0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Приветствую братья по авто
Подскажите знающие на Б5 поменял печку фильтра, а она все равно ни фига не дует. Сказали тут мне еще что есть какой то фильтр в самом салоне под бардачком, типо его надо поменять, но чет я такого не видел там ))) так есть такой или нет?)) может и правда просто он уже вусмерть забитый там если есть такой![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
DRON_B5, привет, надо для начала определиться что ты сделал?
Если поменял фильтр печки (это под капотом бумажный) это только повлияет на интенсивность потока, сильно дует или нет.
Если дует сильно но холодным (или теплым) тогда надо смотреть нормально ли работает заслонка и если не нормально то как вариант можно поменять радиатор печки (это пол машины надо разобрать, отчетов куча)![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
DRON_B5, нет, больше фильтров нету
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо. Вчера устал. Жена три раза накрывала стол. Сначала внуки после школы забежали, после работы пару часов некоторые родственники залетели. А после них компания друзейВ выходные будет продолжение
Морковка - видимо специфичное название. Это что, трубка 29 на схеме???? https://passatworld.ru/showthread.php?t=138486 и https://passatworld.ru/showthread.ph...-dvigatele-AZM
На втором снимке похоже на обломанную пластиковую трубку (дырка). AZM не знаю, а вот на АМБ видел похожую историю. Там в блок входит "Г-образное пластиковое колено". Вот оно обламалось у блока и выглядело отверстие именно так - в отверстии остатки пластиковой трубы.
По первому снимку. Что там лежит. Похожее на заглушку. Стрелкой показал Может где открутилась???![]()
Если фильтр весь в масле, скорей всего на него масло несет воздушным потоком.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Разводушивал, а водянная помпа качает? Погазуй, с обратки в бачок ОЖ должна литься. Лучше вдвоем делать. Патрубки на входе и выходе печки потрогай.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, СереШка.
В прошлом году покупал теплообменник на Шате-М. В комплекте было простое колечко без ушек. Потрахался я с ним. Пока ставишь на место теплообменник, кольцо сваливается. Хорошо эндоскоп был под руками, а так бы передавил бы это кольцо.
На третьей попытке смазал кольцо густой смазкой (жировую не применять). Оно прилипло к теплообменнику, только тогда получилось установить.
Ушки на родном кольце цепляются за шипы на теплообменнике и оно не падает. Но на Шате таких не было.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Можно, но все же не стоит. Ушки нужны для того чтобы он держался на металлических выбоинах. Не представляю как нужно устанавливать это хозяйство с обычным кольцом без снятого впускного коллектора. Слетать будет
--- Добавлено чуть позже ---
Тым еще куча другого может сопливить маслом. Ты бы сначала продиагностировал место откуда течет
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ded_491, а в след. году еще и все мы
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю, как на вашем 1.6, на 1.8Т легко без этих ушек ложится и они на фиг не нужны...
ну вот... а можно было сразу![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
noxeone,
и?
зачем коллектор-то снимать!?
точно так же буквой "Z" сворачиваешься и ручками...
единственное - не перетянуть гайку... там на 20-25 Нм, емнип
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Кто помнит какой номер датчика ДТОЖ, который стоит на выходном патрубке переднего радиатора снизу? И чем он отличается от того, что ставится на тройник сзади?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
К сожалению номер не помню, но тот датчик что установлен в радиаторе не совсем правильно называть датчиком, его функция просто включение/отключение вентилятора охлаждения радиатора, т.е. это по сути просто переключатель. В этом и есть его разница между ДТОЖ (что в тройнике на блоке), который даёт информацию ЭБУ в зависимости от изменения сопротивления и соответственно выходного напряжения с датчика...
п.с. или я не понял про какой датчик идёт речь ?...у меня просто в радиаторе установлен переключатель вентилятора, я про него и подумал
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Может и он. У меня сегодня жена утром по делам собралась, а машин не хотел заводится кое-как на СТО добралась. Там почитали ошибки: были по ДТОЖ и пропуски зажигания в первом и третьем цилиндрах. Но сервисмен смотрел датчик спереди внизу радиатора (намедни меняли синий - его он и проверял). Вроде как ДТОЖ. Ошибка осталась (проверю завтра) - может проводка чудитЯ помню на тройнике вроде зеленый стоит (могу врать), поэтому подумал, что это второй ДТОЖ.
Завтра думаю сам почитаю, что там вылезло.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, при заменен масла нужно менять медную прокладку на сливном болте?
Или сам болт тоже нужно менять?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
WinterSunSet, зависит от состояния шайбы (медное колечко). Обычно меняют только шайбу, я у себя менял один раз после покупки авто и замены масла, с тех пор ещё не менял, т.к. толщина шайбы как и в целом состояние вполне пригодное для дальнейшей эксплуатации...
--- Добавлено чуть позже ---
razrus, переключатель вентилятора охлаждения радиатора обычно большего размера чем ДТОЖ, устанавливается в радиатор охлаждения и имеет два или три контакта в разъёме.
ДТОЖ у нас вроде имеет четыре контакта, два из которых идут на ЭБУ двигателем, а ещё два на указатель температуры ОЖ двигателя на приборной панели. По идеи, OBD отслеживает неисправность только ДТОЖ, выключатель отследить нет возможности, такова его конструкция.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё бы знать где заказать оригинальный микрик и было бы вообще хорошо может у него и свой номерок имеется? И они одинаковые на все замки?Ты хоть бы написал какая машина и какой двигатель. Последнего экстрасенса с форума забрали на ТНТ.
--- Добавлено чуть позже ---
Никакого гемора нет. Снял замок, раскрутил, впаял новый оригинальный микрик и все в обратной последовательности собирается.
Не пугай человека. Я вон когда проблемы с микриками были за день с перерывами все 4 замка сделал. В одном обнаружил треснутую плату, пришлось играться с проводками, чтобы контакт был.![]()
Passat b5+ 2000 года. акпп 4ст. Двигатель Azm 2.0.
Slava1993, как писали выше, эта проблема не редкость. Поищи в поиске, там вроде должна быть вся инфа о переделках и ремонте концевиков.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Купи новый болт, там не медная шайба. Медь + алюминий начинают окисляться сильно при соприкосновении друг с другом и с кислородом+водой
--- Добавлено чуть позже ---
на левые и правые замки разные.
заказываются в Китае на али, например вот:Скрытый текст:
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю как он у тебя держался, у меня на вымытом охладителе катался как по катку. Ушки то не просто так придумали немцы.
Момент затяжки 25 Нм, верно
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...