0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
И снова здравствуйте))) Гляньте логи после замены.zip турбины. АДД -1,6; мульт -2,6%. n75 от TSI поставил.. Вроде чуть лучше стало... На старой турбине лопатки на холодной части подстерлись об корпус
--- Добавлено чуть позже ---
видно эллипс на торце лопастей
![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
И тишина...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
molodoi,
Сочувствую, Лукойл на внутркнний рынок поставляет только 92-й прямогонный с фероприсадками для повышение октанового числа
относительного 1 бар, абсолютного 2 бар.....
по показаниям ДМРВ
у тебя ретарды выше 5000, уменьшай наддув.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Бенз ещё роснефть 98 есть, но у меня такое чувство, что он не лучше лукойла..
А ретарды выше 5000 могут быть из-за того что факт. наддув отстаёт от запроса?
И все таки почему 170 пони? По какой формуле считаешь? Я например всю жизнь думал, что воздух расходомера делим на 0.8 и получаем мощность. Т.е. у меня в пике 154 г/сек, значит 154/0,8=192.5... ну по крайней мере в базе знаний указан коэффициент 0,8
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
причина ретарда на верху скорее всего, а он следствие не самой живой турбинки) к сожалению)
у тебя выхлоп не забит случаем? просто не нормально что улитка спустя 15лет давит столько же сколько и более менее приличная( или ты поставил улитку 12ти летнюю?)
--- Добавлено чуть позже ---
ну как то совсем на долнышке ....
--- Добавлено чуть позже ---
был случай интересный, парню так кат вырезали что оставили выхлоп диаметром 2см....ну соответственно сопротивление газов выросло и стало даже больше чем стоке, турбина не дула, воздуха мало и тд и тп..... в итоге переварили пошире и тачка поехала)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Вместо катализатора у меня стоит только тубуспричина ретарда на верху скорее всего, а он следствие не самой живой турбинки) к сожалению)
у тебя выхлоп не забит случаем? просто не нормально что улитка спустя 15лет давит столько же сколько и более менее приличная( или ты поставил улитку 12ти летнюю?)
--- Добавлено чуть позже ---
ну как то совсем на долнышке ....
--- Добавлено чуть позже ---
был случай интересный, парню так кат вырезали что оставили выхлоп диаметром 2см....ну соответственно сопротивление газов выросло и стало даже больше чем стоке, турбина не дула, воздуха мало и тд и тп..... в итоге переварили пошире и тачка поехала))) внутрянку я давно выковырял))) турбина, которую поставил старая... но люфты и состояние получше моей... мож к концу лета новую куплю... логи смотрел?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Логи.zip
Ребят, посмотрите логи. Что скажите?
Записал по 2 раза, как-то с кикдауном не получалось
в 31 группе адд. -0,4 мульт 3,9
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Maksimus, Ретарды и бедную смесь видел, по наддуву не открываются логи, убери лишнее и проверь чего выложил
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
выложил 2 файла с дублями (второй заезд) с пометками "_2"
бедная смесь из-за дыр во впуске?
p.s. свечи практически новые.
--- Добавлено чуть позже ---
в дополнении, зимой очень часто была ошибка по 3 цилиндру с пропусками ... может это связано с бедной смесью?
после промывки лавром, пока больше не наблюдается.
--- Добавлено чуть позже ---
хотя как-то были пропуски по 3 цилиндру![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да......
дмрв занижает. вкг дырявая.... насос.... куча вариантов.. включая термодинамику оптимальных потерьну и кулачки вала и тд и тп.... тебе для авито делать или для себя
оценил тот прикол, Дим
улыбнуло
логи не смотрел)
а что не так то? драйва охото?
с компресией катушкой и проводкой и вкг) надо опытным глазом, не иначе ...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Кирилл про дырку в 2см это история гольфа?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Да! тоже слышал?)))) я кстати был уверен что проблема в самой турбине))уже готов был даже пари заключить))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Приезжал этот синий аум... Логи привёз ... Я сразу сказал либо пробка в выхлопе либо в грм... Он сказал что выхлоп чисто выбит... На что я сказал давай гбц вскрывать ... Собственно особо его и не смотрели ... Уехал к Сереге на повторную диагностику и играми с прошивкой...
Кто бы мог подумать что ему вварили в трубу пипетку![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну вот Серёга вроде как и надоумил проверить выхлоп) потому что после того как ему залили прошу Калекса нихрена не изменилось)
а вообще конечно сварщик збс подкинул проблем)))) от души))) рублей так на 30 примерно30ка в трубу)))
из серии - лишь бы сделать))))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Логи LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу помощи в прочтение логов
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Morkovkin, Начни с измерения давления топлива в рампе и промывки форсунок, поменяй топливный фильтр.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |