0

| Спасибо: |
| Получено: 113 Отправлено: 1 |
На хх и поддавая газ заметил большее напряжение на 2 датчике , нужно как-то на ходу это сделатьМожно попробовать посмотреть состояние свечей. Может увидишь подкопченную.
К сожалению твой ЭБУД не фиксирует количество пропусков по цилиндрам. Только тестирует состояние системы контроля пропусков в 28 группе.
Можно посмотреть контроль детонации в цилиндрах. В 26-й группе выводится напряжение на датчиках детонации. Я не знаю время измерения, но может там будет заметно в каком цилиндре напряжение на датчике детонации меньше. Но попробовать можно. Осциллографом было бы лучше.
Скрытый текст:
26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
;
28,0,Зажигание – Диагностика системы обнаружения пропусков зажигания
28,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
28,2,Нагрузка двигателя,мин. 13 %
28,3,Температура ОЖ,80-110 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42..
28,4,Результат тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист. не в но.
;
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,779 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 113 Отправлено: 1 |
На втором цилиндре, и пропуски в 16 блоке замечает на 2цил. Но почему-то их не записывает в ошибки эбу. Везде 0(нули) а при троении во втором проскакивают цифры 1.4 ,2
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
| Спасибо: |
| Получено: 113 Отправлено: 1 |
Лог снял по пропускам, кто что скажет?LOG-01-015-016-026.zip
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Выкрутил свечу а она белая , этот чего?
Что-то мне кажется,что форсунка мне мозги еб...т
И вот повылазили ошибки ...
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
| Спасибо: |
| Получено: 297 Отправлено: 79 |
ra6fvh, белая это от горения масла, к делу это не относится сейчас.
Выкрутить надо все свечи и посмотреть чем отличаются. Та, которая будет сильно отличаться от остальных, в том цилиндре проблема
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще надо смотреть что с 1 цилиндром. Может действительно компрессия упала от не правильно восстановленной резьбы
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 147 |
| Спасибо: |
| Получено: 297 Отправлено: 79 |
voditel20050, а что с генератором у вас, уважаемый? Может он уже заряд не дает?
Щетки поменять наверное пора
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
| Спасибо: |
| Получено: 113 Отправлено: 1 |
Сука... Как это было бы не странно, оказалась свеча во втором цилиндре выё... Заменил на простую бош, троения пропали, как я не пытался двигатель нагрузить
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
| Спасибо: |
| Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это и есть опыт. Теперь будешь понимать что диагностику нужно начинать с самого простого![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
| Спасибо: |
| Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да я кинулся ,по советам ,что так мрут обычно катушки. Катушку купил новую, проблема не ушла. Потом почистил форсунки в уз ванне + сделал ключ который открывался с помощью генератора и открывал и закрывал с частотой от 15 до 50гц. И это не спасло. В процессе менял свечи местами , но на них я не думал,т.к чистил их в химии относительно недавно. Плюс не мог уловить в каком цилиндре пропуски. В общем решил я по пути заменить на простую свечу во втором цилиндре и вуаля...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 27 |
а еще бывает свечи новые поставил, проблема не ушла. Перекурил все форумы, попеременял пол машины, а потом оказывается, что свечи левак попались.Да я кинулся ,по советам ,что так мрут обычно катушки. Катушку купил новую, проблема не ушла. Потом почистил форсунки в уз ванне + сделал ключ который открывался с помощью генератора и открывал и закрывал с частотой от 15 до 50гц. И это не спасло. В процессе менял свечи местами , но на них я не думал,т.к чистил их в химии относительно недавно. Плюс не мог уловить в каком цилиндре пропуски. В общем решил я по пути заменить на простую свечу во втором цилиндре и вуаля...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Много всякого было...Сейчас только Subaru
| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
| Спасибо: |
| Получено: 113 Отправлено: 1 |
К сожалению мне так никто и не ответил, можно ли на наши движки ставить свечи ngk BKR6EIX-11P вместо pfr6q?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
| Спасибо: |
| Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

