0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет и с праздником!
Пишу тут, так как в теме про ошибки тишь да гладь.
Есть проблема. Машина в подписи. После ночной стоянки плавают обороты, троит ужасно.
Ошибки вот такие:
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
17966 - Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
P1558 - 35-10 - - - Спорадическая
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-00 - -
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
Делаю адаптацию ДЗ, адаптация проходит успешно, после этого машина работает ровно, ошибки не выскакивают. После долгой стоянки опять таже история.
Подскажите куда копать. Замена ДЗ? СПС.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
mitrich76, А у тебя магнитола штатная? Я сегодня победил свой ЛаунчНе штатный пионер затыкал К лайн, как только отсоединил все в лет пошло
Вложение 180938
Вложение 180939
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
товарищи, что сие означает?(обвел красным)
то что весь надув уходит вне впуска или наоборот во впуск?
![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
mitrich76, А у тебя магнитола штатная? Я сегодня победил свой ЛаунчНе штатный пионер затыкал К лайн, как только отсоединил все в лет пошло
Вложение 180938
Вложение 180939
тож пионер стоит
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Ну это, как бы первое дельное предложение, которое вижу про это делодаже если и не поможет, надо попробовать
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
у меня тоже было такое. оказалось не так питание подключил. силовой и память в фишке не так было.
--- Добавлено чуть позже ---
а в чем разница между 104001 и 104001HQ
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Раньше приходилось читать, что иногда ЭБУ АБС засаживает диагностикуА вот подумать, что потенциально и другие модули могу засаживать диагностику - ума не хватило
И что можно для проверки сделать????
Остается найти более менее доступный ЭБУ, оторвать его от шины диагностики и подключить адаптер непосредственно к этому ЭБУ.
Есть еще мысль. Обычно адаптеры делают +/- из источника 12 вольт. Получается +/-6 вольт. А КОМ порт (стандартный) работает на +/- 15 вольт. И если к шине диагностики подключено много ЭБУ, которые еще и подсаживают +/-6 вольт, для ЭБУ не хватает амплитуды импульсов. И тут два варианта.
1. отключение одного из ЭБУ разгружает преобразователь адаптера +/-6 вольт и связь устанавливается.
2. Действительно какой-то ЭБУ делает засаду диагностической шины.
Особенно если где-то влага подсаживает шину диагностики.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Поможет, поможетПросто с елм я в своё время забил не стал разбираться, он стоит копейки и функционал слабый, а тут когда появился лаунч х431 с таким потенциалом, не смог смириться, много народу достал, но выяснил истину
Отключил все до родных фишек, даже антенну на всякий и все заработало
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, приветствую! Не нашел, куда написать, спрошу здесь. Встанет на Пассат 5 дорестайл руль от джетты мк6?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.Сегодня увидел что преть ачала резина на прямом рычаге.Читал тут что можно отдельно заменить сам пыльник.В екзисте не нашел.Кто менял поделитесь артикулом.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
качай , полный мануал по ремонту нашего мотора
https://yadi.sk/i/CRHCv4lt3K4SZf
--- Добавлено чуть позже ---
это твой ? блок и головку надо обязательно шлифануть , ибо места где болты вытягиваются и выпирают . на головке гильзами канавки продавливаются . прокладка у нас мтеталлическая , не облегает неровности . это если не хочешь что б прокладку пробило .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
зайди в тему "Узнать номер детали...." https://passatworld.ru/showthread.ph...es!!!/page1212 . Там Ромпер точно скажет. Только укажи полностью данные своей машины или ВИН.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
на AWM тоже подходить, я так понял?качай , полный мануал по ремонту нашего мотора
https://yadi.sk/i/CRHCv4lt3K4SZf![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
хм, прикольно.
ни кто не пробовал?
открыть-то откроешь, а завести?!
Открыть машину с помощью смартфона.
Потерянные или забытые где-либо ключи или пульты от сигнализации - это самая распространенная проблема среди автомобилистов. Если с вами случилась такая неприятность, а вам срочно нужно попасть в свое транспортное средство, попробуйте открыть машину с помощью смартфона. Для этого нужно позвонить кому-то, кто имеет доступ к запасному брелку, включить телефон на громкую связь, поднести его к окну водительской двери, как можно ближе к приборной панели, и попросить нажать на брелок. В большинстве случаях такая хитрость срабатывает.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП