0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Я прочитал общеизвестные факты с картинками, преподнесённые как некое откровение.
Что касается автолюбителей, лезущих в механизмы, не зная правил их обслуживания - такие были, есть и будут.
И эта информация им не поможет, так как они её читать не будут...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я ее с 2015 года искал, а когда коллега выложил ссылку, без колебаний купил. Я вообще ничего не знал про этот бутилкретилДа и время не будет скоро этим заняться. Дачный сезон вчера открыл разбитием стекла пятой двери
В деревне со стекольщиками не очень. Парктроник , систему контроля давления в шинах..... установить надо.....из Китая.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Производители типа патрон, мейли, Рувиль, кладут в свои шарниры такой шлак который стоит сразу выбросить , там смазка очень низкого качества , и часто лежит чёрный гуталин в комплекте трипод , использовать обычный шрус в трипод нельзя , точнее можно но только развалитсяЧувак, написавший это эссе, наверное очень умный.
После его перла, что:
"Часто, в комплекте с новым шарниром или пыльником, уже прилагается тюбик или пакетик со смазкой. Но не торопитесь не глядя использовать эту смазку. Бывает, что производитель запчасти не учитывает, что для разных шарниров смазки существенно отличаются, и в комплекте может быть не та смазка.
Это как?
Какой уважающий себя производитель будет класть в комплект с триподом смазку для обычного ШРУСа?
Это что за бред?
И дальше он начинает распедаливать, что для шариковых ШРУСов и триподов используются различные смазки. Да неужели?
Почему он остановился на этом и не рассказал, что в МКПП и АКПП используются тоже разные масла?
Таких умников читаешь и за голову хватаешься...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
У производителей типа патрон, мейли и рувиль сам ШРУС надо выкидывать вместе со смазкой.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Если уж речь зашла о смазке шрусов, добавлю пару слов от себя. При замене рычагов снимал и полуоси для ревизии состояния шрусов.
Так вот, если в наружном шрусе смазка имела свою исходную консистенцию и выглядела также как и в момент нанесения ее туда, то во внутреннем шрусе смазка была больше похожа на гудрон. Но внутренние шрусы у меня ШАРИКОВЫЕ. И туда была заложена такая же смазка как и во внешние. Из чего я сделал вывод, что хоть внутренние шрусы и шариковые, туда имеет смысл наносить смазку меньшей вязкости, более высокотемпературную и при этом с MoS2 добавками. Найти такую смазку с коэффициентом NLGI-1/1.5 оказалось задачей нетривиальной.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
psypics, Во внутренних шрусах шарики катаются редко и медленно, в отличии от наружных.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, собратья. Кто подскажет сопротивление подогрева стекла пятой двери универсала. Вчера кокнул, упаковывая инструменты, собираясь на дачу
У стекольщика есть китайское и б/у.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
В интернете говорят, что сопротивление обогрева заднего стекла составляет примерно 2 Ома.
Но это неточно.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Можно косвенно оценить. Например измерить ток, потребляемый машиной при включенном зажигании, а потом включить обогрев. Разница покажет ток, который отгребает подогрев. Зная ток и напряжение, при котором измеряли, узнать сопротивление подогрева.
Может кто из владельцев универсала проделает такой эксперимент???
Если бы знал, что потеряю стекло, заранее бы сделал такой эксперимент
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел способ проверки нитей обогреваМультиметром проверяется каждая нить при измерении на сопротивление. Чтобы был лучше контакт, предлагают использование ... внимание,оловянной пластины
И где ее взять
Расклепаю таблетку сплава Розе.
Проверил на крохотном кусочке стекла с полоской нагревателя. Действительно щупами можно найти обрыв.
На одном сайте предлагают вольтметром искать обрыв нити. Это меня и сподвигло на мысль как проверить стекло, которое уже снято с машины.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
А сопротивление надо было, чтобы понимать рабочий обогрев на покупном стекле или нет?
Тогда лучше мультиметром проверять напряжение на полосах обогрева. Не сопротивление, а напряжение.
• Измерить напряжение посредине каждого участка нити накала. Если это напряжение составляет примерно 6 вольт, то нить накала в порядке. Если же напряжение около 10 вольт или О вольт, то нить оборвана.
• Перемещая остроконечный электрод вдоль участков нити накала, можно определить место обрыва. Это место там, где появляется скачок напряжения от нуля до нескольких вольт.
https://www.drive2.ru/l/288230376152732235/
Если покупное стекло в хорошем состоянии, но есть обрыв в нити накаливания, то это нестрашно. Нить можно починить специальным серебросодержащим лаком.
Но длина обрыва должна быть менее 20-ти мм.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
![]()
Внутренний шрус просто лучше вентилировался, смазка, соответственно, сильнее высохла. И надо всего-то сделать так чтоб вентиляции не было.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ну, в общем то да. Это я погорячился.
Даже дешёвенький ШРУС какое-то время походит, пока пыльник целый.
А уж если порвался и этот момент пролюбил и хотя бы пару дней так покатался, то и дорогой не выдержит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
В трипоиды идёт более жидкая смазка, сильно густая не будет в нужной степени смазывать иголки подшипников (или проникать в маленький зазор для шрусов где иголок нет), соответственно развалится шрус довольно быстро.
И когда подходящей смазки нет (например надо срочно сменить пыльник, а в магазах продаваны когда спросишь про трипоидную смазку делают удивлённую морду) она запросто готовится из любой приличной обычной шрусовой путём несильного разбодяживания густым маслом, например трансмиссионным GL5.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Оригинал для триподов - G 052 186 A3
Из недорогих - Zekkert с номером cp-1808
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Попробую вечером. А к самим контактам подогрева долго добираться? Надо пластик с двери снимать?. Я ни разу не лазил к обогреву. У меня одна нитка в обрыве![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
К контактам не очень долго, но лучше не делай. Способ проверки нашел. Щас еду проверить подогрев на стекле б/у. Если живой, поставлю. Поехал. Потом отпишусь. Погоди пока, а то поломаешь защелки, и будешь обижаться на деда. Думаю к 20 часам приехать со стеклом
--- Добавлено чуть позже ---
Съездил к стекольщику. Стекло у него оказалось от Гольфа. Вобщем надо ехать в Минск за стеклом. При этом совместить с заездом с женой. Ее в субботу родственник привезет, а во вторник повезу ее в Минск.
Чтобы добраться др разъема стекла, надо снимать декоративные накладки задней двери. Лучше без надобности это не делай. Поломаешь защелки.... Когда стекло будет у меня в руках, проведу измерения и выложу в теме.
Если не терпится, можно замерить не разбирая. Дорожки по стеклу токопроводящие и можно как можно ближе к краям стекла подключить к ним щупы мультиметра на измерение сопротивления. Плохо то, что в большинстве мультиметров нижний предел измерения 200 Ом. А два ома будет показывать с максимальной погрешностью. Есть еще одно НО. Нитка обогрева тонкая и щупами можно ее повредить. Именно поэтому рекомендуют тонкую полоску ОЛОВА. Но где найти это олово??. КОгда добуду стекло, попробую применить фольгу от упаковки сигарет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда стекло стоит на машине нет проблем. А когда стекло снято, надо искать небольшой источник. Я взял АКБ 6 вольт А/ч. На два ома его не подключишь, ток очень большой и быстро высади это УКБ. Длинных проводов для подключения от АКБ машины к контактам на стекле тоже не было. Использовать крокодилы от проводов для прикуривания рискованно, можно оторвать контакты на стекле. Чтобы уменьшить ток, взял лампу 12 V 5 Вт. С АКБ 6 вольт расчетный ток 0.45 - 0.5 ампер. Такая АКБ выдержит легко. На нагревателе с сопротивлением 2 Ома упадет 0.9 - 1 вольт. Мультиметром на пределе 2 вольта однозначно можно найти обрыв. Для подстраховки смотреть надо три точки на нитке нагревателя. По центру и слева справа от центра. Это на случай, если обрыв буде по центру и фольга его замкнет при измерении.
Я делал это только из-за того, что не было под рукой длинного мягкого провода, чтобы подключится к АКБ от машины. Когда поеду за стеклом, куплю метра 3-4 многожильного (мягкого) провода. Маленткие проводнички с крокодильчиками у меня есть. Ими проще будет зацепиться к разъему на стекле. К АКБ накручу как-нибудь![]()
Сейчас проверил фольгу от сигарет на железку (вилку)![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.