0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Они без переделок подходят? Родные же как вроде ещё с влагозащищённые резинкамина левые и правые замки разные.
заказываются в Китае на али, например вот:Скрытый текст:
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
noxeone, зачем человеку покупать целиком болт, если можно купить просто аллюминиевое колечко, если так прям по феншую хочется...
от себя могу добавить, следов коррозии в месте соприкосновения медной шайбы с аллюминиевым поддоном я у себя никогда не видел.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
вроде бы там медное колечко... а может и алюминиевое, сам засомневался
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
если по феншую, то правильно сказали, нужно ставить аллюминиевое, однако ничего критичного не случится если поставить медь, тем более болт откручивается примерно каждый год для замены масла.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Только алюминий! Медь могли поставить мастера автосервиса, при отсутствии алюминиевых. Медные ставят на стальные поддоны. У нас же алюминий
--- Добавлено чуть позже ---
Окисление начинается медленно, но усиливается как раз при откручиваниях и закручиваниях. Я видел медные колечки, которые окислились в таком месте - там кратеры маленькие в теле, масло уже не держит. Косяк в том, что кратеры начинают появляться и на поддоне
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Да это понятно, у меня машина почти 5 лет, никогда не видел коррозии в том месте... хотя стоит медное колечко.
Но спорить не буду, аллюминевые шайбы ставить правильнее, кстати это касается и колечек для штуцеров задних суппортов...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да откуда фотки, если выбросил медные кольца старые
Дюраль это не алюминий, не сравнивай. С ним не будет скорее всего никакой коррозии
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе в интернете полно статей можно найти по поводу соединения алюминия с медью. Соединять их нельзя ни в каких системах.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
NicNic., забей в поисковике программа самообучения VW SSP 192 Техника. Скачай и посмотри на 37-38 страницах описано почему корродирует сплав из аллюминия с медью и другими металлами. Там правда речь идёт о КПП и легированных стальных болтах которыми она крепится, мол необходимо смазывать болты специальным составом от коррозии в месте соединения разнородных металлов при установки болтов в КПП.
Думаю это так же актуально и для нашей темы по поддону картера и медной прокладки сливной пробки.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Для знатоков электрохимической коррозии
По уму ставить люминевое.
Пара люминь - медь, действительно, хорошо корродирует, но только в присутствии воды и кислорода фоздуха.
Но поскольку, в данном конкретном случае, все измазюконо маслом, условия для усиленной коррозии не выполняются.
Так что, если меняете масло регулярно, можно пиндюрить и медную.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Почитал ошибки
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 26501
Код Сервиса: WSC 00028
TMBCL23U039028833 SKZ7Z0B1635338
5 Найдены неисправности:
16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
P0117 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
По вчерашнему поведению могу сказать, ехала плохо - дергалась при сильном нажатии на педаль газа (думаю тут ошибки по пропускам сказываются). Если плавно ехать еще терпимо.
Сегодня завелась не сразу. Когда получилось завестись, то при нажатии на газ сразу глохнет. Думаю это из-за ДТОЖ пока ОЖ не прогрелась.
Повторюсь: ДТОЖ намедни меняли, но как сказал мастер, стоял синий. Мне кажется должен быть зеленыйНомерок бы найти
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
fibonathi, Привет городу-Герою. Спасибо за номерок.
Интересно в чем разница между синим и зеленымМожет разные температурные диапазоны.
--- Добавлено чуть позже ---
На скорости и не такое покажется
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот че подумал. А может он по запарке ДТОЖем назвал датчик вентилятора?
Насколько помню если с ДТОЖ снять разъем, машина сразу заводится и не глохнет. Напомните плиз![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как-то неловко себя чувствую. По незнанию ни разу не менял шайбу при смене мала. Алюминиевых не видел. Не видел и коррозии на шайбах более чем за 40 лет.
Возможно спасает масло, создавая защитную пленку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
у меня когда на пассате зеленый выходил из строя, в климатронике в 45 канале показывало 127 градусов, вентиляторы постоянно на полную мощность молотили, и машина оч херово ехала, как в пол силы и жрала много. Мне этот датчик весь мозг съел тогда, я купил новый, неуспел поставить, родной вдруг одуплился и работал несколько месяцев нормально. Потом опять сдох, я поменял его на новый, и о боги ничего не поменялось. Подумал, что может не тот поменял, поменял другой. Дальше плохо помню, уже давно было. Но в итоге как-то само собой все опять прошло, и у меня до сих пор один новый зеленый где-то валяется. Помню точно только, что по итогу само как-то все прошло.
Много всякого было...Сейчас только Subaru