0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Хотел взять А4 Б6 кватра МКПП 1,8Т американка . Ездил смотрел . Катался на ней . Всё понравилось , Ждал когда владелец оплатит штрафы и снимут запрет на регистрацию . Но сделка обломилась ... передумали продавать . Но тогда у меня уже был пассат из америки , было с чем сравнить . Не скажу , что разные по управляемости . Всё так же . подвеска та та же . база чуть короче у А4 , но совсем чуть . Немного по жёще , но это и на пассате можно сделать . Короче , всё одно и то же ))) Не понравилось что сидушки в основном кожзам . Ну и салонные пласмаски , всякие крутилки , быстро облезают . Посмотрел несколько вариантов , все где то да облезшие . В пассате всё как то не так попсово выглядит , но зато выглядит практичней и надёжней .
В итоге , взял второго такого же американского пассата с МКПП )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
А сзади у А4 кватро не многорычажка?? Там вроде как сзади даже есть стабилизатор поперечной устойчивости и подрамник. Если я чего не перепутал. А4 ниже пассата. И посадка в машину спереди чуть ли не задом об асфальт. Это низкий центр тяжести.
Когда поездил на ней, ощущение, что в поворотах она зад как бы доводит. Перераспределение момента перед-зад тоже влияет на устойчивость.
Но в ремонте и обслуживании она дороже Пассата раза в полтора.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Есть такой отчёт. ))) Я тоже затянул 5Нм. Посмотрел. Подумал. "Да не, херня какая-то" и подтянул ещё. И потом выяснилось что правильно сделал.Желательно как можно больше собрать информации о ремонте, что бы не руководствоваться только единственным отчётом, потому как отчёты разные бывают... Как у меня получилось, доверился одному отчёту о замене прокладки масляного теплообменника, затянул гайку по отчёту моментом в 5 Н/м и через пол года прокладка потекла )) Только потом начал тщательнее шерстить интернет и нашёл не мало инфы что гайка затягивается моментом в 25 Н/м, а не как не 5...
кстати, тот отчёт до сих пор так и имеется на не мало известном сайте с ошибочной информацией
--- Добавлено чуть позже ---
Это в вас обида говорит. Потому что эта лепнина ручной работы из отчёта досталась вам.![]()
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А потому что ауди - от сюда и цена)
Вот приехал бы он на опеле с такой же ходовкой - вышло бы в 1.5 раза дешевле) У нас же как , многие отталкиваются от марки. Был у меня когда то ренжик дизельный, так насос на него стоитл 11к, немного порывшись в интернете - понял , что такой же насос стоит на бензиновом гольфе 6, только цена 2.2к - ничего так разница, не правда ли? Стал один в один на свои места, уже 5й год ездит на этом насосе и отлично)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
привет други!!!!
вопрос такой, всели щётки стартера одинаковые, 1.8 или 2.3литра?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Привет! Это ты про левый сальник? Сколько отчётов смотрел, масло с коробки никто не сливалstarichok, Не забудь слить АТФ из каробаса, иначе , когда выдернешь вал оно перельется в полость с трансмисионнкой в полость главной передачи!!!!!! И будешь вставлять на место - аккуратно - там внутри сальник - если его повредишь- пипец!!!! Не забудь поменять подшипник на валу.......Может проще выкачать трансмисионку?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
масло надо сливать. ну по крайней мере на мкпп точно нужно, когда крышку дифферинциала снимать будешь. когда снимаешь просто привод, тогда сливать не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати на мкпп масло меняется каждые 100 тысяч.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Maksimus,
Можно и не сливать - после замены слить всю трансмиссионку, промыть полость главной передачи и залить новую - хозяин - барин.
Хотя что там получиться от смешивания АТФ и трансмиссионки ни кто не знает........
--- Добавлено чуть позже ---
Maksimus, Это я с АКПП попутал......не заморачивайся, с механики точно не надо....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Всем привет!!! Решил я промыть ДМРВ. Сказано-сделано. Взял спирт окунул воздухонюхающую часть в спирт и потрясывая промыл. Немного черных частиц было, но не критично прям.
Теперь вопрос: в сети пишут, что при повороте ключа зажигания на вторую ногу должны приходить стабилизированные +12В, а на четвертую +5В. У меня показывает на второй около +1В, а на четвертой +4,95В. Если машину завести то на второй ноге появляется +14,2 В (никакой там стабилизацией на 12 и не пахнет), при этом на пятой ноге (выход с ДМРВ) +1,4В. Правда я ошибки не читал после установки, но немного проехал по двору вроде не дергает и тянет нормально (ну не хуже чем без ДМРВ). На улице -10
Подкажите, это нормально или все-таки прочитать/сбросить ошибки надо и потом уже диагностировать ДМРВ?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,337 |
Привет клубням. Среди зимы возникли проблемы с левыми дверями - водительская стала через раз не захлапываться, а задняя сигналит, что недозакрытая.. Куда копать? Спасибо. Да и после постановкина сигналку, ИНОГДА НАЧИНАЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТРЕВОГА.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
микрики в замках, провода в гофре дверей, предохранители, блок комфорта и провода к нему. хватит или еще добавить? поиск рулит. тем море.
--- Добавлено чуть позже ---
меняй дмрв. их мыть нельзя. они пленочные.Всем привет!!! Решил я промыть ДМРВ. Сказано-сделано. Взял спирт окунул воздухонюхающую часть в спирт и потрясывая промыл. Немного черных частиц было, но не критично прям.
Теперь вопрос: в сети пишут, что при повороте ключа зажигания на вторую ногу должны приходить стабилизированные +12В, а на четвертую +5В. У меня показывает на второй около +1В, а на четвертой +4,95В. Если машину завести то на второй ноге появляется +14,2 В (никакой там стабилизацией на 12 и не пахнет), при этом на пятой ноге (выход с ДМРВ) +1,4В. Правда я ошибки не читал после установки, но немного проехал по двору вроде не дергает и тянет нормально (ну не хуже чем без ДМРВ). На улице -10
Подкажите, это нормально или все-таки прочитать/сбросить ошибки надо и потом уже диагностировать ДМРВ?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
А напомните для АЕВ мотора с одной лямбдой подходит универсальная или только такую какая стоит надо?
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка по ней, не запомнил только перед тем как стереть, вибрация мотора ощутимая. Адд +3, мульт -1.5, напряжение по вагкому около 0.5 В скачет на ХХ. Или это скорее не в ней дело?![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
razrus,
Вот в этой теме заморачивались правильной мойкой ДМРВ.
КолянВ5
Скоро 60 тысяч как работает ДК от Таза 2112 0258005133, однако если ошибка была "смесь чрезмерно бедная/богатая", а не "обрыв нагревателя", то ДК к вибрации может и не иметь отношения.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
спирт после себя оставляет жировую пленку и датчик нормально не работает. есть типа спецсредства для датчиков, но я в них не верю. рекламный ход не более.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!