0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Виталя, на запорожцах шарниры на рулевых тягах были разборные. Два сухаря зажимали пружиной шар шарнира. Фиксировались сухари подпружиненной крышкой, которая удерживалась стопорным кольцом. Там конструкция была рассчитана на такой конфузПродавались сухари, в тягах устанавливали пресс-масленки. Сухари были дефицитом, но умельцы делали прессформу и отливали из капролона. Я сам их столько переменял
. Мой дружок испытал счастье маневров между деревьями в кювете когда шарнир расчеканился и машина начала зигзаги выписывать. Ему повезло. Скорость была около 70 кМ/час.
Но, самодеятельность на рычагах Пассата - лучше не надо. И скорости побольше, вес машины.....ударные нагрузки...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Так в итоге, кто ни будь ставил себе это STARKE 153-501, или в курсе что ни будь про эту фирму.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и я про то же, с учетом мощности, веса и скоростей. Тем более по трассе часто катаюсь.Виталя, на запорожцах шарниры на рулевых тягах были разборные. Два сухаря зажимали пружиной шар шарнира. Фиксировались сухари подпружиненной крышкой, которая удерживалась стопорным кольцом. Там конструкция была рассчитана на такой конфузПродавались сухари, в тягах устанавливали пресс-масленки. Сухари были дефицитом, но умельцы делали прессформу и отливали из капролона. Я сам их столько переменял
. Мой дружок испытал счастье маневров между деревьями в кювете когда шарнир расчеканился и машина начала зигзаги выписывать. Ему повезло. Скорость была около 70 кМ/час.
Но, самодеятельность на рычагах Пассата - лучше не надо. И скорости побольше, вес машины.....ударные нагрузки...
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Это упрощает задачу.В дверях есть карманы, куда женщины помещают разную косметику на жировой основе. Может стаканчик со сладкой жидкостью опрокинулся. Вот эту дверь открой и подставь на солнышко, брызни туда какой-нить гадости. На жаре и с вонючей атмосверой, все тараканы разбегутся в тенек и на чистый воздух.
Только име ввиду, после 16 часов небо у нас закрыла облачность и такого солцепека уже нет. Так и у вас будет.
Главное, чтобы это не тараканы были. Эти твари пережили мамонтов, ледниковый период....
Вот еще мысль появилась. Если жуки из двери лезут, задуй туда углекислотный огнетушительМожет замерзнут и разбегутся.
--- Добавлено чуть позже ---
Только учти, что пластик на морозе становится хрупким.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Колонки у меня не родные. Там своя проводка. Гофру снимал. Там два разъема действительно. Один красный, другой черный. В красном два провода - витые. Я так понял - это Кан шина. А в черном 4 или 5 проводов. А по цвету не подскажешь какой из них на стеклоподъемник, а какой на ЭБУ двери?Открой гофру двери. Там смотри. Увидишь два разъема. На одном два провода - это на динамики. А на втором есть два провода, на которых и должны быть +12. Один на стеклоподъемник, другой на ЭБУ двери. Они должны быть потолще и выделятся красным цветом (+12). Там еще два свитых вместе провода КАН шины...
Или сними обшивку снизу левой передней стойки, чтобы увидеть этот разъем и подходдящие к нему провода.
Надо было пропаять скрутки. Там их с десяток.
Про скрутки Блока комфорта - если честно не увидел там скруток в привычном моем понимании. Видел как обжаты провода (или спаяны) и посажены вроде даже в заводскую термоусадку. Без всяких намеков на трещины или попадание влаги
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Знаешь, давно там лазил, боюсь в заблуждение ввести. Но у Пассата есть правило. Красный провод от АКБ, красный с белым, желтым через предохранитель или замок зажигания от АКБ. Кажется красный с белым и красный с желтым. По схеме красный с белым на ЭБУ, а с желтым на стеклоподъемник. Это силовые провода и они больше диаметром в отличие от разных малоточных сигнальных проводов. Заметно выделяются.
Про скрутки вечером напишу. Мне пахать надо. Четыре сотки почти целины надо перепахать, наверно не успею по такой жаре.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, есть там два. Об толще чем остальные. Красно-белый точно есть. А плюс там должен появляться в какой момент? При нажатии кнопки "открыть" штатного брелка? Или например при нажатии кнопки "заблокировать" на двери водителя?Знаешь, давно там лазил, боюсь в заблуждение ввести. Но у Пассата есть правило. Красный провод от АКБ, красный с белым, желтым через предохранитель или замок зажигания от АКБ. Кажется красный с белым и красный с желтым. По схеме красный с белым на ЭБУ, а с желтым на стеклоподъемник. Это силовые провода и они больше диаметром в отличие от разных малоточных сигнальных проводов. Заметно выделяются.
Про скрутки вечером напишу. Мне пахать надо. Четыре сотки почти целины надо перепахать, наверно не успею по такой жаре.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Деда ну что ты все споришь. Я ж написал что на быв 7ка. Ездит. 300 л.с. Парень с Молдавии говорит что у них уже давно так делают.Виталя, на запорожцах шарниры на рулевых тягах были разборные. Два сухаря зажимали пружиной шар шарнира. Фиксировались сухари подпружиненной крышкой, которая удерживалась стопорным кольцом. Там конструкция была рассчитана на такой конфузПродавались сухари, в тягах устанавливали пресс-масленки. Сухари были дефицитом, но умельцы делали прессформу и отливали из капролона. Я сам их столько переменял
. Мой дружок испытал счастье маневров между деревьями в кювете когда шарнир расчеканился и машина начала зигзаги выписывать. Ему повезло. Скорость была около 70 кМ/час.
Но, самодеятельность на рычагах Пассата - лучше не надо. И скорости побольше, вес машины.....ударные нагрузки...
Скажу больше у нас на трамваи всю резину заказывают у них. Они даже подушки на двиг делают сами.
--- Добавлено чуть позже ---
И что там развалится. У меня друг на awm ездит и в ус не дует на таких рычагах. У нас год гарантия на них, а дальше заменил сухари за 200 руб. . Они делают и шаровые и под прес.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас спросил у заказчика про эту шнягу. (У него сто)говорит что сейчас многие так ездят. К нему приезжают когда застучит он либо подтягивает либо меняет пластик. И пассаты и бмв и т.д
--- Добавлено чуть позже ---
Наберите реставрация рычагов.
Вот
https://www.drive2.ru/l/1671469/
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Щас спросил у заказчика про эту шнягу. (У него сто)говорит что сейчас многие так ездят. К нему приезжают когда застучит он либо подтягивает либо меняет пластик. И пассаты и бмв и т.д[/QUOTE]
А что то типа отчететика нет случайно как это делается. Что то очень интересно мне стало посмотреть как это делается.
Пропустил ссылку
Как я понял по ссылке, что весь процесс реставрации это просверлить отверстие, нарезать резибу, вкрутить маленькую масленочку и скачать этот полимер.
Верно? Или не так?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Есть конкретные аргументы в отношении этих рычагов без флуда?
--- Добавлено чуть позже ---
А что то типа отчететика нет случайно как это делается. Что то очень интересно мне стало посмотреть как это делается.
Пропустил ссылку
Как я понял по ссылке, что весь процесс реставрации это просверлить отверстие, нарезать резибу, вкрутить маленькую масленочку и скачать этот полимер.
Верно? Или не так?[/QUOTE]
Есть и так есть и по другому. Набери в ютубе реставрация рычагов подвески. У нас делают двумя способами.
1й заливают в шаровую под давлением полимер. А второй проще и смазку можно всегда добавить.
Высверливают ставят сухари и снизу гайка.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Есть и так есть и по другому. Набери в ютубе реставрация рычагов подвески. У нас делают двумя способами.Есть конкретные аргументы в отношении этих рычагов без флуда?
--- Добавлено чуть позже ---
А что то типа отчететика нет случайно как это делается. Что то очень интересно мне стало посмотреть как это делается.
Пропустил ссылку
Как я понял по ссылке, что весь процесс реставрации это просверлить отверстие, нарезать резибу, вкрутить маленькую масленочку и скачать этот полимер.
Верно? Или не так?
1й заливают в шаровую под давлением полимер. А второй проще и смазку можно всегда добавить.
Высверливают ставят сухари и снизу гайка.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---[/QUOTE]
Понял, СПС.
--- Добавлено чуть позже ---
Только теперь сделаю проще, куплю новы комплект, вставлю масленки и буду переодически смазывать. Думаю гараздно дольше так рычаги проживут.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ну да. Набросаешь туда стружки и они быстро станут старыми. Мое мнение, смазки там достаточно. Страдают они разбиваясь на ямах от ударных нагрузок.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрался наконец-то до этого разъема. Прозвонил провода. На толстом красно-белом есть плюс, и на красно-желтом потоньше тоже есть плюс. Замок получется чудит? А коричневый это не минус случайно? Да и вообще где бы распиновку этого разъема посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Приветствую, подскажите это вот это датяик удара?![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...