0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть.
А можно по пункту 1 подробнее. Из чего такие выводы? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Видите ли в чем дело....
Если компрессия одинаковая и форсунки прыскают одинаково, то и ретарды возникают одинаково во всех горшках....
По ошибкам - перво-наперво разберись с ДТОЖ.......
Пожалуйста.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати до этого снимал логи(не эти). Ретард вообще почти не было, кроме 3 цилиндра, там вроде 3,5 было
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Имеется Passat b5 1.8T APU, коробка автомат 5hp19.
Машиной владею относительно недолго, от прошлого владельца знаю что делали капиталку мотора, пробег сейчас 270 т. км.
Прошлого владельца знаю, также известно что последние лет 7, перед покупкой машина стояла в гараже и практически не ездила, зимой точно не эксплуатировалась, в теплое время года 1-2 раза в месяц на короткие расстояния.
После покупки машины, был сразу отмечен ее аппетит, 20-25 л. по городу в спокойном режиме.
Исходя из расхода + ко всему долгий простой авто, было сделано следующее:
1) замена масла в моторе с фильтром
2)замена ГНЦ с цепью на оригинал (шелестело на холодную)
3)замена МСК и некоторых гидриков (поскольку был рядом)
4)замена прокладки клапанной крышки (запотевание)
5)замена свечей на Beru Z188
6)Замена ремня грм с роликами
7)замена всех подушек двигателя и коробки (просели + вибрации)
8)реставрация турбины, замена картриджа (масло в интеркулере)
9)замена ДМРВ на Bosch
10)замена электронного клапана абсорбера + чистка абсорбера (клапан подвисал, абсорбер забитый)
11)замена топливного насоса в сборе на Bosch
12)замена РДТ на Bosch
13)чистка форсунок на стенде
14)замена байпасного клапана (старый был порван)
15)замена грибка на ВКГ
16)замена эжекционного насоса
17)чистка датчика температура впускного воздуха
18)полная ревизия всей системы ВКГ с заменой некоторых клапанов и трубочек
19)новая лямбда
20)новый интеркулер
Итого, машина стала намного резвее ехать, но расход остался около 18-20 литров по городу (10 трасса, 2 человека при 120 км/ч).
по состоянию на сегодня мотор чистый, не имеет подтеков, опресовку проходит, ничего нигде не шипит, давление держит.
Следом было установлено газовое оборудование, пробегом на котором на сегодня составляет около 4000 км.
Расход на газу: город 20, трасса 10 при 120 км/ч, 2 человека.
Стиль езды, в основном езжу один, машина пустая, мотор более 3000 не кручу, в основном до 2000 оборотов, больших пробок в городе нет, но понимаю что что-то с ней не так.
По поводу сервисов: все работы выполнял сам, определенный опыт имеется, с адекватными диагностами в нашем городе не знаком, все сервисы которые посещал оставляют определенное разочарование. Нахожусь в Одессе.
Сегодня были сняты логи, по инструкции выложенной на форуме, прошу Вашего совета.
Логи
LOG-02-003-020-031.zip
LOG-03-003-114-115.zip
По 32 группе, аддитив -0,8%, мульт -5,5%
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Dragar, Мерить компрессию по горшкам - если одинаковая
- мыть форсунки, если не поменяется
- менять топливный насос и топливный фильтр.
Можешь сразу начинать с насоса - 95% это он.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Допустим, я компрессию померяю и все там будет впорядке, в чем я уверен.
Как я уже писал, форсунки мылись на стенде wyns ом.
Топливный насос новый в сборе bosch, давление топлива 3.5, без вакуума 4, на пробку 7.
По логам меня сильно смущает угол опережения зажигания, нормально ли это?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Dragar,
По твоим логам я точно уверен что у тебя ретарды, при чем в разных горшках по разному. Соотвественно или разная компрессия или фарсунки льют по разному.
Он для всех горшков одинаковый, так что и на ретарды влияет одинаково на все горшки.
привод калитки на турбине однозначно перетянут.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Здравствуйте, буду очень благодарен.
2-й лог
LOG-01-002-013-024.zip
Passat B5, 1999, 1.8Т APU, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZXE105565
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
qwas0k, С днем рождения.....................
Нормальные логи сними(как в базе знананий)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Здравствуйте, спасибо.
Вот лог. Только в старой версии не открывает а в новой открывает
LOG-01-002-008-013.zip
Passat B5, 1999, 1.8Т APU, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZXE105565
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
qwas0k, Я бы , для начала, поменял бензанасос и топливный фильтр.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Почитайте хотя бы в общих чертах принципиальное устройство инжекторного авто , и разложите в голове по полочкам алгоритмы эсуд- все сложится и логи перестанут быть просто набором цифр, а так же придёт понимание какие снимать группы
Делай замер давления топлива в нагрузке
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Управление наддувом смотри , и проверяй настройку привода калитки ,Добрый день!
Имеется Passat b5 1.8T APU, коробка автомат 5hp19.
Машиной владею относительно недолго, от прошлого владельца знаю что делали капиталку мотора, пробег сейчас 270 т. км.
Прошлого владельца знаю, также известно что последние лет 7, перед покупкой машина стояла в гараже и практически не ездила, зимой точно не эксплуатировалась, в теплое время года 1-2 раза в месяц на короткие расстояния.
После покупки машины, был сразу отмечен ее аппетит, 20-25 л. по городу в спокойном режиме.
Исходя из расхода + ко всему долгий простой авто, было сделано следующее:
1) замена масла в моторе с фильтром
2)замена ГНЦ с цепью на оригинал (шелестело на холодную)
3)замена МСК и некоторых гидриков (поскольку был рядом)
4)замена прокладки клапанной крышки (запотевание)
5)замена свечей на Beru Z188
6)Замена ремня грм с роликами
7)замена всех подушек двигателя и коробки (просели + вибрации)
8)реставрация турбины, замена картриджа (масло в интеркулере)
9)замена ДМРВ на Bosch
10)замена электронного клапана абсорбера + чистка абсорбера (клапан подвисал, абсорбер забитый)
11)замена топливного насоса в сборе на Bosch
12)замена РДТ на Bosch
13)чистка форсунок на стенде
14)замена байпасного клапана (старый был порван)
15)замена грибка на ВКГ
16)замена эжекционного насоса
17)чистка датчика температура впускного воздуха
18)полная ревизия всей системы ВКГ с заменой некоторых клапанов и трубочек
19)новая лямбда
20)новый интеркулер
Итого, машина стала намного резвее ехать, но расход остался около 18-20 литров по городу (10 трасса, 2 человека при 120 км/ч).
по состоянию на сегодня мотор чистый, не имеет подтеков, опресовку проходит, ничего нигде не шипит, давление держит.
Следом было установлено газовое оборудование, пробегом на котором на сегодня составляет около 4000 км.
Расход на газу: город 20, трасса 10 при 120 км/ч, 2 человека.
Стиль езды, в основном езжу один, машина пустая, мотор более 3000 не кручу, в основном до 2000 оборотов, больших пробок в городе нет, но понимаю что что-то с ней не так.
По поводу сервисов: все работы выполнял сам, определенный опыт имеется, с адекватными диагностами в нашем городе не знаком, все сервисы которые посещал оставляют определенное разочарование. Нахожусь в Одессе.
Сегодня были сняты логи, по инструкции выложенной на форуме, прошу Вашего совета.
Логи
LOG-02-003-020-031.zip
LOG-03-003-114-115.zip
По 32 группе, аддитив -0,8%, мульт -5,5%
Дмрв какой номер по бош поставил ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Шобы превратиться в зав. склада?и разложите в голове по полочкам
--- Добавлено чуть позже ---
Дима, разомкнутые там алгоритмы, рассчитанные на прокорм СТО-шным забегаловкам.алгоритмы эсуд
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ооо ... здрав будь Боярин ... когда откинулся ?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Сам ты Барбара!когда откинулся ?
Димка, я почти все тубусы распродал, снова начинается затяжная трудовая вахта.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.