0

Я когда свой ДТОЖ менял, мне в магазине подобрали не совсем тот что нужно, получается он свиду такой же, 4-х контактный, но у него одна пара контактов та что идёт на ЭБУ выполнена как выключатель, вместо положенного NTC резистора. Т.е. тупо биметаллические контакты при нагревании замыкали цепь. Вторая пара контактов как положено соединялась с резистором температуры NTC внутри датчика и видимо шла на приборку, т.к. на приборке указатель работал.
Машина тогда, при нагревании начинала тупить, дёргаться, видимо контакты биметалла замыкались и на ЭБУ шёл неверный сигнал. Выяснил я это когда начал копаться в экзисте забив номер того датчика в поиске и увидел картинку со схемой подключения датчика.
Но можно просто взять прозвонить ДТОЖ тестером, обе пары контактов должны показывать определённое сопротивление в зависимости от температуры, чем холоднее ОЖ, тем выше будет сопротивление. Примерно у всех NTC резисторов при 90*С сопротивление в пределах 200-300 Ом.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Возможно в этом случае мое желание к чистоте повлияло на коррозию шайбы. Двигатель держу чистым, нигде ничего не течет. Протираю влажными салфетками болт каждый раз перед установкой
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
NicNic., в оригинале все уплотнительные колечки идут алюминиевые.
Нету у нас медных.
Так то при желании можно и прокладки готовые не покупать, а из паронита вырезать.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, подскажите по такой ситуации.
На холостых оборотах при включенном ближнем свете и печке ( не кондиционер) напряжение на клеммах аккумулятора 13.6 В.
Если ещё включить дальний свет фар и магнитолу, то 13.55 В.
Это, повторюсь, на холостых оборотах.
Насколько это печально?
Что менять? Щётки генератора?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Если интересно вдруг кому хых, по своей течи заметил что капает при рабочем двигателе в районе фильтра (капля в 3 секунды на холостых, залило там не хило все) фильтр немного еще закручивался с усилием докрутил его. Завел вроде не капало, буду кататься наблюдать![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Наверно. Давно это было, но из курса физики помню, что на соединении разных металлов образуется контактная разность потенциалов (напряжение). Это свойство используется в термопарах, которые применяют в качестве датчиков температуры в измерительных устройствах. А там, где есть напряжение, есть ток и электрохимическая коррозия.
Маж шайбу и пробку маслом перед установкой
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри сколько покажет на 2000 - 3000 оборотах. Если не превышает 14.8 вольта, забей. Значит все у тебя хорошо.Господа, подскажите по такой ситуации.
На холостых оборотах при включенном ближнем свете и печке ( не кондиционер) напряжение на клеммах аккумулятора 13.6 В.
Если ещё включить дальний свет фар и магнитолу, то 13.55 В.
Это, повторюсь, на холостых оборотах.
Насколько это печально?
Что менять? Щётки генератора?
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
razrus,
Чужая голова - потемки.
Твоя проблема в ДТОЖ, зеленом, номер сбросили, стоит на головке блока в пластиковом тройнике.
Замена датчика дрюндилятора тебе не поможет точно.....
--- Добавлено чуть позже ---
WinterSunSet,
Не мешай авто работать![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Подскажите, пожалуйста, какие пусковые обороты минимальные, чтобы дпкв распознал 'попытку завестись'?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребят, еще такой вопрос.
Машина плохо тянет, на определенных оборотах (1700-2000 об.м.) слышна детонация. ПО ошибкам - есть ошибка лямбды. Сегодня стер ее, проехал 50 км и она снова появилась.
Что предпринимать?
100% замена лямбды?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Та не, уже оригинал стоит, заказал себе штук 5 болтов на али, с запасом чтобы
Вдруг потеряется при замене...
--- Добавлено чуть позже ---
На 2000 так же или увеличивается?
Помню у меня когда потребовалось менять щетки, просто загорелась лампочка аккумулятора прям в дороге. Доехал до дома, купил щетки от жигулей, подточил до нашего размера и припаял
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо проблемы от этого. Вообще фильтр закручивается от руки до упора. Откручивается съемником, либо отверткой
--- Добавлено чуть позже ---
Никакие, он просто считывает метку ВМТ. Это происходит даже при минимальных оборотах
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессию замерь для начала в горшках.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Отсоедини разъем лямбды. Если машина поедет нормально, то меняй лямбду.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
То есть дошёл до метки, дал сигнал мозгам, мол - можно заводиться, так? И далее, если не заводится - проблема не стартера, а чего то другого?Та не, уже оригинал стоит, заказал себе штук 5 болтов на али, с запасом чтобы
Вдруг потеряется при замене...
--- Добавлено чуть позже ---
На 2000 так же или увеличивается?
Помню у меня когда потребовалось менять щетки, просто загорелась лампочка аккумулятора прям в дороге. Доехал до дома, купил щетки от жигулей, подточил до нашего размера и припаял
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо проблемы от этого. Вообще фильтр закручивается от руки до упора. Откручивается съемником, либо отверткой
--- Добавлено чуть позже ---
Никакие, он просто считывает метку ВМТ. Это происходит даже при минимальных оборотах
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессию замерь для начала в горшках.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Диагностика делается не так.
Вращение стартера слышно и из салона. Он либо вращает коленвал, либо нет.
В идеале сначала нужно смотреть ошибки через VAG COM
А если авто не заводится, нужно смотреть наличие искры и топлива.
Чтобы проверить искру - выкручиваешь свечу, вращаешь стартер. Если искра появляется (ее видно глазами) - искра есть.
Далее смотришь на наличие впрыска. В принципе пары бензина будет видно при вращении стартера из свечного отверстия.
Если есть и искра и есть топливная смесь, то смотрят метки ГРМ - скорее всего они сползли.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Деда. Я сам в шоке, я не химик, я практик. ну не видел я что б было окисление. По мне это полный бред.
--- Добавлено чуть позже ---
О чем шла речь,? О пароните или про окисление(разрушение)шайбы,?
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Какой бред, если я у себя выкинул медную шайбу окисленную? Тебе человек говорит факт, а ты упираешься и говоришь "бред".
Я тебя и не убеждаю, мне пофиг во что ты веришь.
Задумайся кстати о таком вопросе - почему в тормозной системе не применяются нержавеющие стали?
И почему тормозные трубки сделаны из стали и ржавеют?
Есть же прекрасные материалы, которые тверды и ржаветь не будет!
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...