0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
не, ну стопорное кольцо нужно новое - это не обсуждается... и собрать ШРУС нужно как было, там есть особенность во внутренней звезде... у неё внешняя и внутренняя сторона есть. на внутренней (в которую вал вставляется) фаска снята.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если шарнир собран с нарушением позиционирования внешней и внутренней обоймы относительно рабочего положения его может подклинивать... Что может создать силу которая снимет шарнир с вала и с новым стопорным кольцом ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики хрень какая то твориться с тормозами, вылезла ошибка не правильно кодирован блок абс.Но я его вообще не кодировал.! Тормозов ни Хара нет!
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вечер добрый!Всё борюсь с водой в салоне по правому борту,но чёт я сегодня лоханулся,не смог вытащить корпус салонного фильтра...вроде как не даёт накладка на лобовом...времени не было её снять,а потом думаю,что бы её снять будет мешать салонный фильтр...там на нём водосток стоит...как снять-то?Понял ток,что под ним нет ни какого уплотнения
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Если тормозов нет, то АБС тут ни каким боком. Можно вообще снять фишку с блока АБС и ездить, только при начале движения загорится значок ручника и три раза пикнет приборка, тормоза при этом будут работать. АБС просто предотвращает блокировку колёс, но не препятствует процессу торможения. Летом вообще АБС лучше отключать, с целью уменьшения тормозного пути.
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть возможность, то лучше снять дворник, а затем накладку(жабо) - поучишь свободный доступ к этой гаечке и корпус фильтра снимется легко. Если дворник снять не получается. то остаётся накинуть головку на гайку, найти Г-образный ключик и медленно откручивать гаечку, подходит ключик Торкс. Медленно но открутишь. Уплотнение(герметик) там есть, но оно, как правило разрушено(возраст) - одна из причин попадания воды в салон. У себя зачистил всё место от старого герметика, протёр спиртом и нанёс жидкую резину, подождал 20 минут и приложил корпус. слегка придавив. Ещё выдержал минут 20 и затянул гайки. После этого установил накладку(жабо) и дворник.Вечер добрый!Всё борюсь с водой в салоне по правому борту,но чёт я сегодня лоханулся,не смог вытащить корпус салонного фильтра...вроде как не даёт накладка на лобовом...времени не было её снять,а потом думаю,что бы её снять будет мешать салонный фильтр...там на нём водосток стоит...как снять-то?Понял ток,что под ним нет ни какого уплотнения
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да ты прав, была проблема в другом.Если тормозов нет, то АБС тут ни каким боком. Можно вообще снять фишку с блока АБС и ездить, только при начале движения загорится значок ручника и три раза пикнет приборка, тормоза при этом будут работать. АБС просто предотвращает блокировку колёс, но не препятствует процессу торможения. Летом вообще АБС лучше отключать, с целью уменьшения тормозного пути.
Сегодня пытался прокачать тормоза.Педаль ничего не накачивала.Что скорее всего ГТЦ?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Парни о чем говорит беловатый налет на свечах, на всех 4х?
KogalyM
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, под давлением прокачивали?
--- Добавлено чуть позже ---
Ragim, вид свечей просит замены МСК...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Нет не под давлением.Прошлый раз, ровно год назад так прокачивал все ок.Это я уже после сто прокачивал.А так у меня с сто.Звоню им, они говорят что ГТЦ.Кстати они одну трубку с абс откручивали, не мог туда воздух попасть?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати при замене ГТЦ, там не надо с салона шток сбрасывать?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Возможно вакуумник. Причина может быть в том, что слетел шток и тогда выжать тормоз либо даётся с трудом, либо вообще невозможно. Вытащить вакуумник это ещё тот гембель. Ещё больший геморрой поставить его обратно(после вскрытия и ремонта) и накрутить гайку тормозной педали на шток вакуумника.
А при пуске двигателя пидалька ослабляется или стоит колом?
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Педалька и так в конце, не накаливается, и при заводе еле еле подается в конец. До сто все было ок. Не веритьс в такие совпадения. Завтра с утра поеду с аварийной к ним.Возможно вакуумник. Причина может быть в том, что слетел шток и тогда выжать тормоз либо даётся с трудом, либо вообще невозможно. Вытащить вакуумник это ещё тот гембель. Ещё больший геморрой поставить его обратно(после вскрытия и ремонта) и накрутить гайку тормозной педали на шток вакуумника.
А при пуске двигателя пидалька ослабляется или стоит колом?
--- Добавлено чуть позже ---
Так если бы вакуумник то педаль была колом, не так?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
djighit, Дык вот,гаечку открутил я ту....а вытащить его не получается,шпилька не дает,что под самим фильтром...надо жабо это снимать наверновроде фигня казалось,а с ходу чет не получилось
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Едешь на ближайшую станцию и за пачку сигарет с фильтром или пару копеек ребята снимут дворники. Кладёшь их в багажник(не перепутай левый с правым) и дома уже снимаешь накладку(жабо).
После герметизации корпуса салонного фильтра сразу берись за герметизацию под корпусом ЭБУ. Сделай всё сразу, пока снята накладка. Заодно и смажешь механизм дворников. а так же вычистишь всю хрень которая там собралась за долгие годы. И только после всех этих процедур с чистой совестью и чувством выполненного долга перед Пасей, ставишь на место накладку и дворники. И будет тебе щастя и сухой ковролин под ногами.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВсеМ привет привет , Может кто нибудь рассказать как снять катализатора? Как выбить кат? И что нужно сделать со второй лямбдой чтобы не было ошибок , ну или просто отправьте меня на хороший сайт где смогут все точно описать на моем моторе
Passat b5. 2000год. МКПП. ANB
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Опустить подрамник открутить зонды и трубу и вынуть её... А дальше разрезать банку вынуть два элемента... Ну или как то выковыривать по кускам... У меня никогда на это терпения не хватало
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы хотел услышать точнее , открутить подрамникв каких местах , открутить глушитель от турбы и дальше как или как там правильно будет , буду благодарин за более развернутые ответы
Passat b5. 2000год. МКПП. ANB
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Снять корпус воздушного фильтра, отвернуть три гайки на 17 от турбины, и выкрутить лз ключом на 22... далее лезем вниз откручиваем болт на 13 с пружинкой который крепит трубу к коробке... ослабляем болты на муфте трубы (скорее всего он просто развалится)... далее откручиваем по два болта на 13 от треугольников подрамника (хз как по другому обозвать их) и откручиваешь два задних болта подрамника на 18... подрамник падает см на 10 или чуть больше и вынимаешь трубу целиком вниз... дальше срезаешь три болта и кат отдельно от трубы...
передние колеса должны быть вывешены, иначе подрамник не "упадет"
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG