0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Вопрос по кондею. Реанимировал его на днях,спустя три года владения автомобилем,слава Богу...
У меня климатроник. Заметил сейчас особенность, что на холостом ходе, на минимальной температуре он особо не холодит, из дефлекторов по руке градусов 15-16, начал давать обороты от 1.5 до 3 тыс. Резко стал морозить так,что рука замёрзла. Это нормально или помирает компрессор? Его я разбирал ,смотрел на задиры, их вообще нет. Реанимировал полностью сам,включая заливки масла: 50% в компрессор (124гр.) В испаритель 20%(50гр) в осушитель 20%(50гр) и в радиатор 10%(25гр) далее вакуумировал минут 40,проверил на утечку минут 20 вакуумом. Вакуум не сдвинулся. Далее залил 700гр r124a
Все хорошо, но вот вентилятор на 2й скорости ,на хх включается спустя полминуты,может это следствие замятого на 8ю часть радиатора? В общем это нормально что холодит на хх не особо? И что вентилятор так быстро переходит на вторую скорость? Температура за бортом в среднем 30градусов
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Ребят в соседней теме спросил про номер блока комфорта, может кто может подсказать встречаю записи о цветовой кодировке блока, но не вижу никаких цветовых кодов на своем и на разборке тоже нету цветового кода. Вот думаю на что менять теперь. Так все вроде работает (не пойму за что тогда отвечает реле горелое). Чем вообще грозит замена блока, что делать если не найду донора точного?
Мой БК:
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такие мне предлагают:
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
всем привет.
может кому-то будет интересно... телик от 1,8Т встает на 1,9TDi "болт-он". Радиатор основной от 1,8Т АКПП встает на 1,9 как родной
, только вместо заглушки придется переставить датчик включения вентилятора от трахтура и выкинуть трубки охлаждения АКПП. На дизеле родной радик тоньше. Крыльчатка на виску тоже идентична. Интеркулер аналогичен, но отличается наличием на самом кульке датчика давления наддува. На трахтуре он расположен в другом месте. Труба нижняя, которая является передней опорой ДВС аналогична.
Все касательно AHU 1,9 TDi
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
Подскажите, как сильно завоздушиться тормозная система, если на недельку снять задний суппорт? Как-то раньше снимал ненадолго, подвешивал повыше, но всё равно капало.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Все заменяно, осушитель, трв, разбирал компрессор, из-за того что сломал толстый штуцер при откручивании старой трубки и сломал его, Закис , настолько. Пришлось покупать заклиневший компрессор и снимать с него заднюю крышку со штуцерами и менять. Заменены оба мягких шланга от компрессора до радиатора и от компрессора до осушителч. Выяснил причину ,сегодня была, выключения компрессора после запуска двигателя. Вошёл в сервисный режим климатроника и выяснил что компрессор отключается по высокому давлению. На вентиляторе сдох предохранитель на 40А. Восстановил предохранитель,пока временно. Перегревается радиатор ,помяты очень сильно соты на нем, поэтому вырубался по высокому давлению. Нужно менять радиатор, выпрямлять там нереально. Слава Богу хоть утечки нет. Но правда на максимальном обдуве ,глядя в сервисном режиме, температура на хх из центральных дефлекторов 12-15°C , больше начинаешь оборотов давать, температура понижается. На минимальных оборотах вентилятора, температура 6°С
В общем на ходу охлаждает салон нормально, на хх если стоя, то вряд-ли справится
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Если трубки не глушить, то за неделю вся жидкость вытечет. Бачок то выше расположен. А даже если шланги и глушить, то все равно потом нужно прокачать тормоза.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
ra6fvh
Есть отличный и простой способ проверки косяка конденсатора: при работе кондея поливаешь его водой. Если при этом давление сильно падает атмо- значит он. И ещё можно (как временная мера до замены радика) вместо 700 г залить 400-450 - работать будет также "не очень", но при этом риск убийства компрессора снизится в разы.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую. Ребят подскажите пожалуйста.
Есть passat B5 1998 г.в. 1.8Т двигатель AEB, комплектация простая на механике.
Никаких сторонних сигнализаций нет, есть только штатный иммобилайзер и ключ с ДУ ЦЗ.
Так вот вопрос:
1)Должен ли управлять пульт ДУ от ключа зажигания приводом запирания-отпирания крышки багажника?
В машине установлен 1 привод и то только на запирание -отпирание (не путать с открытием) багажника, на вод двери на блоке управления есть ключик, что отпирает и запирает багажник. Комплектация лишь 2 передних эл стеклоподъемника.
