0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
deniss777, я покупал востановленную.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вопрос где купить, чтобы было качественно; новая 40 рублей минимум стоит
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, тут без слез не расскажешь.
Попробую коротко.
Лет 6-7 машина с брелка открывалась, закрывалась как часы с 20-30 метров. Из квартиры на парковке перед подъездом без проблем. Потом вычитал, что в брелке используется микросхема Атмел. А я уже на пенсии лет пять с ними работал и знал как отче наше. Возник интерес. Разобрал брелок, а там плата крепилась на оплавленных штырьках. Я их срезал, но .... Вобщем брелок убился. Это отдельная тема.
Вот ту выяснилось, что ключом с водительской двери машина не открывается. На задней двери замок закис - не провернуть. Слава богу, замок на двери пассажира замок работал.
Вот тут и озаботился, стал рыть поиск.
Нашел болото под ковролином. Чистил дренажи.... Как-то периодически стало работать через раз ключом. Пропаял скрутки. Стало лучше. Нооооо, проблема не ушла. Снял замок водительской двери иМеханизм в порядке, но на плате дорожки местами черные (дырки), на контактах разъема замка кольцевые разрывы. Пропаял, дорожки продублировал кроссировкой. С третьей попытки правильно собрал замок, до сих пор работает. Запустил родной брелок с китайским передатчиком 433 мГц, а потом с китайским брелком, убедился, что все работает.
Ну там такая ситуация. Разъем замка запаян в плату (замка) как смогли. На лет 10 хватило. Потом тонкий слой припоя надорвался в виде кольцевой трещины вокруг контактов разъема. Хотел фото выложить, но спать больно сильно хочется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Вкладыши едут. На завтра будут. Скоро сборка мотора.
Вот пасту прикупил для обкатки коленвала и вкладышей. Мне тут на раз помазать зараза 400 руб отдал)
А ты я вижу с вакуумом все борешься
--- Добавлено чуть позже ---
ельзу надо смотреть. Вечером могу глянуть. Тебе на какую дверь?
--- Добавлено чуть позже ---
deniss777, jp group даже не думай брать. Если только потом разобрать и поставить бронзовые подшипники, ибо там они латунные. Но гарантия слетит. Фирма OSCA и то лучше будет.
Борг варгер то тут можно на китайца попасть, 50 на 50. Тут уж как повезет.
ККК бери.
НDE это что за цена такая? Ремкомплект может с прокладками?)) Или они нолик пропустили.
P.S. Я брал востановленную ККК, мне обошлось в рублях где-то 9-10 тищ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
sanyoua, Посмотри, если не трудно, правая передняя... к выходным надо определяться куда двигаться от этого соединения, либо в сторону замка или в сторону бк, очень не хочется полы поднимать
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да не нравиться мне пассат на низах.С первой со сфетофора чтобы тапануть надо нормально поджать.Думал перекинув шланг в обход 249 поможет, не особо.Чип педалти не охота делать.Мега чувствительная будет.Вот думал поможет.Ну не особо.Но ЕН выкинул и поставил доп.клапан на блиддер.
Хочу логи снять.И хочу попробовать пошаманить с тачкой как я писал в этой теме https://passatworld.ru/showthread.ph...iya-dvigatelya
Может топливом поиграться![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Да неужели?
http://brturbo.ru/borg-warner-turbosystems.html
BorgWarner = ККК![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Народ вопрос на засыпку, после убивания ката, встал вопрос, а есть ли усиленная гофра на выхлоп для б5+?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
А от чего это зависит? У меня приходится впритык подходить, чтоб открыть. Сзади вообще не достаёт, приходится брелок к переду тянуть, чтоб машину открыть.
А мне в виде спрея пришла.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Судя по количеству контактов (6), это разъем задней двери. Что там можно увидеть???? При открытии/закрытии дверей, на контактах1-2 на короткое время дважды появится 12 вольт (на электропривод замка). Это когда замки издают щелк, щелк.
На 6-м контакте разъема задней двери (8-й на передней) должна быть масса. На 5-й контакт задней (7-й перелдей) с ЭБУ двери подается масса (судя по цвету провода - коричневый).Висит она там постоянно или появляется при работе механизма замка - не знаю.
Остальные контакты используются для определения состояния микриков в замке.
Что ты можешь проверить - если на контактах 1-2 при срабатывании замков появляется напряжение, значит не срабатывает замок. Если не появляется, значит проблема на участке ЭБУ двери БК. И скорей всего скрутки под ковролином в жгутах от БК.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
у меня так же было , в итоге сдох совсем . покупал на ебэй оригинальный брелок б\у , переставлял плату и привязывал .
а я тоже парился искал эти тюбики , а потом забил и тупо как все всё собрал на трансмиссионке )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))