0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
недостаточное охлаждение, масло из-за малого его уровня, начинает гореть, а горение\тление-дым, частицы дыма тоньше чем частицы масла и проникают куда зря, кольца поршней рассчитаны на съём масла, а не дыма. вот и выходит он через поршня в выхлоп. при нормальном уровне, масло циркулирует по всему контуру и охлаждается более эффективно.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
а какой итог?недостаточное охлаждение, масло из-за малого его уровня, начинает гореть, а горение\тление-дым, частицы дыма тоньше чем частицы масла и проникают куда зря, кольца поршней рассчитаны на съём масла, а не дыма. вот и выходит он через поршня в выхлоп. при нормальном уровне, масло циркулирует по всему контуру и охлаждается более эффективно.
как может быть недостаточное охлаждение на холодном двс
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. кольца уже пора менять?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, хранитель.
Так, так, так. Ты намекаешь, что я добрался до дренажа люка???Я то грешным делом решил, что немцы в моей машине перенесли дренаж отсека АКБ на стойку
. Значит и локеры надо будет снимать для полноты процесса
Чистить, так чистить.
Спасибо
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Приветствую!!!
не сметь бояться трудностей
...
струмент в руки+хорошая погода и всё получится...
--- Добавлено чуть позже ---
конечно нет, нужно смотреть всё в комплексе, такое бывает когда и уровень в норме но нет давления.
--- Добавлено чуть позже ---
при рабочем двигателе открой заливную горловину масла, увидишь дым, да же на холодную. при нормальной подаче масла, при нормальном уровне, такого нет или почти нет. так же возможно из-за неисправных обратных клапанов или одного клапана.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Подскажите, от чего может прерываться тяга под нагрузкой и потрясывать иногда на холостых? Очень похоже на пропуски зажигания, но ошибок нет. В средних режимах едет нормально, и разгоняется, если плавно это делать. Но стОит только резко нажать на газ, как тут же происходит затык и колбасит пока не бросишь газ. Мозг ANB вообще способен ловить пропуски зажигания и показывать по ним ошибки?
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Напишу сюды, приветама всемзначит настало лето жара дефки, и решил включить кондер, ну по крайне мере я надеюсь что он есть все таки
и он как начал дуть жарой даже при самом нижком уровне температуры на приборе, т.е. какая на улице такая и в салон....так вот думаю что теперь делать, нашел темку такую самодиагностика климат-контроля
Скрытый текст:
ну пришол в гонку значит на проверку ошибок по первому методу показал 00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129 первый вопрос, кондер не работает из-за него?
Все больше вроде ошибок нет, дальше зашел в сервисный режим, ну там от 00 до 78 тык тык тык, и вот второй вопрос, дошел до 75 - нагрузка компрессора показывает 0, 76 - нагрузка приточного вентилятора 100%, так получается все таки кондер умер, или это из-за того датчика он не работает?
ну вот пока что хочу узнать это, а не еще как менять настройки в сервисном режиме?![]()
и еще а кондер то есть вообще у меня?
а еще как проверить наличие вообще его кондера в машине)))
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Очень похоже на нехватку давления в рампе. Проверь давление топлива на ХХ, на тупик, при 3000 и РДТ при снятом шланге с коллектора.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, он не включится пока не будет давления. Скорей всего нет фреона в системе.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну может давление и есть, а датчик парит мозг.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Огурцы сажать это по части жены, а она еще лекции читает до 16 часов. Мое дело перепахать. Может трашеи под огурцы откапать. Но по такой погоде как у нас +12 и ленивый, ленивый дождичек только мой сосед может крышу перекрывать.
А про дренажи отсека АКБ читал, что стоят под локерами
Ай. Все равно погоду ждать. Я вот вчера плиту двери с герметика сорвал и убегая от дождя на 4 болта только слегка закрепил. Смотрю сегодня, а у меня вода появилась на уплотнителе двериВидимо резинка на стекле уже хреново держит и по плите вода стекает. Так убегала вниз на дренажные отверстия двери (я их чистил), а теперь по неплотно закрепленной плите двери в салон.
. Затянул остальные болты и под уплотнитель спичку подложил (что под рукой оказалось).
Думал за день доберусь до микриков и проводке от них. Ан нет. Пока мыкался пару скруток запаял, провода искал по дебильной схеме, вот и не успел дверь раздраконить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
траншею....эт ты здорово придумал
да ...за аавтой нужен глаз да глаз, не доглядел и посыпалось![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А я не придумывал. Это сибирская грядка называется. Женщина сибирячка, волею судьбы после войны оказалась в белорусской деревушке фельдшером ФАП. Так всю жизнь она фельдшером и отработала. Вот она и показала. Результат отменный. Ой. Тему чуть не перепутал.
А в аккумуляторном отсеке у меня стоят две овальные резиновые заглушки. Лет 5 назад обнаружил аквариум в отсеке, одну заглушку снял нафиг. Теперь вода там не стоит. Вот эти резинки как раз стоят над сочленением ДВС и КПП.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
При низком, когда половина и меньше.
Я так понимаю, лучше давление масла проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
а есть ли у них номерок?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
блин, то есть зря я так ...
Ну самое сложное для меня оказалось это открутить болт шкива ГРМ ремня на КВ. Без съёмника (что бы застопорить шкив) никак. Решил оставить на потом, а вот промежуточный поменял.
Но самое главное дали мне совет что бы сначала поставить крышку распредвалов, а вот потом "запресовать" сальники. Короче похоже угробил я их. Что ж, пока не поздно сниму крышку и буду менять ещё раз.
А сальник КВ хотел менять без снятия площадки сальника.
Пробовал головкой на 32, но упирается в вал.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
спасибо!
Только вот они на дорейсталинге похоже не много другиенадо будет в етке глянуть.
Они по идее должны быть одинаковы за акб и усилителем.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
есть мысли по поводу уровня масла и дымления?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Приветствую!!! Сегодня сменил радиатор О/Ж ( потек) И залез в механизм Д/З ( ничего там не сделать блин.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре