0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Всем здрасьте!!!
Форумчане подскажите пожалуйста что за пружины?![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Как себя ведет двигатель, при неисправной катушке?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Почему в двух цилиндрах пропуски, заменил третью катушку, вроде нормально![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Не,не много не такэто я на стоянке пробовал,стоймя,после 2-ух тысяч вроде прекращалась колбаса
Домой ехал,жутьтрясти перестовало ближе уже к 4-ём тысячам
Заменил одну катушку,третьего цилиндра(была новая в запасе) и все ,поехал
Сейчас,вечером еще раз проверил,пропусков нет
Пока загадка про первый цилиндр![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это эхо... пропуск мониторится по изменению угловой скорости кв... и если в третьем нет искры, а форсунка форсунка то льет... может переодически бахать в момент рабочего хода первого цилиндра в обратку в третьем... замедляя коленвал... встречал такое не раз и не только на б5-х...
для того , чтобы этого не было, у более новых автомобилей, при подобной неисправности - автоматически отключается подача топлива в цилиндр...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
на АЕВ не датчика пропусков, по-моему...
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
пропуски регистрируются по сигналу с дпкв (G28). алгоритм основан на анализе скорости изменения угла КВ в цикл зажигания, как и было сказано Димой выше.
в частности, были моторы у которых зажигание организовано на все четыре горшка через внешний/общий коммутатор, и даже на них регистрацию пропусков можно было включить изменением ПО эбуд. (как пример - мотор AEB с ПО М5.9).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Раз уж зашел разговор про зажигание
Имею детонацию во всех цилиндрах (по 6-10 градусов), стандартные варианты проверены - смесь ок (адд/мульт около нуля), катушки/свечи ок, компрессию не мерил, но проводилась раскоксовка, так что не думаю что там по 16. Бенз, есесно, 95. Отдельная благодарность Дмитрию FLYTs за неоценимую дистанционную помощь в этом
ДД не приделах, детон слышно ушами при движении.
Имею мысль, что кривовато стоят метки ГРМ, но для точной проверки не нашли метку на маховике. Она там есть вообще на автомате?
Гипотеза про грм, возникла из-за того, что еще в америке, машина тюкнулась центром морды (столб?) и возможно менялась шестерня КВ. Так вот, у разных 1.8 метка ГРМ на звездочке КВ в одном и том же месте или в разных? И как это можно проверить не разбирая пол машины? 93 группа мертвая
Или что-то еще может давать такой сильный эффект? Спасибо
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
FLYTs, Примерно так и думал, я про "эхо"![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
пользователей: 1 , гостей: 1399.....нуних себе сколько у людей пассатов ещё на руках....
--- Добавлено чуть позже ---
вот так вот зайди на любимый форум и ААахнешь от испуга
кстати, всем привет...и всем 1399 гостямя тут опять с вопросом..ДВС собрал, сука не заводится нормально.... иногда заведётся, как вчера, гоняю, а сегодня утром сукаааааа-нет....компрессию конечно померию, но перед этим вопрос...у меня нормально распредвалы стоят, меня терзает смутное сомнение.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
хранитель, вроде как правильно.
Крышки валов неправильно - отсчёт от цепи идёт.
А у тебя вместо первых - пятые стоят.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
привет.....понял----критично?
переставить??...может из-за этого не заводиться?
--- Добавлено чуть позже ---
но ехаешь то всё равно только на одном, нельзя попку
порвать на обе машины
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тогда да, тогда всё нормательно
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.