0
-
14.04.2022, 22:07 #46161
ded_491, а ты сам пробовал запускаться с отключенным ДПРВ ? Рекомендую. Так как я пробовал сначала с отключенным ДПРВ, далее пробовал с отключенным ДПКВ, по этому знаю что пишу и знаю как должен вести себя двигатель. К слову, без ДПРВ двигатель запускается вобще без проблем, разницы никакой ! А вот уже без ДПКВ движок пускается гораздо труднее, но запускается с первого раза и работает на х.х. ровно без провалов, по крайней мере у меня было так... С нерабочими (отключенными) обоими датчиками как писал выше двигатель не запустится... Отсюда вывод : проблема скорее всего не в датчиках...
Закрытый дроссель при пуске проверить просто, просто немного нажать на педаль при запуске...VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
14.04.2022, 23:45 #46162
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,611
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Не попробовал, а пришлось увидеть на своей машине. Должны ГСБ привезти, надо машину перегнать. На старт, ону гу, гу... гу и никак. С 3-ей попытки схватила, обороты ниже ХХ и колотит движок как собаку. Хуже чем работа на 2-х цилиндрах. Подгазовка не помогает, обороты падают, глохнет. И так раза 4-е. А сказали блоки привезут через 15 минут. Сгрузят на улицу или на крышу машины.
Поднял капот и шевелить ВВ провода, разъемы и увидел, что не плотно стоит разъем ДПРВ. Еще при возне с ГБЦ сломал фиксатор. Воткнул, она с вполоборота завелась и никаких проблем после этого пока не было.
Если к такой трабле добавить еще какую-нибудь, можно и не завести. Плохая компрессия, низкое давление топлива, загаженные форсунки... Если хочешь, я могу сделать скрин с видео, которое мне на днях прислал коллега. Мы с ним ухахатались глядя на гряз в бензине, который он слил из топливного фильтра. При этом фильтр был как погремушка. В нем стучала какая-то железка. Он был пустой.
Кстати. Бензин 92-й у него был желтый У нас он прозрачный слегка сизый. А вот в 2018 году попал на желтый, получил перегрев и ... сами знаете что. Ремонт в Оживляющем гараже. Капитальный.
А какой у вас 92-й???
Даже интересно. Что-то же растворило фильтр у коллеги.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.04.2022, 00:19 #46163
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
1Ребята, всем привет. Деду Василию долгих лет жизни!
Помогите с не стандартной проблемой, суть описана в теме ЗДЕСЬ
Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
На катушке по краям подписаны цифрами номера цилиндров. Просто подключи цилиндры по своим местам. 1й - ближний к переду машины, 4й к лобовому стеклу.Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
15.04.2022, 02:31 #46164
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,611
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
-
15.04.2022, 09:51 #46165
-
15.04.2022, 12:38 #46166
0Ну я тоже ничего не придумываю. Специально ради интереса поочередно снимал разъемы с датчиков и пробовал запускать двигатель дабы посмотреть как будет проявляться неисправность....
92 у нас в городе хороший, я его лью всегда сколько владею машиной, заправляюсь на белоруснефте...VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
15.04.2022, 13:36 #46167
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,474
Спасибо: Получено: 1,316
Отправлено: 854
0Всем привет парни. Имеется AGU 1.8T. Глохнет иногда, но только в городе!
2 ошибки! Подскажите кто сталкивался.
--- Добавлено чуть позже ---
-1.6%, то -2.3% ЛЗ,грешу на нее, но это в зоне до -10 до +10 0,23 g/s расходомер.Vorsprung durch Technik
-
15.04.2022, 13:59 #46168
-
15.04.2022, 14:04 #46169
-
15.04.2022, 14:14 #46170
- Регистрация
- 03.07.2019
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,014
Спасибо: Получено: 282
Отправлено: 95
0Не помню , обычно же все пролистываешь и смотришь чего происходит . Опять же с показаниями ДМРВ фигня какая-то - 0,23. Норма там по-моему в пределах 2,5-3,5. Поэтому сперва физически всё осмотреть и ощупать, может какой шланг откуда нибудь слетел, а рыть дальше имеет смысл только убедившись что здесь всё нормально.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-
15.04.2022, 14:26 #46171
-
15.04.2022, 22:46 #46172
- Регистрация
- 26.03.2016
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 30
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
16.04.2022, 00:04 #46173
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,611
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
-
16.04.2022, 08:30 #46174
- Регистрация
- 26.03.2016
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 30
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
16.04.2022, 16:52 #46175
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,611
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Ну, первый опыт у тебя уже есть. Если после ремонта стало хуже - ищи там, где было вмешательство и вокруг. И помни первую заповедь от ВАГа.
- При работах с проводклй, разъемами, ЭБУ.... отключай отрицательную клемму АКБ. Без отключения можешь менять лампочки, предохранители.
А дерганье и хреновая тяга может быть из-за подсоса неучтенного воздуха. Поясню.
Для улучшения экономичности и уменьшения вредных выбросов ЭБУД старается обеспечить оптимальное соотношение количества воздуха и бензина, сжигаемых в цилиндрах. Для этого после воздушного фильтра стоит ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Он измеряет количество воздуха, которое потребляет ДВС. По этим данным ЭБУД регулирует время впрыска бензина. Чем больше воздуха, тем больше время впрыска. Меньше воздуха - меньше бензина.
От ДМРВ до ДЗ идет составной воздуховод. Если на соединениях воздуховодов плохо затянуты хомуты или есть повреждения, трещины в этих трубах, в ДВС будет поступать (подсасывать) воздух, который не учитывает ДМРВ. Через него будет проходить меньше воздуха, а ЭБУД соответственно меньше бензина. Меньше бензина - меньше мощность. Это может сказываться при трогании с места, после переключения передач и разгоне....
Еще одно место - прокладка между ДЗ и впускным коллектором. В твоем ДВС впускной коллектор алюминиевый. У него эта прокладка, если не ошибаюсь, в виде плоского кольца, типа большой шайбы. После снятия ДЗ ее надо менять. Иначе можешь получить подсос воздуха. Имей ввиду. При покупке мне предлагали аналоги от плоской блестяще жестянки толщиной 0,5 мм (подколка) до плоских паронитовых, когда у меня пластиковый впускной коллектор и прокладка резиновая в виде кольца в сечении прямоугольник 4х4 мм. У нее есть зуб для виксации. У меня она вставляется в проточку на ДЗ. И плоская шайба не пойдет.
Самое главное, при установке плоское кольцо может сдвигаться или повреждаться. Немного облегчит густая смазка, намазанная на прокладку.
Есть еще такая процедура как опрессовка. В БЗ (База знаний) есть отчет с фото. Вверх страницы нажми "Форм" и увидишь Б Пассат Б5. Там кладезь информации по ремонту. Все систематизировано по разделам. Собран богатый объем лучших отчетов по ДВС, кузову...... В разделе документация, схемы внизу увидишь книгу "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996-2000". Обязательно скачай. Там все что нужно для ремонта. ТО.
Та что проверь впуск на подсос воздуха. Для начала осмотр, затяжка хомутов...
И копи деньги на ВАГ-КОМ. Он бы сейчас очень помог бы.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
16.04.2022, 20:00 #46176
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
16.04.2022, 22:47 #46177
- Регистрация
- 26.03.2016
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 30
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Спасибо за информацию.
Шнур у меня есть, а вот ноутбук сломался)
У меня есть ещё одна проблема, которая беспокоит уже месяца 2. Постоянно горит в салоне свет. Подключались ваг-комом, ошибок по замкам нет. Открываешь дверь - пишет, что открыта, закрываешь - закрыта. Смотрел блок комфорта, внутри все сухо. Снаружи влажно. Были оторванные и окисленные провода. Перепаял - проблема не ушла. Сам переключатель света на потолке тоже в норме.
Может быть, подскажите, что еще можно посмотреть?Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
-
17.04.2022, 00:08 #46178
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,611
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
17.04.2022, 09:24 #46179
- Регистрация
- 26.03.2016
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 30
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Люк есть. Фонарь поверял визуально. Ну и когда его отключаешь, то свет все равно сзади не гаснет.
Проблема появилась сама. Просто в один день поехал и началось с того, что поворотники очень быстро моргали, буд-то лампочка перегорела, но все лампы были целые. Потом в дороге прошло, но загорелся свет. Потом опять поехал и свет в дороге потух, но поворотники опять быстро заморгали. Потом опять свет загорелся через какое-то время и больше не гас.
Получается свет когда гас, поворотники работали быстро, когда загорался, то работали нормальноPassat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
-
17.04.2022, 22:37 #46180
0смотри разъемы и провода в районе фар.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51