Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1877
  1. #37521
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    На 198% подойдёт
    значит можно покупать и ставить.
    снял старый(4 спицы) и поставил(3 спицы) без всяких танцев с бубном?
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  2. #37522
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Вопрос по кондею. Реанимировал его на днях,спустя три года владения автомобилем,слава Богу...
    У меня климатроник. Заметил сейчас особенность, что на холостом ходе, на минимальной температуре он особо не холодит, из дефлекторов по руке градусов 15-16, начал давать обороты от 1.5 до 3 тыс. Резко стал морозить так,что рука замёрзла. Это нормально или помирает компрессор? Его я разбирал ,смотрел на задиры, их вообще нет. Реанимировал полностью сам,включая заливки масла: 50% в компрессор (124гр.) В испаритель 20%(50гр) в осушитель 20%(50гр) и в радиатор 10%(25гр) далее вакуумировал минут 40,проверил на утечку минут 20 вакуумом. Вакуум не сдвинулся. Далее залил 700гр r124a

    Все хорошо, но вот вентилятор на 2й скорости ,на хх включается спустя полминуты,может это следствие замятого на 8ю часть радиатора? В общем это нормально что холодит на хх не особо? И что вентилятор так быстро переходит на вторую скорость? Температура за бортом в среднем 30градусов

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  3. #37523
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Это нормально
    Нет. На холостом морозить должен конечно похуже чем на оборотах, но не настолько чтоб это явственно ощущалось. Поэтому самое первое - давление надо смотреть: что по высокой стороне, что по низкой.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #37524
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят в соседней теме спросил про номер блока комфорта, может кто может подсказать встречаю записи о цветовой кодировке блока, но не вижу никаких цветовых кодов на своем и на разборке тоже нету цветового кода. Вот думаю на что менять теперь. Так все вроде работает (не пойму за что тогда отвечает реле горелое). Чем вообще грозит замена блока, что делать если не найду донора точного?

    Мой БК:
      Скрытый текст:
    Название: 89d73381-c6c3-4ef4-8d26-e2b71d4cb47e.jpg
Просмотров: 110

Размер: 51.6 Кб
    Название: 471aabbf-efd8-49cd-97bd-7aacdd3a290c.jpg
Просмотров: 106

Размер: 125.1 Кб


    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот такие мне предлагают:
      Скрытый текст:
    Название: 222222.jpg
Просмотров: 105

Размер: 34.6 Кб
    Название: Разбор местный.jpg
Просмотров: 105

Размер: 117.9 Кб
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  5. #37525
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    40
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет.
    может кому-то будет интересно... телик от 1,8Т встает на 1,9TDi "болт-он". Радиатор основной от 1,8Т АКПП встает на 1,9 как родной, только вместо заглушки придется переставить датчик включения вентилятора от трахтура и выкинуть трубки охлаждения АКПП. На дизеле родной радик тоньше. Крыльчатка на виску тоже идентична. Интеркулер аналогичен, но отличается наличием на самом кульке датчика давления наддува. На трахтуре он расположен в другом месте. Труба нижняя, которая является передней опорой ДВС аналогична.
    Все касательно AHU 1,9 TDi
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  6. #37526
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh, Осушитель менял????
    А по остальному - на ХХ и печка дует слабее, и холодильник. Производительность на ХХ составляет примерно 50 % от оборотов 1300 и выше.
    В пике производительность на хх примерно 5000 вт, соотвественно на хх примерно 2500.


    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Далее залил 700гр r124a
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #37527
    Polo Аватар для ProSergey
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    255
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, как сильно завоздушиться тормозная система, если на недельку снять задний суппорт? Как-то раньше снимал ненадолго, подвешивал повыше, но всё равно капало.
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  8. #37528
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ra6fvh, Осушитель менял????
    А по остальному - на ХХ и печка дует слабее, и холодильник. Производительность на ХХ составляет примерно 50 % от оборотов 1300 и выше.
    В пике производительность на хх примерно 5000 вт, соотвественно на хх примерно 2500.



