0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
ded_491, а есть способ точно проверить в приборке дело или в проводах/контактах/эбуд? не снимая приборки
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Можно попробовать запустить осциллограф в режиме регистратора и смотреть напряжение на клеммах замка. Может удастся отловить дребезг контактных групп замка.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно вскрыть приборку и тшательно под хорошим увеличением просмотреть все пайки. Может найдется сопля припоя там где не надо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Дорого-не значит качественно,львиная доля производства отдана из ЕС в Китай (как у нас Логаны собирают-есть видео).Даже в брендовых запчастях попадаются "кривые",не знаешь чего и заказывать.Недавний пример-на Рено Кангу менял комплект ГРМ-захрюкал натяжной ролик-оригинальный-обменяли в магазине(дефект подшипника),на Фокусе-2 ремень генератора-Контитеч (Китай)- должен быть эластичным-там нет натяжителя-так и не натянули,сдали в магазин,заказали тот-же артикул-пришёл тот-же Контитеч (Китай)-встал как положено.У самого впереди стоят ступичные подшипники:справа FAG.слева Stellox,три года уже,никаких нареканий.
Три года назад после старого хозяина-раздолбая-наездника-купил Brembo,через полтора года при торможении все в салоне кивали головой-повело правый диск.По опыту на предыдущих машинах не стал заморачиваться и
взял Fenox TB217851,но со штрихкодом 40.......(помог знакомый в запчастях-отговорил брать Белорусский и Российский),пробег на них уже под 15000 (колодки TSN за 360 р),перебрал все суппорты(заказывал ремкомплекты с поршнями),всё нормально-никакого писка и хорошее ровное торможение.Как говорится:дёшево и сердито.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Всем здравствуйте,ребята подскажите пжл,масло Castrol SYNTRANS TRANSAXLE 75W90 в МКПП подойдёт и какой объём,спс.
Passat B5+ 2003г.в. 1.8Т AWT . МКПП климат-контроль,чёрный Фафаген
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Парни,ещё вопрос,буду снимать блок ABS,подскажите номера контактов на передний правый датчик abs на блоке,сам датчик прозванивается,название и номер блока пока не могу сказать.
Passat B5+ 2003г.в. 1.8Т AWT . МКПП климат-контроль,чёрный Фафаген
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Павел регион12, Тебе лучше тут спросить
https://passatworld.ru/showthread.ph...25#post5525325
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
да не, у меня другое, стрелки то показывают, то нет. Вася приборку видит и показания все есть, а стрелки лежат...Можно попробовать запустить осциллограф в режиме регистратора и смотреть напряжение на клеммах замка. Может удастся отловить дребезг контактных групп замка.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно вскрыть приборку и тшательно под хорошим увеличением просмотреть все пайки. Может найдется сопля припоя там где не надо.![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
1 раз пробовал, все норм, но и после запуска показывали. На заведеную можно тест делать? чтоб поймать момент когда точно лежат
--- Добавлено чуть позже ---
или может в каком нибудь порядке тесты поделать, чтоб потом точнее описать что и как и чтоб понятнее было где может быть проблема?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Привет.Я показывал 2 варианта одеть блидер.Какой лучше?А на Вут клапан обратный вообще реально такой большой найти?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Если вырубаются сразу несколько приборов, то проблема скорей всего в приборке. А точнее по цепям питания. Пассатовскую не курочил, а вот на Гольфе-1 и Ситроене Ксантия приходилось. Принцип построения во многом схож. Главное, что применяется стабилизатор напряжения, чтобы стрелки не ползали при изменении напряжения в бортовой сети. У Гольфа лежала стрелка бензина, стабилизатор (микросхема, аналог КРЕН 10 =10 вольт). У Ксантии 5 вольт. Микросхема как транзистор, с тремя выводами - масса, вход и выход. Может стоять на ней маленький радиатор, железка. Вот все дорожки от нее и пайки надо внимательно под хорошим увеличением просмотреть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Всем привет.Читал что тут с шлангом от байпаса "игрались".У друга на AWT кинули на прямую к коллетору.Не едет толком.Куда кидать?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Если вообще все стрелки, можно прогреть пайки на разъемах платы приборки. Спиртовой раствор канифоли и паяльник 25-40 ватт. Если не поможет, контакты на разъемах посмотреть и как они заделаны в провода. Потом все пайки, которые имеются по цепям питания прогреть. Ну и цепи питания и массу приборки проверить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,
Озадачил себя вопросом замена панели в целом и кнопки стеклоподъёмника, центрального замка т.к дверная ручка со временем совсем уже "износилась". Интереса ради, первым делом начал искать деталь на aliexpress , где нашёл много прикольный и разных рассцветок комплектов вместе с кнопками. Проблема возникла только тогда, когда я понял, что на "алишке" предлагают комлпект с панелью, которая рассчитана для подъёма всех четырёх стёкол (смотри картинку)
, а у меня стоит оригинальная панель рассчитанная на подъём лишь передних стёкол (чтото вроде такого, но сверху естественно панель имеется). Так и вот, вопрос в следующем : можно ли установить панель с четырмя кнопками с учётом того, что кнопки предназначенные для задних стёкол будут просто для красоты
![]()
ЗЫ
Не совсем понимаю, почему в комплектации 3BG 2004 года, рестайлинг - на электрике только передние стёкла.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Я думаю что можно.прикольно будет сзади крутилки а спреди для них подьемники.Привет,
Озадачил себя вопросом замена панели в целом и кнопки стеклоподъёмника, центрального замка т.к дверная ручка со временем совсем уже "износилась". Интереса ради, первым делом начал искать деталь на aliexpress , где нашёл много прикольный и разных рассцветок комплектов вместе с кнопками. Проблема возникла только тогда, когда я понял, что на "алишке" предлагают комлпект с панелью, которая рассчитана для подъёма всех четырёх стёкол (смотри картинку)
, а у меня стоит оригинальная панель рассчитанная на подъём лишь передних стёкол (чтото вроде такого, но сверху естественно панель имеется). Так и вот, вопрос в следующем : можно ли установить панель с четырмя кнопками с учётом того, что кнопки предназначенные для задних стёкол будут просто для красоты
![]()
ЗЫ
Не совсем понимаю, почему в комплектации 3BG 2004 года, рестайлинг - на электрике только передние стёкла.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Всем привет.Кто уберал ЕН? От чего можно поставить обратный клапан диаметром ок 1 см?Для ВУТ нужно.
Vorsprung durch Technik