0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 211 |
Спасибо. Я такое как раз на форуме поиском нашел.
думал по вину может кто сможет найти.
Поехал за щетками.
регулятор выглядит так, но штатные щетки уже. Но думаю PX602 CARGO / 017191 станут хорошо там.
А подшипники какие номерки не знаете?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят хай всем.!
Кондер дует как-будто фреон закончился. Сегодня проверил 500 грамм было,100 грамм заправили. Но всё равно дует и охлаждает как-будто фреон закончился.
На отчете который в конце выдает аппарат,видно что компрессор исправный и работает нормально. В сервисе сказали надо заменить фильтр фреона и осушитель может исправится.
Вопрос: почему так ? что проверить ? куда копать ?
![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Когда фреон кончается идёт обмерзание трубок.... сам по себе фильтр и дюза забиться не могли, они если забиваются то продуктами износа компрессора... второе как они узнали что нужен именно этот объём хладагента если у тебя забиты фильтра и хладагент начал кипеть значительно раньше... потом какое давление в магистрали нагнетания и всасывания?? Потеют ли трубка всасывания?? Она должна обильно потеть от испарителя до компрессора... что у тебя с радиаторами испарителя и конденсатора?? Их чистили?? Включается ли вентилятор кондиционера??Ребят хай всем.!
Кондер дует как-будто фреон закончился. Сегодня проверил 500 грамм было,100 грамм заправили. Но всё равно дует и охлаждает как-будто фреон закончился.
На отчете который в конце выдает аппарат,видно что компрессор исправный и работает нормально. В сервисе сказали надо заменить фильтр фреона и осушитель может исправится.
Вопрос: почему так ? что проверить ? куда копать ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Увидел давление, просто фотка не открывалась... значит для 134 хладагента на всасывание 1.6-2.2 бар, на нагнетании 16-22бар, идеальное 1.8 и 18.... твои показания в 3 и 13 говорят о низкой производительности компрессора... либо о забитой системе, вскрытие покажет... если забита струшкой то компрессор на ремонт...Ребят хай всем.!
Кондер дует как-будто фреон закончился. Сегодня проверил 500 грамм было,100 грамм заправили. Но всё равно дует и охлаждает как-будто фреон закончился.
На отчете который в конце выдает аппарат,видно что компрессор исправный и работает нормально. В сервисе сказали надо заменить фильтр фреона и осушитель может исправится.
Вопрос: почему так ? что проверить ? куда копать ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Аппарат сам проверяет и дополняет хладагент.
это не знаю.Даже в сервисе об этом ничего сказано не было.
Да,потеют.
Тут не понял,что надо чистить ?
Да,включается.Как будто самолёт взлетает.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот,именно мне так же сказали.Забито. Порекомендовали как выход осушитель заменить и дроссель кондиционера. И будет дуть нормально.
А на сколько это правильно и верно не знаю.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Ну менять все подряд сломя голову без мысленно и дорого... для начала посмотри состояние конденсатора(радиатор кондиционера что на улице), если он чистый, хотя если давление нагнетания 13бар то должен быть чистым... но тоже просто так система не забивается.... далее давление нагнетания снимается до дюзы, значит ее мы исключаем из проверки, так как если бы она была забита то нагнетание было бы все 20-22бар а всасывание 0.5-1бар... остаётся осушитель, конденсатор и сам компрессор... вентилятор у нас включается по давлению после конденсатора, значит оно там излишнее... вывод предварительный осушитель... снимать смотреть чем забит и надеяться что не металической струшкой...Аппарат сам проверяет и дополняет хладагент.
это не знаю.Даже в сервисе об этом ничего сказано не было.
Да,потеют.
Тут не понял,что надо чистить ?
Да,включается.Как будто самолёт взлетает.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот,именно мне так же сказали.Забито. Порекомендовали как выход осушитель заменить и дроссель кондиционера. И будет дуть нормально.
А на сколько это правильно и верно не знаю.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
с дросселя начнифреон выкачай в сервисе и обговори что приедешь у них заправляться,повторно за фреон платить не будешь.На своей прямо в сервисе раскручивал и вытаскивал,
--- Добавлено чуть позже ---
semka189, кстати о бабочках,радиатор кондея давно продувал,может валенок между радиаторами
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо огромное за помощь,и за советы. Благодарен..
--- Добавлено чуть позже ---
Можно простыми словами,а то так не понимаю о каких бабочках идет речь,валенок и.т.п.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
спереди автомобиля стоят два больших радиатора,радиатор ОЖ , а перед ним радиатор кондеционера,между этими радиаторами набивается встречным потоком бабочки,мухи,тополиный пух и т.д. и т.п.(валенок)
Ухудшается проток воздуха и соответственно работа радиаторов.Ну и собственно проверка снимается бампер с решетками и разводятся радиаторы,фреон из системы не выпускается,радиатор кондеционера отводится на шлангах ипродувается воздухом или промывается керхером на малом давлении,главное перегородки между трубок не погнуть(очень нежные)
--- Добавлено чуть позже ---
вот тема в БЗ https://passatworld.ru/showthread.ph...elnogo-klapana расписано как менять радиатор и дроссель,если опустить все моменты по откручиванию трубок то можно открутить радиатор и отвести его на шлангах
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, классный отчет![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
А лягушка тормозов на автоматной машине на ручник как нибудь завязана?
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Какие бабочки какой дроссель?? Были бы бабочки было бы излишнее давление в системе из за плохого обдува, а у него на оборот не достаток в нагнетании, и избыток на всасывание... и дроссель тут пока что вообще не при делах, была бы проблема в дросселе было бы не 13 а 20-22атм так как давление снимаем до дросселя а если правильно то дюзас дросселя начнифреон выкачай в сервисе и обговори что приедешь у них заправляться,повторно за фреон платить не будешь.На своей прямо в сервисе раскручивал и вытаскивал,
--- Добавлено чуть позже ---
semka189, кстати о бабочках,радиатор кондея давно продувал,может валенок между радиаторами
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |