0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
и что? это гарантия?
все кто пересадивался с немцев на азиатов, сетовали на не комффорт, надежнее да, но машина не такая комфортная, а по сравнению с ВАГами рулежка не такая острая, это мнение нескольких человек, кто давно за рулем.
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Тут от авто сильно зависит. Можно короллу взять, а можно камри. Кто в камри пересел после вагов - все довольны
А вообще на вагах рулежка нифига не остраяНа опеле катался несколько лет, пересел на пассат - такое чувство будто кораблем управляешь. Потом привык
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
у меня коллега ездил на Б5+, Б6, Камри и щя гоняет на Тиане, вспоминает Камри с тоской, его воткнули без возможности восстановления авто, Тиана ему нравится меньше, но самый рулеж он сказал был на Б5+ с его подвеской после замены и переда и зада...
А другой знакомый решил своего Лансера 10-го в поворот заложить как Б5, в итоге ремонта было на дорого... )))
И Камри с полным приводом идкт только вроде из старых 3,5 литра, но там они рвут коробасы, новые вроде есть полный привод и на 2,5 литра, но за них не слышал.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Тогда выскажу своё мнение, так как до немца владел японцем
Была Мазда 626 GF 98 г.в.(европейка) пробег перед продажей под 290000 точно не помню. Владел 4 года.
Машина очень нравилась в плане надёжности, никаких серъёзных косяков по электрики, да и даже мелких не особо много было. Болезнь - датчик наличия переднего пассажира на сидении. Из-за неисправности загорается контролька Аирбэга, соответственно системаподушек безопасности (а их там было 4 штуки) не работает. Лечится установкой эмитатора датчика, цена приемлемая. В принципе на моём экземпляре всё, остальное - АБС, TCS, электрика вся работала от и до...
По двиглу есть нюансы... Болезнь бензиновых движков (в моём случае 2.0 16 клап. FS 115 л.с. на механике) - масложёр, обильное дымление при первом холодном пуске, меня эта проблема правда обошла стороной, хотя и масло подъедала прилично. Лечится минимальной капиталкой, замена МСК и маслосъёмных колечек. У меня ещё на 4ом году владения потёк сальник выпускного распредвала, замена своими руками проще простого. Больше нигде подтёков и потения как по двиглу так и по коробки не было ! А так надёжные двигателя, без проблем заводятся в любую погоду.
Комфорт... тут им и не пахнет по сраванению с немцемШумки нет в принципе, свыше 2000 об. в салоне звук, будто в пассате на 4000 об. ОЧЕНЬ жёсткая подвеска, каждый малейший камушек ощущается на кузове и руле. Но из-за этого рулёжка очень не плохая, руль острый, острее чем на пассате. Задняя многорычажная подвеска в Мазда отлично держит жопу на дороге, лучше чем в пассате конечно... Подвеска в целом надёжная, однако тяги стабилизатора меняются каждый год, если брать дешёвый китай или ещё что то.
Ну и конечно кузов.... Мазда по кузову это тот же Опель 90-х годов, очень слабая антикорозийка. Гниёт как снаружи, так и изнутри. Очень жаль, но именно это стала главной причиной продажи Японца и бросить взгляд в сторону немцев...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
это классика ))) у кента была, еще когда у меня ВУ не было, жалею, что не успел погонять, два литра у него валила нормально )))
не знаю насчет жопу держит лучше, возможно я не объективен, потому что у меня полный привод, но ХЗ.
Кстати был базар за тех кто пересел С НЕМЦЕВ на япов, а не наоборот, тут то воспоминания, как про первую любоFF![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Roman 51, 626 двухлитровая, 115 л.с., 16ти клапанная по паспорту если мне память не изменяет 9,9 до сотки едет, с обычным MPI впрыском и 170 Н/м . Не, машинка резвая это точно, особенно после 4500 об.
Там вроде были ещё чисто японские двухлитровые движки для внутреннего рынка на 136 коней и изменяемой геометрией впускного коллектора...
А первая любовь у меня была Опель Вектра А 94 г.в. версия CDX в очень неплохом состоянии, получилось найти и купить именно то о чём мечтал
На заводских титанах , с 2.0 литровым 8 кл. 115 л.с. двиглом, эл. люком, кондишеном, велюром, двумя аирбегами, вставками под дерево в дверях, системой АБС ,и в красивом зелёном-синем цвете . Вот она мне нравилась безумно.
Так же владел около 4х лет пока мне в лоб не прилетела Астра зимой с горы
Так что можно сказать, что я и пересел после немца на японца, правда потом обратно на немца![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
кто подскажет почему перестал гореть плафон в двери который, все работают а он нет, я как бы сегодня заменила их на логотипы, думала может он перестал работать, заменила с другой дверью, там работает... а на правой передней не горит и все, при этом в салоне все плафоны при открытии дверей работают... что за хрень произошла не пойму
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Nata160, подцепи вагком и посмотри состояние микрика в двери - подозреваю что он.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
да нету у меня пока его (( надо ноут и шнур еще не пришел ... зато прог аж две
по идее если это микрик то на бк дверь не должна же отображаться ? просто что то не обратила внимания на это... горит или нет там
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
я на все авто сразу покупаю диагностику )) просто тут немного сложнее вышло из за того что нет батареек уже на наш ноутну и как говорила шнур еще где то в пути от чайны
--- Добавлено чуть позже ---
кстати о птичках ) а номер микрика кто то подскажет )))![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Не плохо лого смотрятсякто подскажет почему перестал гореть плафон в двери который, все работают а он нет, я как бы сегодня заменила их на логотипы, думала может он перестал работать, заменила с другой дверью, там работает... а на правой передней не горит и все, при этом в салоне все плафоны при открытии дверей работают... что за хрень произошла не пойму
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребят, ну мы же не сравниваем немцев и японцев. Я советовал конкретные двигатели, т.к. они очень надежные. Человеку нужна была малолитражка.
Если бы это не было принципиально, то посоветовал бы ему Audi A6C6 с бензинкой 3.0, либо дизель 3.0, да еще на торсене. Это последние надежные ВАГи.
Сам бы с удовольствием на такой катался.
Но из недорогих тачек с маленьким двиглом лучше японцев просто нет.
Комфорт выбирается исходя из потребностей. Эти двигатели ставились на туеву хучу машин, да и до сих пор ставятся
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...