0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо. Уточни, там на 12 часов выемка или штырек должен быть? Может приложи кришку с датчиком, как я сделал.Сань, вот так он стоит при метках:
Скрытый текст:
Про цепь как-то не понятно. Не очень по фото получается ролики посчитать.
Фото цепи сегодня дам. Еду щяс в село.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
можно и дюза,во всех SSP идет как дроссель
поиск по экзисту выдает как клапан кондиционера расширительный.Но это как бы хренк с ним.давление 13бар по высокой стороне,при возможном максимале до 34бар отсечка компрессора, скорее всего указывает на последние дни компрессора,либо кердык приходит регулировочному клапану на компрессоре.![]()
Начинать надо с малого,чистка радиатора(конденсатора) при забиве "бабочками"не создается нужное охлаждение фреона и может влиять на работу всей системы.
Снятие дросселя - по черному налету,а тем более металлической стружки на дросселе можно судить о состоянии компрессора.Черный налет это тефлон снесенный с поршней,ну и стружка это уже работа поршней по металлу после того как тефлон снесло.
А так тема затертая до дыр,сезонная для начала летапросто их еще не вытащили в топ,лето только начинается
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
все, понял спасибо. А у меня получается на 12 часов штырек. Значит буду вал смещять. Получается контакт датчика дпрв должен смотреть на выемкy ротора.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Кто соображает в электрике, можете подсказать по согнализации.
Стоит старлайн с обратной связью по моему А61, хочу вместо нее поставить с автозапуском В9.
Нужно ли демонтировать старую? Или можно обойтись без демонтажа, а просто с незначительными доделками.
Благодарю.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Можно. Но!
Тебе придётся разобраться что на какой провод приходило в старой и подключить соответственно к новой. Плюс новые провода для автозапуска. Просто переткнуть разъёмы как думают некоторые не получится.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Просто перекинуть я и не надеялся.
Я просто к тому что бы заного все не делать.
Спс за инфу.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
На сайтах производителя как правило есть инструкция по установке. Если старая и новая одного производителя, то есть шанс обойтись минимальными доработками. Там показаны разъемы, что на них надо подать и контакты исполнительного устройства.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Да они одного производителя.
Порылся в инете, дествительно все есть.
Думаю обойдусь малыми потерями.
СПС за инфо.
Да и еще вопросик, может кто в курсе.
Как должно быть написанно в расшифровке vin, идет ли в комплектации ключ с кнопками дистанционного открытия дверей.
Не могу привязать ключ выкидной с кнопками открытия, уже все наверно перепробывал. Насколько я понял, если в комплектации такой ключ не шел, то и другой привязать не возможно.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
всем привет. подскажите пожалуйста момент затяжки болтов маслянного кронштеина к блоку (ADR)
![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
тут читал?а и еще вопросик, может кто в курсе.
Как должно быть написанно в расшифровке vin, идет ли в комплектации ключ с кнопками дистанционного открытия дверей.
Не могу привязать ключ выкидной с кнопками открытия, уже все наверно перепробывал. Насколько я понял, если в комплектации такой ключ не шел, то и другой привязать не возможно.
https://passatworld.ru/entry.php/154...yazka-klyucha)
у меня вот такой ключ
Скрытый текст:
![]()
что-то не нашёл в расшифровке своей ни чего про ключ.
только вот это
4K0 Центральный замок с системой центральнойблокировки замков изнутри
5D2 Несущая частота 315 МГц
7AG Электронный иммобилайзер с противоугонной системой (для США)
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
у тебя расшифровка с кривым переводом, правильная расшифровка кода 4K0- "центральный замок с дистанционным радиоуправлением и салонной кнопкой запирания"
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
это не у меня, а тут - http://my-vin.ru/
ну а так, благодарю за пояснение.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
floyd, привет.Скажи у тебя стоит фронтальник? Если нет то патрубки на чипе менянные? Или как то укреплены?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ты в курсе, что на амараканцах частота брелка 315 мГц. У эуропы 433 (434) мГц. Если БК не менялся.
Если неn возможности по ВИН понять, придется вскрыть БК и посмотреть есть ли там модуль приемника ДУИзвини за качество. Другого фото нетСкрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Ромпер тебе уже ответил.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Ребят подскажите блок комфорта 1j0....799F, на каком разъёме и пины на ЦЗ багажника... заранее спасибо!