    Все заменяно, осушитель, трв, разбирал компрессор, из-за того что сломал толстый штуцер при откручивании старой трубки и сломал его, Закис , настолько. Пришлось покупать заклиневший компрессор и снимать с него заднюю крышку со штуцерами и менять. Заменены оба мягких шланга от компрессора до радиатора и от компрессора до осушителч. Выяснил причину ,сегодня была, выключения компрессора после запуска двигателя. Вошёл в сервисный режим климатроника и выяснил что компрессор отключается по высокому давлению. На вентиляторе сдох предохранитель на 40А. Восстановил предохранитель,пока временно. Перегревается радиатор ,помяты очень сильно соты на нем, поэтому вырубался по высокому давлению. Нужно менять радиатор, выпрямлять там нереально. Слава Богу хоть утечки нет. Но правда на максимальном обдуве ,глядя в сервисном режиме, температура на хх из центральных дефлекторов 12-15°C , больше начинаешь оборотов давать, температура понижается. На минимальных оборотах вентилятора, температура 6°С
    В общем на ходу охлаждает салон нормально, на хх если стоя, то вряд-ли справится

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  9. #37529
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Беларусь, г.Островец
    Возраст
    30
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProSergey Посмотреть сообщение
    Подскажите, как сильно завоздушиться тормозная система, если на недельку снять задний суппорт? Как-то раньше снимал ненадолго, подвешивал повыше, но всё равно капало.
    Если трубки не глушить, то за неделю вся жидкость вытечет. Бачок то выше расположен. А даже если шланги и глушить, то все равно потом нужно прокачать тормоза.
    Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065

  10. #37530
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh
    Есть отличный и простой способ проверки косяка конденсатора: при работе кондея поливаешь его водой. Если при этом давление сильно падает атмо- значит он. И ещё можно (как временная мера до замены радика) вместо 700 г залить 400-450 - работать будет также "не очень", но при этом риск убийства компрессора снизится в разы.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  11. #37531
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую. Ребят подскажите пожалуйста.
    Есть passat B5 1998 г.в. 1.8Т двигатель AEB, комплектация простая на механике.
    Никаких сторонних сигнализаций нет, есть только штатный иммобилайзер и ключ с ДУ ЦЗ.
    Так вот вопрос:
    1)Должен ли управлять пульт ДУ от ключа зажигания приводом запирания-отпирания крышки багажника?
    В машине установлен 1 привод и то только на запирание -отпирание (не путать с открытием) багажника, на вод двери на блоке управления есть ключик, что отпирает и запирает багажник. Комплектация лишь 2 передних эл стеклоподъемника.
    Просто не пойму тенденцию: иногда открываешь машину (кстати на штатном брелке лишь 2 кнопки и то только для ЦЗ, багажника нету) а багажник закрыт, а порой проедешь он открыт. Закроешь-откроешь заведёшь-заглушишь - он закрыт. При закрытии дверей с пульта багажник не блокируется, приходится открывать З нажимать на вод двери ключик и потом запирать. И можно ли это реализовать штатно или надо куда-то припаиваться к ЦЗ на управление замком багажника?
    2) И еще вопрос - расскажите про скрытые функции, которые можно активировать, кроме доводчика стекол и гудка при закрытии, а то прикупил VAG COM KKL 409.1 на норм чипе (не CH340) ?
    3) Штатный брелок с ключем зажигания 2-х кнопочный (открыть закрыть машину), соответственно отпирания запирания багажника нет, но в комплекте отдали второй ключ-брелок тоже как штатный похож на опель астровский тоже с выкидным клюем, так вот он управляет ЦЗ, но ключ естественно там от зажигания не подходит как и не перенесет чип для иммо, тоесть отпираю запираю двери им, а завожу другим - штатным. Так вот, там есть кнопка багажника и при нажатии на нее в двери срабатывает реле, нашёл там коробку похожую на блок как от сигналки но с виду как штатная черная коробочка и при нажатии кнопки багажника в ней реле щелкает, это что и как я не пойму? С завода заложена функция через эту коробочку для открытия багажника но нет сервопривода в замке для этого или это что-то не штатное?
    Заранее большущее спасибо за подробные ответы)

  12. #37532
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    ra6fvh
    Есть отличный и простой способ проверки косяка конденсатора: при работе кондея поливаешь его водой. Если при этом давление сильно падает атмо- значит он. И ещё можно (как временная мера до замены радика) вместо 700 г залить 400-450 - работать будет также "не очень", но при этом риск убийства компрессора снизится в разы.
    В общем Ваше мнение,что на глушняк забит испаритель? Я вот ещё думаю, что может в масле проблема? Я залил масло Poe (suniso sl46) хотя в системе старого масла не было в большом объеме. Компрессор я разбирал и от туда я вылил остатки старого масла(неизвестно какого), осушитель новый, трубки все сухие были, салонный радиатор я промывал и продувал. Боюсь ,может хлопья образовались, но не думаю, что pag масла было б в таком малом количестве достаточно для образования хлопьев. Больше склоняюсь к радиатору(испарителю) помятому

    И к стати вибрация появляется ощутимая при вклюении компрессора

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  13. #37533
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    В общем Ваше мнение,что на глушняк забит испаритель?
    1. Не надо меня "на вы", это как-то не по интернетному .
    2. Испаритель к забиванию как правило не склонен. А в случае не того масла (если, допустим, налить нерастворимого во фреоне r134a) первым делом забьёт расширительную трубку, но тогда морозить будет дерьмово всегда, а не только на холостом ходу.

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    И к стати вибрация появляется ощутимая при вклюении компрессора
    Это нормально, когда компрессору качать тяжело - он сжирает мощность с движка, которой на холостом ходу не очень много.

    В общем надо проводить "водные процедуры" с радиком, одновременно наблюдая за давлением (т.е. подключённый коллектор очень желателен). В случае отсутствия охлаждения эффект сразу будет заметен, т.е. давка по высокой стороне сразу упадёт с 17-25 до нормальных 10-12-и. А в случае засора расширительной трубки давка тоже упадёт, но гораздо меньше и плюс при этом по низкой стороне давление будет ниже чем нужно, вплоть до появления разрежения при перегазовках. И в этом случае лучше действительно слить систему и достать-изучить трубку - там невооружённым взглядом будет видно если что не так.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  14. #37534
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh,
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Перегревается радиатор ,помяты очень сильно соты на нем
    Этот радиатор и отводит тепло из системы в атмосферу. Если он забит или замят, то естественно отводить будет меньше, соотвественно и охлаждать будет хуже. Срабатывание защиты по давлению это подтверждает.
    Меняй радиатор, там видно будет. И не заправляй больше R124

    Для проверки - садишся в салон, напарника просишь поливать из шланга водой на радиатор кондиционенра(лучше керхером с расстояния 1-1,5м).
    Если холод попрет и защита не будет срабатывать , то меняй радиатор.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #37535
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ приветствую.
    Снова полетел привод на водительской двери, неделю ездил с жестким тюнингом от Самсунга

      Скрытый текст:
    Название: IMG_20190724_194830.jpg
Просмотров: 66

Размер: 171.7 Кб


    Сегодня поставили ДжиПи групп подъемный механизм, но тут пошли чудеса, дверь со стороны улицы закрывается практически без проблем, при открытии из салона начинается херня, ручка проскакивает, дверь то открывается, но начинает дурить замок и дверь не захлопывается, а отскакивает от приемника замка... час колдовал, залез под карту двери, перекашивает крючок тросика, который на салонную ручку крепится, крючок как бы дальше проскакивает в ухе, и начинает прощелкивать ручка и снова не закрывается.

      Скрытый текст:
    Название: IMG_20190724_213405.jpg
Просмотров: 67

Размер: 75.4 КбНазвание: IMG_20190724_213405.jpg
Просмотров: 67

Размер: 75.4 Кб


    положение "шестерни" в личинке двери разное, то закрывается ,то нет, пальцев поправишь закрывается...

      Скрытый текст:
    Название: IMG_20190724_215658.jpg
Просмотров: 67

Размер: 99.2 Кб
    Название: IMG_20190724_215802.jpg
Просмотров: 67

Размер: 87.5 Кб


    В чем проблема? смотрел, между оплеткой тросика и крючком тросика есть маленький пластиковый колпачок, на фото он виден, он слегка надломлен, я его перевернул в посадочном месте, что бы это не влияло, но все равно сука не помогает, матов сложил море, и замонался, благо погода хорошая и сухо, на улице ковырять пепелац.
    тросик идет на замок двери между металлической картой и полозом подъемного механизма, по идее по другому не поставить???

    Пы.Сы.
    Может что-то где-то слетело? фишка водительской двери не сразу ушла на свое место при закрытии двери? сигналка типа сработала, но фишка в верхнем положение и дверь не закрылась, потом с ключа закрыл открыл, вроде нормально...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  16. #37536
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ra6fvh,

    Этот радиатор и отводит тепло из системы в атмосферу. Если он забит или замят, то естественно отводить будет меньше, соотвественно и охлаждать будет хуже. Срабатывание защиты по давлению это подтверждает.
    Меняй радиатор, там видно будет. И не заправляй больше R124

    Для проверки - садишся в салон, напарника просишь поливать из шланга водой на радиатор кондиционенра(лучше керхером с расстояния 1-1,5м).
    Если холод попрет и защита не будет срабатывать , то меняй радиатор.
    Да блин описался , r134а )))). Мочил водой его , вентилятор более позже на вторую скорость переходит. В общем буду менять радиатор

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  17. #37537
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    54
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stimice Посмотреть сообщение
    Всех приветствую. Ребят подскажите пожалуйста.
    Есть passat B5 1998 г.в. 1.8Т двигатель AEB, комплектация простая на механике.
    Никаких сторонних сигнализаций нет, есть только штатный иммобилайзер и ключ с ДУ ЦЗ.
    Так вот вопрос:
    1)Должен ли управлять пульт ДУ от ключа зажигания приводом запирания-отпирания крышки багажника?
    В машине установлен 1 привод и то только на запирание -отпирание (не путать с открытием) багажника, на вод двери на блоке управления есть ключик, что отпирает и запирает багажник. Комплектация лишь 2 передних эл стеклоподъемника.
    Просто не пойму тенденцию: иногда открываешь машину (кстати на штатном брелке лишь 2 кнопки и то только для ЦЗ, багажника нету) а багажник закрыт, а порой проедешь он открыт. Закроешь-откроешь заведёшь-заглушишь - он закрыт. При закрытии дверей с пульта багажник не блокируется, приходится открывать З нажимать на вод двери ключик и потом запирать. И можно ли это реализовать штатно или надо куда-то припаиваться к ЦЗ на управление замком багажника?
    2) И еще вопрос - расскажите про скрытые функции, которые можно активировать, кроме доводчика стекол и гудка при закрытии, а то прикупил VAG COM KKL 409.1 на норм чипе (не CH340) ?
    3) Штатный брелок с ключем зажигания 2-х кнопочный (открыть закрыть машину), соответственно отпирания запирания багажника нет, но в комплекте отдали второй ключ-брелок тоже как штатный похож на опель астровский тоже с выкидным клюем, так вот он управляет ЦЗ, но ключ естественно там от зажигания не подходит как и не перенесет чип для иммо, тоесть отпираю запираю двери им, а завожу другим - штатным. Так вот, там есть кнопка багажника и при нажатии на нее в двери срабатывает реле, нашёл там коробку похожую на блок как от сигналки но с виду как штатная черная коробочка и при нажатии кнопки багажника в ней реле щелкает, это что и как я не пойму? С завода заложена функция через эту коробочку для открытия багажника но нет сервопривода в замке для этого или это что-то не штатное?
    Заранее большущее спасибо за подробные ответы)
    У себя менял эту коробочку (1M0 959 781 A-Электропривод замка крышки багажника) из-за её неисправности.Блок комфорта был заменён после старого хозяина ,заменён замок багажника из-за сгнившего концевика (до всего этого багажник приходилось закрывать-открывать ключом),был заказан 3-х кнопочный выкидной ключ на Али на частоту около 433 МГц,привязано Васей-всё работает,в том числе кнопка блокировки-разблокировки багажника.
    А ключик на водительской двери отпирает-запирает ВСЕ двери и багажник.
    Б 6 седан BVY автомат

  18. #37538
    Polo Аватар для ProSergey
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    255
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scouty Посмотреть сообщение
    Если трубки не глушить, то за неделю вся жидкость вытечет.
    Я одну трубку. А что прокачивать придётся в любом случае я знаю.
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  19. #37539
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже ГБЦ, которую я купил, на СТО мне угробили
    Слесаря, который его разбирал, уволили. Потерялся пятый бугель. Свиньи. Весь день испортили.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #37540
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    40
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Похоже ГБЦ, которую я купил, на СТО мне угробили
    Слесаря, который его разбирал, уволили. Потерялся пятый бугель. Свиньи. Весь день испортили.
    бывает...
    а что с твоей головой?
    пс. привет Дед Василий)
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

Страница 1877 из 2418 ПерваяПервая ... 8771377177718271867187518761877187818791887192719772377 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •