0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Изначально я тоже пошел по этому методу, высверлил отверстие на 16,25мм. нарезал резьбу М18×1,5мм. Продул цилиндр. При ввинчивании вставыша-ввертыша он у меня заклинил на 1/3 длинны резьбы ну я и поднажал... В результате ввертыш на резьбе которая не была вкручена лопнул, а при вывинчивании свечи эти осколки осыпались вовнутрь, и продуть не получалось. К тому-же и ввертыш надо было вывинчивать назад. После двух часового мата, я начал анализировать где я допустил ошибку. По итогам анализа пришол к выводу что метчик которым я резал был черновой, с трапециидальной вершиной. При покупке я этого не знал, сказалась неопытность в слесарном деле. Пошол купил другой метчик у дедушек на рынке. Вновь купленный метчик не сильно отличался от черного метчика М18×1,5 ибо был стар как бивень мамонта но по размеру был больше на 0,25мм чем новый черновой. Другого метчика в нашем замудрищенске я не нашол и стал резать тем что есть. После нарезки ввертыш опять не пошол, нехватало 0,25мм(сказалась старость метчика) и я решил чутка шлифануть резьбу ввертыша, и о чудо! он вкрутился. Посадил его на Казанский герметик. Вот такие танцы с бубном меня посетили![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я восстановил резьбу,не снимая головы, набором для восстановления резьбы. В нем идут разной длинны пружинки из нержавеющей стали,,метчик и приспособа для ввертывания пружинки. Первый раз у меня его вкрутить нормально не получилось, я почувствовал,что я его перекрутил во внутрь цилиндра. Кое-как карцангами хиррургическими его вытащил ,вкрутив его до конца,пока не упал в цилиндр. В итоге вторую пружинку взял короче и вкрутил вровень с колодцем, пусть и не достаёт до конца резьба "на том конце" ну и хрен с ним. Голову буду снимать когда, вверну нормальной длинный ввертышь. К стати пружинки намного лучше,то что назад ты хрен их выкрутишь,за счёт того,что его при закручивании распирает и назад он не пойдет,плюс тепло лучше от свечи передает,то что толщина пружинки около 2мм и плюс я даже голову не сверлил,сразу нарезал метчиком из комплекта,он там по-моему на 16.2 мм , именно под эти пружинкиИзначально я тоже пошел по этому методу, высверлил отверстие на 16,25мм. нарезал резьбу М18×1,5мм. Продул цилиндр. При ввинчивании вставыша-ввертыша он у меня заклинил на 1/3 длинны резьбы ну я и поднажал... В результате ввертыш на резьбе которая не была вкручена лопнул, а при вывинчивании свечи эти осколки осыпались вовнутрь, и продуть не получалось. К тому-же и ввертыш надо было вывинчивать назад. После двух часового мата, я начал анализировать где я допустил ошибку. По итогам анализа пришол к выводу что метчик которым я резал был черновой, с трапециидальной вершиной. При покупке я этого не знал, сказалась неопытность в слесарном деле. Пошол купил другой метчик у дедушек на рынке. Вновь купленный метчик не сильно отличался от черного метчика М18×1,5 ибо был стар как бивень мамонта но по размеру был больше на 0,25мм чем новый черновой. Другого метчика в нашем замудрищенске я не нашол и стал резать тем что есть. После нарезки ввертыш опять не пошол, нехватало 0,25мм(сказалась старость метчика) и я решил чутка шлифануть резьбу ввертыша, и о чудо! он вкрутился. Посадил его на Казанский герметик. Вот такие танцы с бубном меня посетили
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ок, учту нс будущее что есть такой набор.Я восстановил резьбу,не снимая головы, набором для восстановления резьбы. В нем идут разной длинны пружинки из нержавеющей стали,,метчик и приспособа для ввертывания пружинки. Первый раз у меня его вкрутить нормально не получилось, я почувствовал,что я его перекрутил во внутрь цилиндра. Кое-как карцангами хиррургическими его вытащил ,вкрутив его до конца,пока не упал в цилиндр. В итоге вторую пружинку взял короче и вкрутил вровень с колодцем, пусть и не достаёт до конца резьба "на том конце" ну и хрен с ним. Голову буду снимать когда, вверну нормальной длинный ввертышь. К стати пружинки намного лучше,то что назад ты хрен их выкрутишь,за счёт того,что его при закручивании распирает и назад он не пойдет,плюс тепло лучше от свечи передает,то что толщина пружинки около 2мм и плюс я даже голову не сверлил,сразу нарезал метчиком из комплекта,он там по-моему на 16.2 мм , именно под эти пружинки
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Блин, вот все думаю, если придёт мне стартер восстановленный без планетарного механизма(редуктора) стартер этот (прямой передачи)укрутит зимой двигатель или нет,как кто считает? Просто возвращать его назад и снова ждать не один день не очень хочется
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Что то в виду послелних событий об этом даже и не подумал, фиксатор у меня есть. При следующем выкручивании, если со вставышем выкрутится свеча, зафиксирую на фиксатор.
--- Добавлено чуть позже ---
Да прокрутит я думаю... В крайнем случае с АКБ больше вытянет энергии. Надо по мощности смотреть, сравнить родной и подменный.Блин, вот все думаю, если придёт мне стартер восстановленный без планетарного механизма(редуктора) стартер этот (прямой передачи)укрутит зимой двигатель или нет,как кто считает? Просто возвращать его назад и снова ждать не один день не очень хочется
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну у меня тюменский премиум стоит на 62ач 510А , летом ставил,запарился на нём плотность до 1.27 опускать, была 1.30Отправлено с моего SM-G900F через TapatalkЧто то в виду послелних событий об этом даже и не подумал, фиксатор у меня есть. При следующем выкручивании, если со вставышем выкрутится свеча, зафиксирую на фиксатор.
--- Добавлено чуть позже ---
Да прокрутит я думаю... В крайнем случае с АКБ больше вытянет энергии. Надо по мощности смотреть, сравнить родной и подменный.
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Для стартера важна другая характеристика это ток отдачи АКБ. Считается так, мощность стартера в Ватах делится на напряжение. Например: стартер 1,25Kwt напряжение 12V расчет будет выглядеть так 1250:12=104,1Ампер. Ток отдачи АКБ должен быть не ниже 104,1 ампер +3апас. Современные АКБ батареи имеют ток отдачи гораздо выше. Для твоего АКБ он примерно равен 320Ампер возможно больше. Так что бери любой стартер, прокрутит твой двигатель.
--- Добавлено чуть позже ---
Емкость влияет на количество раз запуска двтгателя. Чем больше емкость, тем больше количество раз ты сможешь запустить двигло.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Так на нем указано ток отдачи 510АДля стартера важна другая характеристика это ток отдачи АКБ. Считается так, мощность стартера в Ватах делится на напряжение. Например: стартер 1,25Kwt напряжение 12V расчет будет выглядеть так 1250:12=104,1Ампер. Ток отдачи АКБ должен быть не ниже 104,1 ампер +3апас. Современные АКБ батареи имеют ток отдачи гораздо выше. Для твоего АКБ он примерно равен 320Ампер возможно больше. Так что бери любой стартер, прокрутит твой двигатель.
--- Добавлено чуть позже ---
Емкость влияет на количество раз запуска двтгателя. Чем больше емкость, тем больше количество раз ты сможешь запустить двигло.
Хочу ещё сменить провод до стартера,на большее сечение, у меня на родном трещины на изоляции,да и сечение у него не особо то и большое с учётом его длинны. И на минусе двигателя тоже увеличу сечение провода
Длинну провода никто не подскажет от АКБ до стартера ?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дядьки спрошу еще разок) Может есть у кого опыт установки вкладышей без замков в резаные шатуны с замками на 1.8t? Хотелось бы установить вкладыши от awt/awm в awc.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Машина на продажу? Двигателя ходят 300 тысяч и больше, при этом коленвал изнашивается меньше всего. Это при исправности и слежении за маслом и с обслуживанием. И велика ли будет экономия от эксперимента, если что то пойдёт не так? Вновь разборка мотора, проточка колена, замена шатунов .... Может и шатуны поставить сразу беззамковые?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
В общем поставил я стартер без редуктора,к сожалению пришел без него.
Во первых без редуктора стартер длиннее и немного больше в диаметре, поэтому задняя планка,поддерживающая не прикрутилась к блоку двигателя, плюс верхний болт к сожалению не достаёт, короткий, придется искать длиннее где-то на 10мм. В остальном все хорошо, звук заводки почему то как у дизельного двигателя, вот когда стартер крутит,у меня такое ощущение. Крутит быстрее раза в 2 ,по сравнению с редукторным ,ну и отъедает у АКБ заметно по больше тока. Заводится с полпинка
Случайно отошёл контакт у датчика распредвала и не сразу это заметил... Посадил АКБ,но так двигатель и не завел, свечи были мокрые и черные в копати. Так что если есть проблемы с датчиком распредвала, вы хрен заведетесь вообще! Пропаял провода у датчика, завелся сразу с полоборота
Жаль сейчас только наткнулся на инфо, есть от моторхерца stb0624rb стартер, это от дизельных автомобилей стартер, с планетарным механизмом на 1.8кВт мощностью, его бы вотнуть, ох бы он молотил по полной 1.8т двигатель)))в любой мороз,правда бы отъедал АКБ нихреново
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Без датчика РВ машина должна заводится. Раза с третьего-четвертого, попутно должен гореть Джекки-Чан, если он конечно естьВ общем поставил я стартер без редуктора,к сожалению пришел без него.
Во первых без редуктора стартер длиннее и немного больше в диаметре, поэтому задняя планка,поддерживающая не прикрутилась к блоку двигателя, плюс верхний болт к сожалению не достаёт, короткий, придется искать длиннее где-то на 10мм. В остальном все хорошо, звук заводки почему то как у дизельного двигателя, вот когда стартер крутит,у меня такое ощущение. Крутит быстрее раза в 2 ,по сравнению с редукторным ,ну и отъедает у АКБ заметно по больше тока. Заводится с полпинка
Случайно отошёл контакт у датчика распредвала и не сразу это заметил... Посадил АКБ,но так двигатель и не завел, свечи были мокрые и черные в копати. Так что если есть проблемы с датчиком распредвала, вы хрен заведетесь вообще! Пропаял провода у датчика, завелся сразу с полоборота
Жаль сейчас только наткнулся на инфо, есть от моторхерца stb0624rb стартер, это от дизельных автомобилей стартер, с планетарным механизмом на 1.8кВт мощностью, его бы вотнуть, ох бы он молотил по полной 1.8т двигатель)))в любой мороз,правда бы отъедал АКБ нихреново
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил щуп Hans Preis? А то обломалась ручка и теперь не очень удобно проверять уровень масла. Думаю что особой разницы не будет, главное чтобы длина одинаковая была и сидел плотно. Цена в 2,5 раза ниже оригинала, а других аналогов нет![]()
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
vovan1979, привет я брал жп (у меня AZM может на твой AHL тоже пойдет, JP- GROUP 1113201200), по длине вроде такой-же но сам метал более тонкий мне кажется на конце особенно заметно, но как уровнемер в целом норм![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо, будем посмотреть!
С днём рождения! Здоровья тебе, близким и конечно же машине!
--- Добавлено чуть позже ---
Не, мне такой щуп не пойдет, у меня такой:
![]()
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!