Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 974
  1. #19461
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Человеку откапиталили движок за деньги.
    Компрессия после ремонта 9 вместо 13.
    А потом еще ЧИП навязали.....
    Остальное не более чем сотрясание воздуха.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #19462
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вто форсунки я забыл отключить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491, Человеку откапиталили движок за деньги.
    Компрессия после ремонта 9 вместо 13.
    А потом еще ЧИП навязали.....
    Остальное не более чем сотрясание воздуха.
    а если больше масла налить то и больше 16 будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    и разве для турбо моторов компрессия не ниже должна быть чем в атмо
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  3. #19463
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2018
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artem01 Посмотреть сообщение

    Yuzef, глянь пж

  4. #19464
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artem01 Посмотреть сообщение
    Yuzef, глянь пж
    Прогреть выше не получается?
    Проверь воздух на обратке. Сильно минуса большие в 23гр. Если прошивка правильная то подозрения на форсы
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #19465
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Жестко.
    Я задал вопрос, а ты мне про сказки. Я просмотрел темы про компрессию 9 после капиталки. В одной из них такое предположение возникало, но ответа не последовало. Разве что проедь 10 тысяч кМ и посмотри. Рассматривали варианты:
    1. Замер компрессии производили на сухую (не отключали форсунки);
    2. Дохлый масляный насос не создает давление для нормальной работы форсунок, которые распыляют масло на стенки цилиндров.
    Степень сжатия на турбо моторе ниже, масляные форсунки охолождают поршень, и открываются на давлении 1.6 бар , не ниже, и закрыты на хх при прокрутке стартером о их открытии и речи не идёт , смазка цилиндров идёт барботажем, ремонтные поршня часто имеют уменьшенную компрессионную высоту , что не мешает Мотору ездить, так называемая KH ступень, тем более один компрессометр покажет 9 , другой 13, это все относительно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #19466
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    щас ещё раз перемерял компрессию во всех по 10 очков ДЗ открутил форсунки отключил
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  7. #19467
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis68, Из опыта....
    После ремонта головки двигатель заводился но упорно не хотел нормально работать(чихал, троил).
    Перемерил компрессию - в двух горшках около 10, в в двух 13,5.
    Залил в нерабочие горшки по 25 гр масла - компрессия поднялась до 13,5 и продолжает таковой оставаться уже год.....
    Двигатель шепчет....
    (Причиной очевидно стала попытка помыть верх поршней карблинкером )
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #19468
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Denis68, Из опыта....
    После ремонта головки двигатель заводился но упорно не хотел нормально работать(чихал, троил).
    Перемерил компрессию - в двух горшках около 10, в в двух 13,5.
    Залил в нерабочие горшки по 25 гр масла - компрессия поднялась до 13,5 и продолжает таковой оставаться уже год.....
    Двигатель шепчет....
    (Причиной очевидно стала попытка помыть верх поршней карблинкером )
    ну так у меня щас везде ровная по 10
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  9. #19469
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis68,
    Цитата Сообщение от Denis68 Посмотреть сообщение
    ну так у меня щас везде ровная по 10
    Я дико извиняюсь, но если бы после моей капиталки такое было, я бы застрелился от стыда....., вернул деньги за ремонт и еще столько же в виде неустойки....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #19470
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Denis68,

    Я дико извиняюсь, но если бы после моей капиталки такое было, я бы застрелился от стыда....., вернул деньги за ремонт и еще столько же в виде неустойки....
    ну так у меня проблема с расходом и провалами буста. Причем тут это обсуждение как сделали мотор по допускам он же проходит значит должен нормально работать ,а он жрет 17 на сотню когда еле на педаль нажимаешь.
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  11. #19471
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis68,
    Цитата Сообщение от Denis68 Посмотреть сообщение
    Причем тут это обсуждение как сделали мотор
    При том что с компрессией 10 это не мотор а куча железяк.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #19472
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Denis68,

    При том что с компрессией 10 это не мотор а куча железяк.....
    так в книжках пишется что новые моторы степень сжатия от 10,3 до 13
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  13. #19473
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    один компрессометр покажет 9 , другой 13, это все относительно...
    Есть еще факторы, которые могут повлиять на то, что покажет компрессометр. Например, проверяли при всех выкрученных свечах или по одной выкручивали. Температура ДВС, при которой делали замер, состояние АКБ... А как мерить, можно посмотреть в Эльзе или тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4363351
    Самое главное, чтобы компрессия была больше 7.5 бар для турбированных и 7.0 для атмосферников. Это нижний предел.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #19474
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я говорю компрессия то нормальная дело в чем то другом,а в чем ещё никто не говорит
    PASSAT B5.5 1.8T AWM АКПП

  15. #19475
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Самое главное, чтобы компрессия была больше 7.5 бар для турбированных и 7.0
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #19476
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis68 Посмотреть сообщение
    вот и я говорю компрессия то нормальная дело в чем то другом,а в чем ещё никто не говорит
    грубый расчет компрессии... берем заводскую геометрическую степень сжатия (9.5 сзавода) и умножаем на 1.2 ... получаем 11.4 это значение для нового мотора

    и вообще состояние мотора в компрессии не измеряется, это применимо для диагностики когда есть явные признаки неисправностей...

    а если поршня ремонтные с уменьшенной компрессионной высотой то и того меньшее значение можно увидеть...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #19477
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2018
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Прогреть выше не получается?
    Проверь воздух на обратке. Сильно минуса большие в 23гр. Если прошивка правильная то подозрения на форсы
    Спасибо за совет, начну с прошивки.

  18. #19478
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если поршня ремонтные с уменьшенной компрессионной высотой
    А я то по глупости думал что компрессию определяют компрессионные кольца
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #19479
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    думал что компрессию определяют компрессионные кольца
    почитай как это работает, и прикинь потери в сопряжение если давление на кольцо при прокрутке стартером гулькин плуг, а кольцо новое и еще не потеряло упругости

    а относительно конкретного мотора хренк его знаеьт что там наточили и насобирали... это только вскрытие покажет...

    бывает дают тз по этим моторам в 3 сотки вместо 6-ти или вообще видел блоки размер гуляет с разбросом в 4 сотки от первого к 4-му цилиндру, и ездит же, даже масло не потребляет после того как головку на этом моторе переделал... от ремонта блока клиент отказался не потянул сразу весь мотор делать...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #19480
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    хренк его знаеьт что там наточили и насобирали
    О чем и базар...., тут главное чип покруче залить и пофигу допуски, хон, зазоры и прочая ненужная мура....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 974 из 1095 ПерваяПервая ... 47487492496497297397497597698410241074 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •