0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Нашел разницу. Если верить китайцам, то новый у меня на 1 МГц отличается. Может надо в контуре, что-то крутануть![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
жаль.)Взвесив все за и против - отказался от затеи, тк очень пугает меня тракт от маслофильтра до турбины - там практически всегда много кокса, тк это самое горячее место в моторе после остановки двигла - мало того что после остановки турба нагревает масло , так там еще выхлоп рядом.....
так бы был первопроходцем на вагах.)
так ещё, где-то на драйве писали, что в масляных насосах есть пластиковые детали, которые не переживут эту агрессивную жижу.
--- Добавлено чуть позже ---
а, вот, нашёл - https://www.drive2.ru/communities/36...75540043170466
или это в последних лет машинах?
а у нас как?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Так судя по Ютубам к пластику это зелье не агрессивно, только к краске! Смотрел ролик, впечатлился результатом https://www.youtube.com/watch?v=skA7DPQa35M
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Незнаю как на маслощупе у нас, но датчик уровня и темп. масла тоже наполовину пластиковый или каучуковый, так-что хз. И вообще зачем эта вся идея с промывкой этой заразой![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вряд ли может быть разница в 1 мГц. Частота передатчика в обоих брелках стабилизируется кварцем 13.575 мГц. В старом брелке передатчик на МС U2741 Внутри МС есть умножитель частоты. который умножает ее на целое число. Частота передатчика получается кратной частоте кварца 13.575 мГц. И разницу в 1 мГц получить нельзя. Судя по набору микросхем, в новом брелке маленькая микросхема (передатчик) стабилизируется таким же кварцем 13.575 мГц.Нашел разницу. Если верить китайцам, то новый у меня на 1 МГц отличается. Может надо в контуре, что-то крутануть
Думаю путаница 433 -434 мГц связана с тем, что МЭК (международный электротехнический комитет, как-то так называется) установил частоту для устройств дистанционного управления 433,92 мГц. Вот одни пишут 433 мГц, а другие сокращают до 434 мГц.
Да и на твоих фото на обоих брелках вроде 434 мГц написано.
Маленький вопрос. На старом брелке у тебя есть светодиод???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Ну кто посмотрит климатроник в 40 группе?(это в самом климате) не нужно пк
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я сегодня посмотрю. С чего начать? Включить климат и дать газу, посмотреть будет ли менятся температура? Или стоя на холостых можно?
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Возможно и такДумаю путаница 433 -434 мГц связана с тем, что МЭК (международный электротехнический комитет, как-то так называется) установил частоту для устройств дистанционного управления 433,92 мГц. Вот одни пишут 433 мГц, а другие сокращают до 434 мГц.
Да и на твоих фото на обоих брелках вроде 434 мГц написано.?Попробую через уже прописаный ключ сделать. Посмотрим.
На обоих есть. И мигают![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Интересно стало, тож может гляну, если не забудуправда холодина у нас на улице
--- Добавлено чуть позже ---
Надо свои береч ключи, чет много с ними мороки![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Там можно от 3 и до 6 град.
--- Добавлено чуть позже ---
Буду ехать с работы посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
нет у нас пластика в маслонасосе.
По поводу трубки на турбину и слив и оной - если есть товарисчи с гаражом - можно просто открутить эти трубки и залить их димексидом и положить на батарею. Ну и так несколько раз повторить до полного изчезновения кокса в трубках.
https://www.drive2.ru/l/499895986299076759/
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех! Победил(?) свой БК. Потёк конденсатор+проел дорожку которая даёт 5v и не пускал на процессор.(небыло К линии).Сори за фото,с мобильного..Скрытый текст:
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338