0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Правду говорит?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
У дорестайлов с разъемом у ручника, отверстие под шнур по размеру маловато. Многие с этим сталкиваются, подпиливают либо посадочное гнездо либо корпус шнура(как в моем случае)
--- Добавлено чуть позже ---
хотел в разрыв поставить еще один разъем, так чтобы прибор был под пластиком "тонеля" и в то же время штатный OBD на месте. С ваших слов я понимаю что мне прийдется еще и кнопку прерывания питания ставить на маршрутный компьютер.
--- Добавлено чуть позже ---
Да все верно, я еще очень надеялся что он все таки будет показывать температуру ATF жидкости коробки, но увы. Разработчики объяснили что МК общается только с ЭБУД и с коробкой связи не будет. Только на тех авто у которых данные о температуре ATF выводится в ЭБУД такая возможность есть. Печаль. Диагностика ЭБУД тоже работает только в ручном режиме. Сам МК не сканирует ошибки в автомате. Ну хоть так. Только диагностика получается для меня урезана. И если мне нужно продиагностировать все авто приходится отключать МК и подключать VAG-KKL. А из-за этого МК под кожух не спрячешь. Я к тому же в командировке, теперь пока до гаража не доберусь все так и будет соплями лежать под подлокотником(.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Думаю, что умные конструкторы предусматривают выключатель на нормальных устройствах. Если МК не будет занимать шину, на диагностике не должно сказаться.
Женя, получил в личку твое ЛС, а ответить не могу. Выдает ошибку, превышен лимит 1001 сообщение. Пытался часть сообщений удалить, но пока не понял как это сделать. Полностью очистить не хочется.
Что касается дисков, я на литье никогда не ездил и в планах покупки не было. Я в этом вопросе полный "0". На сайте тема обсуждалась и даже вроде в этой теме спрашивали про проставки. Забей вверху страницы в поиск "Литые диски".
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Переделал провода - не помогло. Дроссель тоже открывал - безрезультатно. Уже в отчаянье. Больше вариантов нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Переделка проводов не помогла(
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может машина завелась за счет остаточного давления в рампе??? На 3 секунды почихать должно хватить. Проверь работу бензонасоса. Включи зажигание, бензонасос должен прожужжать 2 секунды и выключится. В салоне его нормально слышно, даже я своими ухами слышу.
--- Добавлено чуть позже ---
Не отчаивайся у нас машины одинаковые. Мы ее победим.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Посмотрел (с перемотками), вывод тот же - мальчик говорит много вумных терминов для гонсчеков и сочувствующих. По простому и коротко это звучит так: турба должна подбираться исходя из движка и предъявляемых к нему требований. Что действительно так и вопросов здесь никаких. И что если на движок от Таза прикрутить турбу от Камаза то 450 кобылей не получится. И это тоже так.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
прикрутить может и получится, но где потом искать движок?)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
jena13
Ради прикола погуглил - а ведь правда ставят. Причём не только от камаза, но и от тракторов.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Насос жужжит. При включении зажигания бензин бежит. Никаких идей нет вообще больше. Сегодня потащу машину в гаражи к знающим людям. Надеюсь помогутМожет машина завелась за счет остаточного давления в рампе??? На 3 секунды почихать должно хватить. Проверь работу бензонасоса. Включи зажигание, бензонасос должен прожужжать 2 секунды и выключится. В салоне его нормально слышно, даже я своими ухами слышу.
--- Добавлено чуть позже ---
Не отчаивайся у нас машины одинаковые. Мы ее победим.
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
АХЛ самый простой ДВС в Пассатах. Ему надо чтобы форсунки брызгали вовремя, была искра там где надо. Проблема возникла после замены ВВ проводов, вот вокруг этого и искать надо. Передавил провода на ДЗ, восстановить, посмотреть, может разъем ДПРВ забыл подключить. В конце концов, взять шприц и кубиков 20 брызнуть в открытую ДЗ. Если с проводами все в порядке, искра есть и там где надо, можно увидеть вспышку в каком-то цилиндре. Может расчухается и заведется. Собрать пробник из светодиода и сопротивления 2 кОм, вставить в нужной полярности в разъемы форсунок. Выкрутить свечи и крутить стартер. Если светодиод будет моргать, значит импульсы на форсунки приходят.....
Вобщем если поедешь в гараж, расскажи все , что делал, с чего началось. И имей ввиду, не каждый дядя вася знает Пассат, чтобы еще чего не сломал.
Удачи. Потом отпишись, мне интересно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Benito, осмотри ещё раз внимательно модуль зажигания и ВВ провода. В модуле от старости бывает выгнивают контакты на которые надеваются ВВ провода. У самого такое случилось после покупки пассата. Сними провода с модуля и внимательно осмотри контакты. Осмотри фишку питания модуля, может плохой контакт в самой фишке... Ещё как вариант, плохо надетые наконечники ВВ проводов на свечи из-за конструктивной особенности узлов в подкапотке, не совсем удобно надевать наконечники на свечи. Осмотреть надёжность надетых на свечи высоковольтных проводов. Про то что можно перепутать некоторые провода я не говорю, думаю это вы уже точно проверили...
По поводу работы двс без ДПКВ или ДПРВ. Наш двигатель успешно работает с одним неисправным ДПРВ или ДПКВ. Если умирают оба датчика, то тогда двс не запустится 100%
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Кто-нибудь устанавливал такой хомут (1K0253141S)вместо "обычного" (357253141A)Скрытый текст:
?Скрытый текст:
![]()
p.s. выхлопная система![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Александр К.,
это конечно здорово![]()
но под них ещё что-то нужно искать-колхозить, они же предназначены под другой вид соединения труб.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Отключи хотя бы ДПРВ. Посмотри как запускается ДВС. Маслать стартером придется намного дольше и запустится он с 1-4 раза. А теперь представь (сам не делай), что есть еще одна, возможно две проблемы. Например перепутаны провода на модуле зажигания или плотно закрытая ДЗ. Как думаешь,. есть шанс запустить ДВС??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.