоского кольца, типа большой шайбы. После снятия ДЗ ее надо менять. Иначе можешь получить подсос воздуха. Имей ввиду. При покупке мне предлагали аналоги от плоской блестяще жестянки толщиной 0,5 мм (подколка) до плоских паронитовых, когда у меня пластиковый впускной коллектор и прокладка резиновая в виде кольца в сечении прямоугольник 4х4 мм. У нее есть зуб для виксации. У меня она вставляется в проточку на ДЗ. И плоская шайба не пойдет.
    Самое главное, при установке плоское кольцо может сдвигаться или повреждаться. Немного облегчит густая смазка, намазанная на прокладку.
    Есть еще такая процедура как опрессовка. В БЗ (База знаний) есть отчет с фото. Вверх страницы нажми "Форм" и увидишь Б Пассат Б5. Там кладезь информации по ремонту. Все систематизировано по разделам. Собран богатый объем лучших отчетов по ДВС, кузову...... В разделе документация, схемы внизу увидишь книгу "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996-2000". Обязательно скачай. Там все что нужно для ремонта. ТО.
    Та что проверь впуск на подсос воздуха. Для начала осмотр, затяжка хомутов...
    И копи деньги на ВАГ-КОМ. Он бы сейчас очень помог бы.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #46176
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    И копи деньги на ВАГ-КОМ.
    Софт скину бесплатношнурок - наверно 1000р
    Одна диагностика - 1500р
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #46177
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну, первый опыт у тебя уже есть. Если после ремонта стало хуже - ищи там, где было вмешательство и вокруг. И помни первую заповедь от ВАГа.
    - При работах с проводклй, разъемами, ЭБУ.... отключай отрицательную клемму АКБ. Без отключения можешь менять лампочки, предохранители.
    А дерганье и хреновая тяга может быть из-за подсоса неучтенного воздуха. Поясню.
    Для улучшения экономичности и уменьшения вредных выбросов ЭБУД старается обеспечить оптимальное соотношение количества воздуха и бензина, сжигаемых в цилиндрах. Для этого после воздушного фильтра стоит ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Он измеряет количество воздуха, которое потребляет ДВС. По этим данным ЭБУД регулирует время впрыска бензина. Чем больше воздуха, тем больше время впрыска. Меньше воздуха - меньше бензина.
    От ДМРВ до ДЗ идет составной воздуховод. Если на соединениях воздуховодов плохо затянуты хомуты или есть повреждения, трещины в этих трубах, в ДВС будет поступать (подсасывать) воздух, который не учитывает ДМРВ. Через него будет проходить меньше воздуха, а ЭБУД соответственно меньше бензина. Меньше бензина - меньше мощность. Это может сказываться при трогании с места, после переключения передач и разгоне....
    Еще одно место - прокладка между ДЗ и впускным коллектором. В твоем ДВС впускной коллектор алюминиевый. У него эта прокладка, если не ошибаюсь, в виде плоского кольца, типа большой шайбы. После снятия ДЗ ее надо менять. Иначе можешь получить подсос воздуха. Имей ввиду. При покупке мне предлагали аналоги от плоской блестяще жестянки толщиной 0,5 мм (подколка) до плоских паронитовых, когда у меня пластиковый впускной коллектор и прокладка резиновая в виде кольца в сечении прямоугольник 4х4 мм. У нее есть зуб для виксации. У меня она вставляется в проточку на ДЗ. И плоская шайба не пойдет.
    Самое главное, при установке плоское кольцо может сдвигаться или повреждаться. Немного облегчит густая смазка, намазанная на прокладку.
    Есть еще такая процедура как опрессовка. В БЗ (База знаний) есть отчет с фото. Вверх страницы нажми "Форм" и увидишь Б Пассат Б5. Там кладезь информации по ремонту. Все систематизировано по разделам. Собран богатый объем лучших отчетов по ДВС, кузову...... В разделе документация, схемы внизу увидишь книгу "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996-2000". Обязательно скачай. Там все что нужно для ремонта. ТО.
    Та что проверь впуск на подсос воздуха. Для начала осмотр, затяжка хомутов...
    И копи деньги на ВАГ-КОМ. Он бы сейчас очень помог бы.
    Спасибо за информацию.
    Шнур у меня есть, а вот ноутбук сломался)

    У меня есть ещё одна проблема, которая беспокоит уже месяца 2. Постоянно горит в салоне свет. Подключались ваг-комом, ошибок по замкам нет. Открываешь дверь - пишет, что открыта, закрываешь - закрыта. Смотрел блок комфорта, внутри все сухо. Снаружи влажно. Были оторванные и окисленные провода. Перепаял - проблема не ушла. Сам переключатель света на потолке тоже в норме.
    Может быть, подскажите, что еще можно посмотреть?
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

  18. #46178
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Может быть, подскажите, что еще можно посмотреть?
    Головно
    Люк есть?? Фонарь над головой водителя? Ну на потолке, над лобовым...

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    переключатель света на потолке тоже в норме.
    Как проверял??
    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    есть ещё одна проблема, которая беспокоит уже месяца 2. Постоянно горит в салоне свет.
    Появилась сама или что-нибудь делал? Например жгуты под ковролином .....
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #46179
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Головно
    Люк есть?? Фонарь над головой водителя? Ну на потолке, над лобовым...


    Как проверял??

    Появилась сама или что-нибудь делал? Например жгуты под ковролином .....
    Люк есть. Фонарь поверял визуально. Ну и когда его отключаешь, то свет все равно сзади не гаснет.
    Проблема появилась сама. Просто в один день поехал и началось с того, что поворотники очень быстро моргали, буд-то лампочка перегорела, но все лампы были целые. Потом в дороге прошло, но загорелся свет. Потом опять поехал и свет в дороге потух, но поворотники опять быстро заморгали. Потом опять свет загорелся через какое-то время и больше не гас.
    Получается свет когда гас, поворотники работали быстро, когда загорался, то работали нормально
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

  20. #46180
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотри разъемы и провода в районе фар.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 2309 из 2418 ПерваяПервая ... 1309180922092259229923072308230923102311231923592409 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •