0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Ладно там елм, а вот Launch много может и лазиет по всем блокам и группам измерений в блоках и умеет адаптации делать и кодировки править.
Меня пустил только в блок АБС, я как раз на левом переднем колесе датчик менял:
Вот видно не работает датчик
Вот уже поменянный
Причина его кончины:
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
wxw150, елм вообще ни куда не пускает, даже не соединяетсятыщапитьсот раз пробовал, разными методами, нифика не видит эбу
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Ну по елм там ещё надо умудриться оригинал купить на чипе PIC18F25K80чтобы работало вообще и прогонять через программу
Первые шесть строчек должны быть после теста зеленыеЕсли 3 то палёная копия
На 4пда обчитаешься)))
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=639908
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо, почитаюНу по елм там ещё надо умудриться оригинал купить на чипе PIC18F25K80чтобы работало вообще и прогонять через программу
Первые шесть строчек должны быть после теста зеленыеЕсли 3 то палёная копия
На 4пда обчитаешься)))
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=639908но блин на других машинах работает, покупал на али,рублей по триста примерно
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил сегодня, на втором плюсе почему-то 9 вольт с копейками, ну это ладнотак как вчера хорошо обмыл права свои, совсем мне не хотелось сегодня, дальше дверной карты разбирать дверь
![]()
Начал думать снова, вспоминать, как собирал все в тот раз, когда проблема началась, вспомнилось, что жена еще жалилась, что дверь снаружи временами открывается - два раза ручку нужно дергатьЕпть, тросик
Когда собирал, вставив его на место, как было, показалось, что дверь плохо открывается, ну я его и подтянул почти до максимума
Снял заглушку, поставил, как было и усе заработалохотите верьте-хотите нет
чета там не доходило в замке или наоборот-незнаю... дверь конечно под наблюдением пока, но практически уверен, что проблема решена...
Зато посмотрел, как там дела под ковром, все сухо, кроме одного места, под квадратом под ногами водителя, сыро,видно из-за этой накладки не дышит это место
конденсат похоже, надо его оторвать штоли
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
У меня простой адаптер К-Кл.у меня на америкосе злощастный kw 1281, который не берется ни одним сторонним псевдо сканером типо Елм и сканером launch x 431, меня больше второй интересует, классная штука, но из-за этого протокола не могу прочитать свою машину. Ваг ком не предлогать и vsdc тоже (это все в наличии) интересует только launch.Скрытый текст:
Читает американские Пасат 2004 года, Ауди А4 2002 года и мой пассат из немеции. Заморочек никогда не было. Самое смешное, никогда не обращал внимания на каком протоколе у меня ОБД-2. Много читал про этот протокол КW 1281 и многие писали, что этот злощастный протокол не берет ВАГ-КОМ. Вот когда здесь поднялась тема про него и через пару недель надо было посмотреть клапан N80, тест исполнителей провести, к своему изумлению увидел, что протокол-то у меня именно КW 1281![]()
Адаптер мой самый примитивный. В нем микросхема , которая преобразует сигналы ЮСБ в формат КОМ порта и преобразователь, который из 12 вольт делает двухполярный сигнал +6 и -6 вольт, который используется в КОМ порте. В нем посылки двухполярные. В комплекте был диск с ПО, драйверы и многое полезное.
Особенность. ПО и драйверы под ХРюшу. Поэтому я и не ставил 7-ки, 8-ки..... И на форумах многие мучились после их установки.
На 7-ке у некоторых получалось запускать в режиме совместимости. Есть така опция в винде, для работы ПО, заточенных под старые версии Винды.
Так что ВАГ-КОМ 3.12 рус с К-кл адаптером читает протокол КW 1281.
Думаю, у многих проблема в основном связана с несовместимостью с Виндой. ПО и драйверы делаются под конкретные версии Винды.
Посмотри документацию на твои адаптеры. С какой Виндой он должен работать. Если драйверы качал с интернета, тоже может быть проблема.
И еще вариант. Для нормальной работы адаптера надо настроить КОМ порт. В документации, как правило указывают, скорость подключения и другие параметры.
У меня сохраненная на диске страница. Поэтому обновление на нее не приходят. Вот тебе она в ЗИПе. Распакуй. Там есть название сайта, а внизу еще и ссылка на статью по ОБД-2. На сайте можешь поискать и таблицу с обновлениями и есть кое что по Х-431. Вот ссылка http://ardio.ru/obd2.php . Вот я забил там в поиск название статьи с той таблицей, и он выдал мне список, в котором есть страница техподдержки пользователей Х-431. 13-я в списке. https://yandex.ru/sitesearch?text=%D...t=1497206345.1
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Здравствуйте,уважаемые форумчане! Не хочу создавать пока отдельную тему,так что спрошу здесь...
Буду описывать подробно,т.к. дьявол кроется в мелочах
Подьезжаешь после поездки к месту,поворачиваешь ключ в попытке заглушить пасю,а дрыгатель продолжает работать! Нажимаешь на педаль тормоза-глохнет двигатель.
Иногда случается,что поворачиваешь ключ,двигатель глохнет,но на приборке вспыхивают все лампочки,заслонка жужжит,зуммер пищит...Нажимаешь на тормоз,все пропадает...Отпускаешь педаль-вновь все вспыхивает и жужжит...
Если потихонечку,аккуратно отпускать педаль тормоза,то можно добиться,что выключится штатно...
Заводится всегда в нормальном режиме.
Бывает,что заглушишь и оставишь авто в штатном режиме,а приходишь и приборка горит вся...
Одновременно,хотя может быть совпадением,сигналка дополнительная начала сбоить,ошибка по закрытию багажника или капота...
И что важно,все это,кроме сигналки происходит когда достаточно жарко...Либо долго машина стоит на жаре,солнце и в салоне очень жарко.Либо когда очень жарко нагреешь печкой в салоне...По прохладному никаких проблем нет...
Куда копать,что сходит с ума?
Контактный блок,сигналка...
Мозги под водительским ковриком доставал,сушил,но там и так все норм было...
Очень надеюсь,что подскажите или пошлете на соответствующую ссылку![]()
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
ded_491, шнурок работает без проблем вообще, а вот елм адаптер не работает, в чем разница вот не понятна
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
При неправильной установке есть шанс сломить шпонку на шкиве. Шпонка не симметричная, а паз в распредвалу не длинный. Вроде шпонка не сломилась, но для верности торец шкива помазал резьбовым герметиком и посильней затянул болт.
Поставил проставки для увеличения клиренса на перед, прокатился - буду в ближайшее время снимать. Клиренс увеличился, вид машины симпатичный (типа Туарег), но по мне минусов больше - при выходе стойки большой выворот шаровых верхних рычагов. Кренится при поворотах больше обычного. Увеличение клиренса изменило и схождение, так что и курсовая устойчивость ухудшилась, хотя отрегулировать можно. В общем - не моё, снимаю проставки, буду в стоке, в стандарте.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Товарищи! А не подскажите как нагуглить плафон/цоколь в сборе с лампочкой для подсветки дефлекторов?
Что-то по этому * SEIM PA 6-6* ничего у меня не ищется. Заранее благодарен откликнувшимся!
Скрытый текст:
![]()
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Помнишь советские и потом китайские наручные часы с ЖКИ. Когда в них кончалась батарейка, цифирки становились бледными, а потом совсем почти не видно было. Похоже, что проблема у тебя с напряжением на этой ЖКИ.Есть моя, старая приборка, 3BO919890B(зелёная),поменял дисплей(АЛИ).Показывает хорошо, экранчик с км не меняный(под спидометром который)но,ничего не видно,(при солнышке),в темноте всё ОК!(экраны,как-бы в негативе-на черном фоне зелёные буквы/цифры) .Подскажите что можно сделать? Хочу видеть буквы.
По поводу пленки на экране с Али, посмотри, может это защита от отпечатков пальцевКогда упаковывают, распаковывают, устанавливают. Она мягкая такая.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
ch3zzz, он там стоит порядка 300 рублей, я туда впаял лампочки по 15руб... где то был номер их, но боюсь не найду уже
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Но,маленький екранчик,тоже еле показывает,а, он не меняный...
--- Добавлено чуть позже ---
не,у меня твердая,и показывает как негатив-на черном поле зеленые буквы.Помнишь советские и потом китайские наручные часы с ЖКИ. Когда в них кончалась батарейка, цифирки становились бледными, а потом совсем почти не видно было. Похоже, что проблема у тебя с напряжением на этой ЖКИ.
По поводу пленки на экране с Али, посмотри, может это защита от отпечатков пальцевКогда упаковывают, распаковывают, устанавливают. Она мягкая такая.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Про ЕЛМ много отрицательных отзывов. Возможно отчасти, что на Али можно подделку купить. Читал такое, что он быстро перебирает стандарты. Контроллер не успел ответить, а он следующий запускает. Даже транзистор в плату добавляли
И главное соответствие ПО и драйверов операционной системе. Правильная установка. В моем, например, написано, что первый запуск ПО производить при подключенном адаптере к машине. В инструкции по установке написано как выбрать и настроить КОМ порт. Там вроде два параметра надо изменить было.
Тебе повезло. Ты знаешь, что с диагностической шиной все в порядке, раз ВАГ-КОМ читает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Может и подделка, но он работает на всех машинах, кроме диллерского пассатаПро ЕЛМ много отрицательных отзывов. Возможно отчасти, что на Али можно подделку купить. Читал такое, что он быстро перебирает стандарты. Контроллер не успел ответить, а он следующий запускает. Даже транзистор в плату добавляли
И главное соответствие ПО и драйверов операционной системе. Правильная установка. В моем, например, написано, что первый запуск ПО производить при подключенном адаптере к машине. В инструкции по установке написано как выбрать и настроить КОМ порт. Там вроде два параметра надо изменить было.
Тебе повезло. Ты знаешь, что с диагностической шиной все в порядке, раз ВАГ-КОМ читает.![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
До установки китайского экрана показывал нормально???
А как должен показывать??? Какими цветом буквы и фон????
На Али обычно есть фото, где видно цвета.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри, если к этому контакту подпаян красный провод, значит это +12. Подай на него 12 вольт от второго красного. Может все заработает.Через плохой контакт ты видишь всего 9 вольт, а под нагрузкой там будет гораздо меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, тут и к бабке не ходи. Скорей всего это глючит нештатная сигнализация. Особенно если она с разными турбртаймерами, автозапуском........
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
ded_491 А как должен показывать??? Какими цветом буквы и фон???? == Хз,когда брал машину,2.5года назад,то был битый АВС и на экране кроме треугольника,ничего небыло видно,и честно,не помню.(почти сразу поменял приборку)Может,кто знает ,подскажите![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Надеюсь поможет.
Кодировка ЭБУД
1-й вариант
??0xx: транспортное средство
00 = Audi A8 (4D)
01 = Audi A6 (4B) & allroad (bis MJ 2004)
02 = Audi A4 (8E)
03 = VW Passat (3B)
04 = Skoda Superb (3U)
06 = Audi A6 (4B) allroad (ab MJ 2004)
xx0?x: выхлоп
0 = EURO-II
1 = EURO-III
xx0x?: коробка (трансмиссия)
1 = передний привод АКПП с/без ESP
2 = передний привод МКПП с/без ESP
3 = полный привод МКПП без ESP
4 = полный привод АКПП без ESP
5 = полный привод МКПП с ESP
6 = полный привод АКПП с ESP
7 = передний привод Multitronic (01J)
8 = полный привод МКПП/Nachschaltstufe
2-к вариант
??xxx - Country/Emissions
02 - Non EU-Member (MVEG I)
04 - EU-Member (MVEG II)
08 - China and CIS
25 - Japan
xx?xx - Drive/Additional Functions
0 - Front-Wheel-Drive
2 - All-Wheel-Drive
xxx?x - Transmission
0 - 5-Speed Manual Transmission
5 - Automatic Transmission (01V)
xxxx? - Vehicle Type
1 - Class B (eg. Audi A4 / VW Passat)
Если кодировка 06ххх, 07ххх, 09ххх, 11ххх, 16ххх - лампа CHEK ENGINE должна быть.
А если 04xxx, 05xxx, 10xxx, 26xxx, 27xxxx - то лампы не будет.
Для начала проверь контактные колодки на приборку. Потом сигналку. Уж больно симптомы разношерстныеУ самого ИММО ругается когда нагреется
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki