0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
этот вопрос уже на плечи тех кто прошьёт возлагай) я бы прошил по весне на твоём месте, ну и сотый по 53р а не 45р как 95й) а она поедет так что педальку не захошёшь отпускать) а это уже не 10 а 15л на сотню) а это 100т.р. разницы в год
шей, а то весь кайф непрочуствуешь![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Для любителей чиповать ведра и ездить на ослиной моче.
Главное правило чиповщика.
Авто приводим к идеальному состоянию.
Поднимаем наддув на 0,2.
Тестируем. Ретард нет.
Поднимаем наддув еще на 0,2. Ретард нет.
.....................................Появились ретарды.
Пробуем поменять топливо. Если находим на котором ретарды не вылазят , переходим на него.
Поднимаем наддув по чуть-чуть дальше до появления ретард, откатываем назад на 0,1 и усе.
Дальше поднимать наддув смысла нет, мозги начнут душить мотор из за ретард. Это физическое ограничение по самой железяке.
Естественно все экскременты делаются по 10 раз, при одинаковой температуре, давлении и неизменном расположении звезд.
И самое главное правило - увеличение дури на 10% снижает ресурс дрыгателя в 2,71 раза.
Удачи чипанутым.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
floyd,
Опыту нас......ть на методики, он или есть, или его нет.
--- Добавлено чуть позже ---
sashka68,
Даже ниньзям, в случае, когда принятие решения затруднительно, разрешается ниндзюцу принимать решение по расположению облаков на небе.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую! Посмотрите логи пожалуйста!
Passat B5 2003г, AWT, пробег 210 тыс, сток.
N75 от TFSI, электронный байпас + проставка GFB DV+ (Китай), катализатор заменен на новый год назад, бензин АИ 95, фазорегулятор восстановлен.
Дыр на впуске нет.
32-я группа: 0.4% , - 4,7% .
Заранее спасибо!
logs.zip
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
fimash, Твоя проблема в 1-м горшке.
Если компрессия во всех горшках одинаковая, то забита 1-я форсунка.
Сначала мерить компрессию по всем горшкам. Если ОК, меняем 1-ю и 2-ю форсунку местами. Если ретарды уйдут во второй, то точно форсунка.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Товарищи помогите прояснить где, что и как.
Суть проблемы тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5769970
В кратце Ошибка по ДТОЖ (G62) есть. Стираю, появляется вновь немного погодя. Иногда пролетают ошибки по пропускам в 3 и 4 цилиндрах. Катушки новые, свечи тоже.
Машина не тянет. Точнее более 2000 об/мин под малейшей нагрузкой обороты не поднимаются. Логи снимал только стоя нажимая педаль газа плавно и до упора, т.к. тупо не едет.
Logs.zip
в файле LOG-01-003-020-031_1.CSV показания при плавном нажатии на педаль газа
в файле LOG-01-114-115-211_1.CSV показания при плавном нажатии на педаль газа
в файле LOG-01-114-115-211_2.CSV педаль в пол
Также некоторые скрины
Скрытый текст:
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Обратите внимание в 206 как отличаются показания при плавном и резком нажатии на педаль газа. Ну и конечно 01, 02 и 33
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Забыл написать. в 32 группе по нулям в первом и втором полях
143 С это я понимаю, что ДТОЖ косячит, хотя в климу правильно кажет
Думал разъем снять с него, не получилось. Куда там давитьМожет проводка шалить?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |