Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2299
  1. #45961
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Да, естественно в сторону Ауди. Я особо не искал , выскочил вариант с 1.8т мкпп и полным приводом причем не дорого, жалко было упускать ее, поехал ,посмотрел ,состояние неплохое ,14лет в одних руках и решил брать.
    Хотел взять А4 Б6 кватра МКПП 1,8Т американка . Ездил смотрел . Катался на ней . Всё понравилось , Ждал когда владелец оплатит штрафы и снимут запрет на регистрацию . Но сделка обломилась ... передумали продавать . Но тогда у меня уже был пассат из америки , было с чем сравнить . Не скажу , что разные по управляемости . Всё так же . подвеска та та же . база чуть короче у А4 , но совсем чуть . Немного по жёще , но это и на пассате можно сделать . Короче , всё одно и то же ))) Не понравилось что сидушки в основном кожзам . Ну и салонные пласмаски , всякие крутилки , быстро облезают . Посмотрел несколько вариантов , все где то да облезшие . В пассате всё как то не так попсово выглядит , но зато выглядит практичней и надёжней .
    В итоге , взял второго такого же американского пассата с МКПП )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  2. #45962
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Не скажу , что разные по управляемости . Всё так же . подвеска та та же . база чуть короче у А4 ,
    А сзади у А4 кватро не многорычажка?? Там вроде как сзади даже есть стабилизатор поперечной устойчивости и подрамник. Если я чего не перепутал. А4 ниже пассата. И посадка в машину спереди чуть ли не задом об асфальт. Это низкий центр тяжести.
    Когда поездил на ней, ощущение, что в поворотах она зад как бы доводит. Перераспределение момента перед-зад тоже влияет на устойчивость.
    Но в ремонте и обслуживании она дороже Пассата раза в полтора.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #45963
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А сзади у А4 кватро не многорычажка??
    так точно такая же как полноприводной пассат ... они же типовые . и узлы одни и те же , дапчасти одни и те же ... как ремонт может стоить в полтора раза дороже ? )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  4. #45964
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    как ремонт может стоить в полтора раза дороже
    легко, просто потому что ауди
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #45965
    Polo
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    320
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Желательно как можно больше собрать информации о ремонте, что бы не руководствоваться только единственным отчётом, потому как отчёты разные бывают... Как у меня получилось, доверился одному отчёту о замене прокладки масляного теплообменника, затянул гайку по отчёту моментом в 5 Н/м и через пол года прокладка потекла )) Только потом начал тщательнее шерстить интернет и нашёл не мало инфы что гайка затягивается моментом в 25 Н/м, а не как не 5...
    кстати, тот отчёт до сих пор так и имеется на не мало известном сайте с ошибочной информацией
    Есть такой отчёт. ))) Я тоже затянул 5Нм. Посмотрел. Подумал. "Да не, херня какая-то" и подтянул ещё. И потом выяснилось что правильно сделал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Без обид не получится , я свою машину 14 месяцев в чувство приводил в том числе и по причине такого плана "специалистов", некогда ею занимавшихся, поэтому восторгов вроде:

    не разделяю в принципе .
    Это в вас обида говорит. Потому что эта лепнина ручной работы из отчёта досталась вам.
    Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084

  6. #45966
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2021
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    так точно такая же как полноприводной пассат ... они же типовые . и узлы одни и те же , дапчасти одни и те же ... как ремонт может стоить в полтора раза дороже ? )))
    А потому что ауди - от сюда и цена)
    Вот приехал бы он на опеле с такой же ходовкой - вышло бы в 1.5 раза дешевле) У нас же как , многие отталкиваются от марки. Был у меня когда то ренжик дизельный, так насос на него стоитл 11к, немного порывшись в интернете - понял , что такой же насос стоит на бензиновом гольфе 6, только цена 2.2к - ничего так разница, не правда ли? Стал один в один на свои места, уже 5й год ездит на этом насосе и отлично)

  7. #45967
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет други!!!!
    вопрос такой, всели щётки стартера одинаковые, 1.8 или 2.3литра?
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  8. #45968
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    starichok, Не забудь слить АТФ из каробаса, иначе , когда выдернешь вал оно перельется в полость с трансмисионнкой в полость главной передачи!!!!!! И будешь вставлять на место - аккуратно - там внутри сальник - если его повредишь- пипец!!!! Не забудь поменять подшипник на валу.......
    Привет! Это ты про левый сальник? Сколько отчётов смотрел, масло с коробки никто не сливал Может проще выкачать трансмисионку?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  9. #45969
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло надо сливать. ну по крайней мере на мкпп точно нужно, когда крышку дифферинциала снимать будешь. когда снимаешь просто привод, тогда сливать не надо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и кстати на мкпп масло меняется каждые 100 тысяч.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #45970
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus,
    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Сколько отчётов смотрел, масло с коробки никто не сливал
    Можно и не сливать - после замены слить всю трансмиссионку, промыть полость главной передачи и залить новую - хозяин - барин.
    Хотя что там получиться от смешивания АТФ и трансмиссионки ни кто не знает........

    --- Добавлено чуть позже ---

    Maksimus, Это я с АКПП попутал......не заморачивайся, с механики точно не надо....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #45971
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Это я с АКПП попутал......не заморачивайся, с механики точно не надо....
    так у меня как раз АКПП надо скоро менять левый сальник, вот и уточняю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Может проще выкачать трансмисионку?
    ?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  12. #45972
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение


    ?
    не морочь себе голову. там 2 разных отделения если сомневаешься, открути барабан с правой стороны и поддомкрать машину с левой, оно само стечёт.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  13. #45973
    Polo
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    320
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    так у меня как раз АКПП надо скоро менять левый сальник, вот и уточняю.

    --- Добавлено чуть позже ---


    ?
    Из дифференциала масло надо немного откачать. Его уровень выше чем в коробке.
    Масло из коробки сливать не нужно. Там его вытечет грамм 100.
    Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084

  14. #45974
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,384
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! Решил я промыть ДМРВ. Сказано-сделано. Взял спирт окунул воздухонюхающую часть в спирт и потрясывая промыл. Немного черных частиц было, но не критично прям.
    Теперь вопрос: в сети пишут, что при повороте ключа зажигания на вторую ногу должны приходить стабилизированные +12В, а на четвертую +5В. У меня показывает на второй около +1В, а на четвертой +4,95В. Если машину завести то на второй ноге появляется +14,2 В (никакой там стабилизацией на 12 и не пахнет), при этом на пятой ноге (выход с ДМРВ) +1,4В. Правда я ошибки не читал после установки, но немного проехал по двору вроде не дергает и тянет нормально (ну не хуже чем без ДМРВ). На улице -10
    Подкажите, это нормально или все-таки прочитать/сбросить ошибки надо и потом уже диагностировать ДМРВ?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  15. #45975
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    73
    Сообщений
    2,335
    Спасибо:
    Получено: 568
    Отправлено: 7,337

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет клубням. Среди зимы возникли проблемы с левыми дверями - водительская стала через раз не захлапываться, а задняя сигналит, что недозакрытая.. Куда копать? Спасибо. Да и после постановкина сигналку, ИНОГДА НАЧИНАЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТРЕВОГА.
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  16. #45976
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    микрики в замках, провода в гофре дверей, предохранители, блок комфорта и провода к нему. хватит или еще добавить? поиск рулит. тем море.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Решил я промыть ДМРВ. Сказано-сделано. Взял спирт окунул воздухонюхающую часть в спирт и потрясывая промыл. Немного черных частиц было, но не критично прям.
    Теперь вопрос: в сети пишут, что при повороте ключа зажигания на вторую ногу должны приходить стабилизированные +12В, а на четвертую +5В. У меня показывает на второй около +1В, а на четвертой +4,95В. Если машину завести то на второй ноге появляется +14,2 В (никакой там стабилизацией на 12 и не пахнет), при этом на пятой ноге (выход с ДМРВ) +1,4В. Правда я ошибки не читал после установки, но немного проехал по двору вроде не дергает и тянет нормально (ну не хуже чем без ДМРВ). На улице -10
    Подкажите, это нормально или все-таки прочитать/сбросить ошибки надо и потом уже диагностировать ДМРВ?
    меняй дмрв. их мыть нельзя. они пленочные.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #45977
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А напомните для АЕВ мотора с одной лямбдой подходит универсальная или только такую какая стоит надо?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибка по ней, не запомнил только перед тем как стереть, вибрация мотора ощутимая. Адд +3, мульт -1.5, напряжение по вагкому около 0.5 В скачет на ХХ. Или это скорее не в ней дело?
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  18. #45978
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,384
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    меняй дмрв. их мыть нельзя. они пленочные.
    В спирте можно А поменять всегда можно, но это не наш метод - сразу менять
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  19. #45979
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrus,
    Вот в этой теме заморачивались правильной мойкой ДМРВ.

    КолянВ5
    Скоро 60 тысяч как работает ДК от Таза 2112 0258005133, однако если ошибка была "смесь чрезмерно бедная/богатая", а не "обрыв нагревателя", то ДК к вибрации может и не иметь отношения.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  20. #45980
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спирт после себя оставляет жировую пленку и датчик нормально не работает. есть типа спецсредства для датчиков, но я в них не верю. рекламный ход не более.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 2299 из 2418 ПерваяПервая ... 1299179921992249228922972298229923002301230923492399 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •