0

| Спасибо: |
| Получено: 145 Отправлено: 72 |
Други, добрый день! Имеется наш стандартный синий KKL шнурок и нужно продиагностировать Гранту. Вопрос..... Возможно ли это и какой программой?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, еще я взял прокладку выпускного. И еще сальники распред валов. Ты турбину снимать будешь? Дополнительно я брал прокладки под катализатор. Ну и колечки маслотрубки. И все резиновые колечки меняй.
| Спасибо: |
| Получено: 19 Отправлено: 38 |
В чем разница? emex выдает 2-рисунок, но у меня стоят 1-рисунок
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ктоо знает годы производства турбины к03-005?
| Спасибо: |
| Получено: 95 Отправлено: 243 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сальники я тоже уже взял.Хочу турбу глянуть.А какие резинки менял? Датчик ОЖ? Или еще форсунок? Я сегодня еще заказал резинку на маслоохладитель.
Vorsprung durch Technik
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 13 |
Ребята выручайте уже измучился. Такое дело, проезжаю 3км, останавливаюсь, глушу движку и у меня начинаем из расширительного бочка (льется в месте где должен выливаться лишний антифриз) литься антифриз струёй. Остаётся почти пустой бочек.
Первым делом думал что воздушная пробка, посмотрел видео как выгоняют (вставляют в отверстие патрубка шланчик, другой конец в бутылку с антифризом. По видео когда не газует по шланчику идет воздух, как газанет засасывает антифриз с бутылки. У меня же только засасывает). Крышки расширительного менял, сам бочек тоже менял. На шупе вроде нечего лишнего нет. Патрубки жесткие. нижний патрубок от радиатора который идет тоже горячий. Что может быть?
| Спасибо: |
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 |
vitos86, болты на головку ещё понадобятся - 06A 103 385 A
Я ставил комплект Reinz 14-32124-01
И бита для них.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
| Спасибо: |
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 |
Похоже, как кипитРебята выручайте уже измучился. Такое дело, проезжаю 3км, останавливаюсь, глушу движку и у меня начинаем из расширительного бочка (льется в месте где должен выливаться лишний антифриз) литься антифриз струёй. Остаётся почти пустой бочек.
Первым делом думал что воздушная пробка, посмотрел видео как выгоняют (вставляют в отверстие патрубка шланчик, другой конец в бутылку с антифризом. По видео когда не газует по шланчику идет воздух, как газанет засасывает антифриз с бутылки. У меня же только засасывает). Крышки расширительного менял, сам бочек тоже менял. На шупе вроде нечего лишнего нет. Патрубки жесткие. нижний патрубок от радиатора который идет тоже горячий. Что может быть?![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 13 |
| Спасибо: |
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 |
| Спасибо: |
| Получено: 95 Отправлено: 243 |
Всё напрягал постукивающий-скрежетащий звук сзади. Похоже нашёл. Сегодня понажимал на корму, а она как то легко ходит, тугости аммортизаторов не ощущается, вернее сопротивление есть, но оно слабо. На старом Б3 пассате подвеска в разы плотнее. И это новые аммортизаторы Сакс супер туринг. Уж лучше бы каябу снова взял. Раньше никаких проблем с каябой не было.
Или косяк при установке? Перед установкой прокачивал сжимая аммортизатор и отпуская шток, задерживая шток в крайних положениях по 10 секунд.
Посмотрел - заказ сделан был 12 января 17 года, пока пришли, пока я надумал менять, в общем где то в феврале менял. Ездил аккуратно, ни каких пробоев не было.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 13 |
Езжу уже 8 месяцев. Менял радиатор недели 2 назад. После замены потихоньку антифриз уходил, на дне было видно что капал где то. Кстати двигатель 2,8 2002 год. Скорее всего кипит, это значит прокладке хана?
| Спасибо: |
| Получено: 476 Отправлено: 60 |
Возьми подкачку колес (компрессор к примеру) с манометром, подключи к бачку вместо обратки посредством шланга с колесным золотником, снятую обратку заглуши болтом или что найдешь и накачай систему воздухом. При давлении 1,4-1,6 должен открыться клапан в пробке. Воздух выходить до этого давления не должен. Может уплотнительное кольцо на пробке не держать, встречается на не оригинальных деталях. Все делать на холодном моторе, заодно и течи поискать можно. Результат замера напишешь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
integam, помпу для начало посмотри у меня было вроде целая а лопасти на валу прокручивались...отсюда она и кипела небыло церкуляции и симптомы похожи потом только прокладку ГБЦ меняй![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
маслоохладитель я не снимал. Осеню снимал:mrgreen
Уплотнительные колечки я брал на фланец ож, тот что за гбц, там их 3 шт. Потом еще снимал трубки вкг, проверял клапан-блидер.
По поводу маслоподающей трубки на турбину - все говорят о медных колечках, я брал оригинал, там они никелированые. Если хочешь именно медь, то виктор рейнц бери.
А еще, я снимал комбиклапан, проверял его работу. Там тоже железная прокладка, под замену. От адаптера комбиклапан не выкручивай. Посмотри не закоксован ли адаптер.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 13 |
Обратка это тонкий шланг сверху бочка?
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
О забыл про болты сказатьТоже брал рейнц.
--- Добавлено чуть позже ---
да..
--- Добавлено чуть позже ---
Резинка на форсунках меняется в том случае если повреждена, так ельза пишет.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 13 |

