0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ded_491, Человеку откапиталили движок за деньги.
Компрессия после ремонта 9 вместо 13.
А потом еще ЧИП навязали.....
Остальное не более чем сотрясание воздуха.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вто форсунки я забыл отключить
--- Добавлено чуть позже ---
а если больше масла налить то и больше 16 будет
--- Добавлено чуть позже ---
и разве для турбо моторов компрессия не ниже должна быть чем в атмо
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yuzef, глянь пж
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Степень сжатия на турбо моторе ниже, масляные форсунки охолождают поршень, и открываются на давлении 1.6 бар , не ниже, и закрыты на хх при прокрутке стартером о их открытии и речи не идёт , смазка цилиндров идёт барботажем, ремонтные поршня часто имеют уменьшенную компрессионную высоту , что не мешает Мотору ездить, так называемая KH ступень, тем более один компрессометр покажет 9 , другой 13, это все относительно...Жестко.
Я задал вопрос, а ты мне про сказки. Я просмотрел темы про компрессию 9 после капиталки. В одной из них такое предположение возникало, но ответа не последовало. Разве что проедь 10 тысяч кМ и посмотри. Рассматривали варианты:
1. Замер компрессии производили на сухую (не отключали форсунки);
2. Дохлый масляный насос не создает давление для нормальной работы форсунок, которые распыляют масло на стенки цилиндров.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
щас ещё раз перемерял компрессию во всех по 10 очков ДЗ открутил форсунки отключил
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Denis68, Из опыта....
После ремонта головки двигатель заводился но упорно не хотел нормально работать(чихал, троил).
Перемерил компрессию - в двух горшках около 10, в в двух 13,5.
Залил в нерабочие горшки по 25 гр масла - компрессия поднялась до 13,5 и продолжает таковой оставаться уже год.....
Двигатель шепчет....
(Причиной очевидно стала попытка помыть верх поршней карблинкером )
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так у меня щас везде ровная по 10Denis68, Из опыта....
После ремонта головки двигатель заводился но упорно не хотел нормально работать(чихал, троил).
Перемерил компрессию - в двух горшках около 10, в в двух 13,5.
Залил в нерабочие горшки по 25 гр масла - компрессия поднялась до 13,5 и продолжает таковой оставаться уже год.....
Двигатель шепчет....
(Причиной очевидно стала попытка помыть верх поршней карблинкером )
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так у меня проблема с расходом и провалами буста. Причем тут это обсуждение как сделали мотор по допускам он же проходит значит должен нормально работать ,а он жрет 17 на сотню когда еле на педаль нажимаешь.
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Есть еще факторы, которые могут повлиять на то, что покажет компрессометр. Например, проверяли при всех выкрученных свечах или по одной выкручивали. Температура ДВС, при которой делали замер, состояние АКБ... А как мерить, можно посмотреть в Эльзе или тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4363351
Самое главное, чтобы компрессия была больше 7.5 бар для турбированных и 7.0 для атмосферников. Это нижний предел.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и я говорю компрессия то нормальная дело в чем то другом,а в чем ещё никто не говорит
PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
грубый расчет компрессии... берем заводскую геометрическую степень сжатия (9.5 сзавода) и умножаем на 1.2 ... получаем 11.4 это значение для нового мотора
и вообще состояние мотора в компрессии не измеряется, это применимо для диагностики когда есть явные признаки неисправностей...
а если поршня ремонтные с уменьшенной компрессионной высотой то и того меньшее значение можно увидеть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
почитай как это работает, и прикинь потери в сопряжение если давление на кольцо при прокрутке стартером гулькин плуг, а кольцо новое и еще не потеряло упругости
а относительно конкретного мотора хренк его знаеьт что там наточили и насобирали... это только вскрытие покажет...
бывает дают тз по этим моторам в 3 сотки вместо 6-ти или вообще видел блоки размер гуляет с разбросом в 4 сотки от первого к 4-му цилиндру, и ездит же, даже масло не потребляет после того как головку на этом моторе переделал... от ремонта блока клиент отказался не потянул сразу весь мотор делать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |