0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток ,подскажите пожалуйста с каких групп снимать логи , авто VW Bora 2.0 , проблема следующая , авто очень неохотно разгоняется , т.е. еду на 3й 2000 оборотов ,педаль в пол и она чуть громче начинает гудеть и очень медленно набирает обороты , или бывает что если проделать все тоже самое только на второй передаче , обороты набирает хорошо, но тяги нет , не могу догнать ни одни жугули. что такое может быть куда и как можно капнуть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет, вот тут писАл о проблеме, сдал НФ на стенд и ремонт, сказали только одна изношена но после чистки в норме, а остальные 3-ри не доливали (хотя ошибка 17675-превышение верхнего предела, а может она не доливала и коррекция не могла ее поднять и вот превышение?????),ремонтировали. Дали распечатки до и после. Цена вопроса 4стенд+3ремонт=14т.. Поставили, настроили, проехался и разгон до 90-100 вроде нормальной, но вот тест на 3-й передачи в полку не проходит: туповато разгоняется(хотя на холодную разгонялась разче, а когда прогрелась то туговато) и уперлась в 3200 оборотов и все...не едет дальше. Вот лог разгона.. и вылазит ошибка: 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 - 35-00 - - (17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)). Что посоветуете братцы??Всем привет, вот снял лог, порошу подсказок(но думаю будет одна- 3-ю ФН на замену или ремонт, а потом опять снять лог) по НФ, двигатель AVB,75kW, TDI. Через пару мин. езды выскакивает ошибка по 3-ей НФ ( 17675 - Pump-Jet Valve: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded). Если резко вдавить, то и типа "троить" начинает, думаю скажете другие группы снять, но какие?
Вложение 201440
LOG2-01-013-018-023.ZIP
--- Добавлено чуть позже ---
начни с двигателя, сними в режиме теста с 3-й передачи и в полку, типа как у меня, если группы не совпадают, 13-18-23, то увидишь перебором групп: надо расход в форсунках и коррекции, а потом видно будет.Всем доброго времени суток ,подскажите пожалуйста с каких групп снимать логи , авто VW Bora 2.0 , проблема следующая , авто очень неохотно разгоняется , т.е. еду на 3й 2000 оборотов ,педаль в пол и она чуть громче начинает гудеть и очень медленно набирает обороты , или бывает что если проделать все тоже самое только на второй передаче , обороты набирает хорошо, но тяги нет , не могу догнать ни одни жугули. что такое может быть куда и как можно капнуть?![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Третья форса стала лучше, но не ахти. 1 не изменилась, она уже на издохеВсем привет, вот тут писАл о проблеме, сдал НФ на стенд и ремонт, сказали только одна изношена но после чистки в норме, а остальные 3-ри не доливали (хотя ошибка 17675-превышение верхнего предела, а может она не доливала и коррекция не могла ее поднять и вот превышение?????),ремонтировали. Дали распечатки до и после. Цена вопроса 4стенд+3ремонт=14т.. Поставили, настроили, проехался и разгон до 90-100 вроде нормальной, но вот тест на 3-й передачи в полку не проходит: туповато разгоняется(хотя на холодную разгонялась разче, а когда прогрелась то туговато) и уперлась в 3200 оборотов и все...не едет дальше. Вот лог разгона.. и вылазит ошибка: 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 - 35-00 - - (17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)). Что посоветуете братцы??
Лог разгона нужно снять 8,10,11
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо, полагаю НФ еще вставили не в свои бывшие места и судить стало сложнее, надо делать самому
вот снял разгон 8-10-11 группы, посмотрите плиз. Туповато разгоняется
LOG-01-008-010-011.ZIP
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну во первых жесткий передув. Смотри геометрию. Ну а во вторых смотреть форсы. Раз не едет, идёт недоливСпасибо, полагаю НФ еще вставили не в свои бывшие места и судить стало сложнее, надо делать самому
вот снял разгон 8-10-11 группы, посмотрите плиз. Туповато разгоняется
LOG-01-008-010-011.ZIP
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Привет всем. Не стабильный холостой ход. Снял лог 1,2,3 групп. Посмотрите пожалуйста.LOG-01-001-002-003.ZIP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите как лог приложить?
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрите 25 группу пожалуйста, чет там странное творится. Чему пришел кранты? Мотор ADR 1.8 125л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заводится плохо, на прогретой часто троит, а бывает нормально едет. Что может быть? Гнц? Ремень? Цепь? G40?
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет. Нужно толковое мнение или совет. Увеличился расход топлива, катализатор выбит, экология и СВВ отключены. В 032 группе -0,8 -1,6. форсунки мыл, опрессовка в норме. Снял логи, по-моему ДМРВ скоро приснится "пушной зверек". Кто что скажет?логи для анализа.zip
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Здравствуйте товарищи. Очень хотелось бы услышать ваше мнение по работе своего авто. Недавно закончил "капитальный" ремонт ДВС и теперь хочу узнать как работает мой дрыгатель.Логи прилагаю...Log.zip
в 32 группе (-1.1; 2.3)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
уменьшился расход. дмрв жив.сделай замер давления топлива на пробку на всякий случай... должно давить 6
--- Добавлено чуть позже ---
прошивка как по мне - не родная. а так в целом норм работает....
турба новая))))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
это же УзПол лямда...она такая.... ретарды могут быть изза свечей и распыла форс и бенза 92. покатайся как вариант на 98 или 100м месяц(пару недель) с отключенной 1й лямдой. ну или постоянно так катайся) и не спеши догнать "красный светофор" иначе расход не упадёт
--- Добавлено чуть позже ---
15-20л по городу если давить это норм для паси с акппне дави...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не, красный я не доганяю, но и не тошню) В нормальном, не тошнящем режиме сейчас 12,5 на сотку в городе, мкпп. А вот 98 хочу залить, но в Курсе он только на КалинеОйл, а она так себе заправка.это же УзПол лямда...она такая.... ретарды могут быть изза свечей и распыла форс и бенза 92. покатайся как вариант на 98 или 100м месяц(пару недель) с отключенной 1й лямдой. ну или постоянно так катайся) и не спеши догнать "красный светофор" иначе расход не упадёт
--- Добавлено чуть позже ---
15-20л по городу если давить это норм для паси с акппне дави...
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sergey_kursk, если кат выбит и противодавление на выхлопе близко к нолю то данные с расходомера явно занижены, разбирайся с гереметичностью впуска, если там не найдешь причины меняй расходомер, для atw не все расходомеры одинаково полезны, по 31-й там вроде тригерный зонд на сколько помню, ничего полезного не увидишь на диагностике...
на 211-ю тоже внимания не обращай она тебе никчему, она нужна только ЭБУ для скудного понимания неисправностей и пресечения жестких провокаций расходомера по различным превратностям судьбы
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий, раскажи-ка как ты определяешь живость расходомера по логам
--- Добавлено чуть позже ---
видно фигово, на картинке , но в одной данной точке при равном запросу наддуве факт нагрузки на 7 процентов отстает от лимитера по нагрузке и "фильтра по контролю детонации"
это может говорить о том что расходомер занижает , либо газообмен в моторе нарушен в силу каких либо неисправностей, а рабочий расходомер честно это считает, либо есть негерметичность в системе впуска