Просто не пойму тенденцию: иногда открываешь машину (кстати на штатном брелке лишь 2 кнопки и то только для ЦЗ, багажника нету) а багажник закрыт, а порой проедешь он открыт. Закроешь-откроешь заведёшь-заглушишь - он закрыт. При закрытии дверей с пульта багажник не блокируется, приходится открывать З нажимать на вод двери ключик и потом запирать. И можно ли это реализовать штатно или надо куда-то припаиваться к ЦЗ на управление замком багажника?
2) И еще вопрос - расскажите про скрытые функции, которые можно активировать, кроме доводчика стекол и гудка при закрытии, а то прикупил VAG COM KKL 409.1 на норм чипе (не CH340) ?
3) Штатный брелок с ключем зажигания 2-х кнопочный (открыть закрыть машину), соответственно отпирания запирания багажника нет, но в комплекте отдали второй ключ-брелок тоже как штатный похож на опель астровский тоже с выкидным клюем, так вот он управляет ЦЗ, но ключ естественно там от зажигания не подходит как и не перенесет чип для иммо, тоесть отпираю запираю двери им, а завожу другим - штатным. Так вот, там есть кнопка багажника и при нажатии на нее в двери срабатывает реле, нашёл там коробку похожую на блок как от сигналки но с виду как штатная черная коробочка и при нажатии кнопки багажника в ней реле щелкает, это что и как я не пойму? С завода заложена функция через эту коробочку для открытия багажника но нет сервопривода в замке для этого или это что-то не штатное?
Заранее большущее спасибо за подробные ответы)
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
В общем Ваше мнение,что на глушняк забит испаритель? Я вот ещё думаю, что может в масле проблема? Я залил масло Poe (suniso sl46) хотя в системе старого масла не было в большом объеме. Компрессор я разбирал и от туда я вылил остатки старого масла(неизвестно какого), осушитель новый, трубки все сухие были, салонный радиатор я промывал и продувал. Боюсь ,может хлопья образовались, но не думаю, что pag масла было б в таком малом количестве достаточно для образования хлопьев. Больше склоняюсь к радиатору(испарителю) помятомуra6fvh
Есть отличный и простой способ проверки косяка конденсатора: при работе кондея поливаешь его водой. Если при этом давление сильно падает атмо- значит он. И ещё можно (как временная мера до замены радика) вместо 700 г залить 400-450 - работать будет также "не очень", но при этом риск убийства компрессора снизится в разы.
И к стати вибрация появляется ощутимая при вклюении компрессора
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
1. Не надо меня "на вы", это как-то не по интернетному.
2. Испаритель к забиванию как правило не склонен. А в случае не того масла (если, допустим, налить нерастворимого во фреоне r134a) первым делом забьёт расширительную трубку, но тогда морозить будет дерьмово всегда, а не только на холостом ходу.
Это нормально, когда компрессору качать тяжело - он сжирает мощность с движка, которой на холостом ходу не очень много.
В общем надо проводить "водные процедуры" с радиком, одновременно наблюдая за давлением (т.е. подключённый коллектор очень желателен). В случае отсутствия охлаждения эффект сразу будет заметен, т.е. давка по высокой стороне сразу упадёт с 17-25 до нормальных 10-12-и. А в случае засора расширительной трубки давка тоже упадёт, но гораздо меньше и плюс при этом по низкой стороне давление будет ниже чем нужно, вплоть до появления разрежения при перегазовках. И в этом случае лучше действительно слить систему и достать-изучить трубку - там невооружённым взглядом будет видно если что не так.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ra6fvh,
Этот радиатор и отводит тепло из системы в атмосферу. Если он забит или замят, то естественно отводить будет меньше, соотвественно и охлаждать будет хуже. Срабатывание защиты по давлению это подтверждает.
Меняй радиатор, там видно будет. И не заправляй больше R124
Для проверки - садишся в салон, напарника просишь поливать из шланга водой на радиатор кондиционенра(лучше керхером с расстояния 1-1,5м).
Если холод попрет и защита не будет срабатывать , то меняй радиатор.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Народ приветствую.
Снова полетел привод на водительской двери, неделю ездил с жестким тюнингом от Самсунга
Скрытый текст:
![]()
Сегодня поставили ДжиПи групп подъемный механизм, но тут пошли чудеса, дверь со стороны улицы закрывается практически без проблем, при открытии из салона начинается херня, ручка проскакивает, дверь то открывается, но начинает дурить замок и дверь не захлопывается, а отскакивает от приемника замка... час колдовал, залез под карту двери, перекашивает крючок тросика, который на салонную ручку крепится, крючок как бы дальше проскакивает в ухе, и начинает прощелкивать ручка и снова не закрывается.
Скрытый текст:
![]()
положение "шестерни" в личинке двери разное, то закрывается ,то нет, пальцев поправишь закрывается...
Скрытый текст:
![]()
В чем проблема? смотрел, между оплеткой тросика и крючком тросика есть маленький пластиковый колпачок, на фото он виден, он слегка надломлен, я его перевернул в посадочном месте, что бы это не влияло, но все равно сука не помогает, матов сложил море, и замонался, благо погода хорошая и сухо, на улице ковырять пепелац.
тросик идет на замок двери между металлической картой и полозом подъемного механизма, по идее по другому не поставить???
Пы.Сы.
Может что-то где-то слетело? фишка водительской двери не сразу ушла на свое место при закрытии двери? сигналка типа сработала, но фишка в верхнем положение и дверь не закрылась, потом с ключа закрыл открыл, вроде нормально...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да блин описался , r134а )))). Мочил водой его , вентилятор более позже на вторую скорость переходит. В общем буду менять радиаторra6fvh,
Этот радиатор и отводит тепло из системы в атмосферу. Если он забит или замят, то естественно отводить будет меньше, соотвественно и охлаждать будет хуже. Срабатывание защиты по давлению это подтверждает.
Меняй радиатор, там видно будет. И не заправляй больше R124
Для проверки - садишся в салон, напарника просишь поливать из шланга водой на радиатор кондиционенра(лучше керхером с расстояния 1-1,5м).
Если холод попрет и защита не будет срабатывать , то меняй радиатор.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
У себя менял эту коробочку (1M0 959 781 A-Электропривод замка крышки багажника) из-за её неисправности.Блок комфорта был заменён после старого хозяина ,заменён замок багажника из-за сгнившего концевика (до всего этого багажник приходилось закрывать-открывать ключом),был заказан 3-х кнопочный выкидной ключ на Али на частоту около 433 МГц,привязано Васей-всё работает,в том числе кнопка блокировки-разблокировки багажника.Всех приветствую. Ребят подскажите пожалуйста.
Есть passat B5 1998 г.в. 1.8Т двигатель AEB, комплектация простая на механике.
Никаких сторонних сигнализаций нет, есть только штатный иммобилайзер и ключ с ДУ ЦЗ.
Так вот вопрос:
1)Должен ли управлять пульт ДУ от ключа зажигания приводом запирания-отпирания крышки багажника?
В машине установлен 1 привод и то только на запирание -отпирание (не путать с открытием) багажника, на вод двери на блоке управления есть ключик, что отпирает и запирает багажник. Комплектация лишь 2 передних эл стеклоподъемника.
Просто не пойму тенденцию: иногда открываешь машину (кстати на штатном брелке лишь 2 кнопки и то только для ЦЗ, багажника нету) а багажник закрыт, а порой проедешь он открыт. Закроешь-откроешь заведёшь-заглушишь - он закрыт. При закрытии дверей с пульта багажник не блокируется, приходится открывать З нажимать на вод двери ключик и потом запирать. И можно ли это реализовать штатно или надо куда-то припаиваться к ЦЗ на управление замком багажника?
2) И еще вопрос - расскажите про скрытые функции, которые можно активировать, кроме доводчика стекол и гудка при закрытии, а то прикупил VAG COM KKL 409.1 на норм чипе (не CH340) ?
3) Штатный брелок с ключем зажигания 2-х кнопочный (открыть закрыть машину), соответственно отпирания запирания багажника нет, но в комплекте отдали второй ключ-брелок тоже как штатный похож на опель астровский тоже с выкидным клюем, так вот он управляет ЦЗ, но ключ естественно там от зажигания не подходит как и не перенесет чип для иммо, тоесть отпираю запираю двери им, а завожу другим - штатным. Так вот, там есть кнопка багажника и при нажатии на нее в двери срабатывает реле, нашёл там коробку похожую на блок как от сигналки но с виду как штатная черная коробочка и при нажатии кнопки багажника в ней реле щелкает, это что и как я не пойму? С завода заложена функция через эту коробочку для открытия багажника но нет сервопривода в замке для этого или это что-то не штатное?
Заранее большущее спасибо за подробные ответы)
А ключик на водительской двери отпирает-запирает ВСЕ двери и багажник.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Похоже ГБЦ, которую я купил, на СТО мне угробили
Слесаря, который его разбирал, уволили. Потерялся пятый бугель. Свиньи. Весь день испортили.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |