0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
трещинка пару мм,если саморез с пресшайбой то почти 10мм можно перекрыть,у меня есть анааэробный клей,если с ним завернуть и дать просохнуть(можно погреть чтоб быстрее просох) то держать будет.Всем привет.У знакомого бьется ошибка на AWT по датчику неровных дорог. Я как понимаю у нас сам блок АБС и есть этот датчик? Который и передает сигнал в ЭБУ о моментах детонаци ну или пропусков?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это да.Сочувствую.Без защиты ездишь? Вари и не каких саморезов.один день потратишь.
Если она по длинне то какой саморез.
Да без защиты,время от времени чиркаю поддоном
завтра с утра сделаю и сфоткаю что получилось
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Поиск не помог. Раздела "колхозинг" нету. Бюджет ограничен. Суть вопроса:
Поставил тормоза, суппорта, ступицы S6. Со своих кулаков датчики АВС не снимаются.
Говорят что можно поставить датчик положения распредвала приора, или датчик положения коленвала 2110.
Никто не пробовал?
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
HELP!!!!!!!
всем доброго времени суток! выручайте люди добрые!!!!
НЕ ПОЙМУ ЧТО ПРОИЗОШЛО!
ехал в пробке сегодня, довольно плотная пробочка, ехал минут 10-15 на "D" без кондея, увидел что температура начала подниматься, на одно деление больше рабочей поднялась, я сразу на обочину, глушу двиг, стою мин. 5 включаю зажигание температура почти в красной зоне, выключаю зажигание открываю капот, ни вентилятор ни вискомуфта не крутятся, на капоте в районе бачка гура красная жидкость, (я так понял что антифриз), но расширительный бачок весь сухой, но зато бачек гура весь в какой то жидкости, я так и не понял что за жидкость, вытащил щуп гура чуть больше max! все протер, постоял еще мин, 5-7, включил зажигание, t- в рабочей зоне 190F, завел поехал до дома метров 500-700 пока ехал понял что движек не тянет, газ нажимаю а разгона нет, так плавно плавно набирает!! приехал домой подключил шнурок..... неисправностей не найдено, ни по акпп ни по блоку управления двиг. дома заметил еще что крышка расширительного бачка как то слабо защелкивается и так же слабо открывается!! скажите что это и с чем едят, куда смотреть с чего начинать????? СПАСИБО за раннее!!!!!!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А вот ты и не прав про ДВС и датчик воспламенения.
Датчик служит для корректной работы диагностики пропусков воспламенения.
Все очень просто, пропуски воспламенения определяются по неравномерности вращения коленчатого вала, при их детектировании соответствующая форсунка (в цилиндре где обнаружены пропуски) отключается, чтоб не отравлять окружающую среду и чтоб топливо не горело на катализаторе, так вот датчик неровной дороги нужен, чтоб не возникало ложных детектирований пропусков воспламенения, когда неравномерность вращения коленчатого вала двигателя (и колес соотвествтвенно) связана не с пропусками воспламенения а с неровной дорогой.Это датчик у нас и стоит в блоке АБС или еще точней им и является.en: , у нас датчик неровной дороги заменяет система ABS. Путем расчета через датчики скорости, система ABS выдает сигнал который, поступив в ЭБУД отключит систему распознавания детонации, дабы случайно не зафиксировать оную
--- Добавлено чуть позже ---
Датчики АБС что дорогие у нас сильно?Поиск не помог. Раздела "колхозинг" нету. Бюджет ограничен. Суть вопроса:
Поставил тормоза, суппорта, ступицы S6. Со своих кулаков датчики АВС не снимаются.
Говорят что можно поставить датчик положения распредвала приора, или датчик положения коленвала 2110.
Никто не пробовал?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
давненько меня здесь не было - с 8 до 18 чужие машины делаю, а до работы и после - свою. И вот со своей озадачился. У меня по вину стандартная подвеска, колёса на 16. Дорожный просвет маловат, постоянно цеплялся брюхом. Стал читать, искать информацию по увеличению клиренса. Вариантов фактически два - проставки и пакет для плохих дорог. Если пакет, то пружины будут жёстче, Так же пишут, что и чашка на амортизаторе выше стандарта. В общем решил оставить стандартную подвеску и поставить проставки - комфорт стандарта с увеличением клиренса. И вот, узнаю номера стандартных пружин и амортизаторов в соответствующей теме, заказываю новые пружины и амортизаторы, токарь точит проставки. И вот на неделе перебираю подвеску. Пружины что старые, что новые похожи - диаметр витков и высота пружины одинаковые. С амортизаторами небольшая проблемка - как оказалось, амортизаторы у меня стояли от ауди а6. По сравнению со стандартным амортизатором пассата отличаются только более толстым корпусом и большим ходом штока. Высота чашки под пружину одинаковая. Поставить новый родной амортизатор не получилось - нижняя опора под пружину отличается из-за диаметров амортизаторов. По совету romper оставил стоявшие амортизаторы - и ход штока побольше и за счёт большего диаметра вроде должны быть понадёжней.
В итоге, амортизаторы остались те же, пружины такие же, только новые, ну и проставки, которые должны были приподнять на 3 см. В итоге ... получил джип. Не, вид мне нравится, клиренс, шрусы прямые, но при вывешивании шаровые верхних рычагов вывернуты на пределе - ход амортизаторов то больше!!
Вот и интересно, почему так поднялся автомобиль? Может просто антифриз не залит и бампер не одет?
Приставленный угольник к порогу вроде высотой 23 см.
![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, gta-2. Клей там ничего не даст. Можно перекрыть шайбой, резинку жаро стойкую и масла не боющуюся подложить. Но коли трещина у окна датчика, то как временная мера может и будет работать. Ну будет немного капать. Попробуй. Если будут предлагать варить, имей ввиду, что не все поддоны поддаются сварке. То аргон не тот, то не подлежит сварке... Проходил такое на поддоне Ауди. Закончилось установкой Б/У.
Мои сочувствия.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Да чего уж так.
Виталя, Ты прямо скажи, как датчик детонации увидит плохие дороги???? Мне интересно, людЯм полезно.Может ссылку на источник подскажешь. Мне интересно. Т.е. подвеска должна так барабанить, что датчик детонации почувствует??? Интересный ход мысли. Только не пойму как ЭБУД отличит детонацию от дребезга подвески.
--- Добавлено чуть позже ---
Костя, а ты выставлял размер "А" 47 (51) см при затяжке сайлентблоков рычагов???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
У меня болты ослаблены у сайлентблоков верхних рычагов и стабилизатор не прикручен. Сайлентблоки хотел затягивать на устаканенной машине, покатавшись по гаражу. Но думаю ниже она не станет.
Да и высоту не добавят се правильно затянутые сайленты. Высоту задают стойки, а они те же самые, пружины, новые стандпртные и проставки толщиной 2 см.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Суть сводится к тому как я писал выше: Путем расчета через датчики скорости, система ABS выдает сигнал который, поступив в ЭБУД отключит систему распознавания детонации, дабы случайно не зафиксировать оную.Да чего уж так.
Виталя, Ты прямо скажи, как датчик детонации увидит плохие дороги???? Мне интересно, людЯм полезно.Может ссылку на источник подскажешь. Мне интересно. Т.е. подвеска должна так барабанить, что датчик детонации почувствует??? Интересный ход мысли. Только не пойму как ЭБУД отличит детонацию от дребезга подвески.
Инфа с нашего форума.не моя.
--- Добавлено чуть позже ---
Так что про вакуумный насос скажете?
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,давай потеоретим, может кто присоеденится.возможно ли неравномерная работа КВ изза неровной дороги?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
привет Василий! с клеем пришлось поработать,месяц назад сдали установку для нефтяников,там на клей собирали паропроводы на 3/4 резьбы и пар до 120Св сборке было ст/ст и сталь/латунь,вот и думаю что здесь выдержит,сталь/силумин.А так у себя в цехе на клей собирали трубные сборки на 3-и дюйма
--- Добавлено чуть позже ---
тут в соседней теме разбирались с размером А,по эльзе пишут47+-2,но когда смотришь общую картинку подвески в указании затяжки верхних рычагов есть запись затягивать в снаряженном состоянии,т.е.ставить на колеса и затягиватьУ меня болты ослаблены у сайлентблоков верхних рычагов и стабилизатор не прикручен. Сайлентблоки хотел затягивать на устаканенной машине, покатавшись по гаражу. Но думаю ниже она не станет.
Да и высоту не добавят се правильно затянутые сайленты. Высоту задают стойки, а они те же самые, пружины, новые стандпртные и проставки толщиной 2 см.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5519257
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Но согласись одно на резьбу а другое просто в трещину.Или ты тоже на резьбу клей хочешь?привет Василий! с клеем пришлось поработать,месяц назад сдали установку для нефтяников,там на клей собирали паропроводы на 3/4 резьбы и пар до 120Св сборке было ст/ст и сталь/латунь,вот и думаю что здесь выдержит,сталь/силумин.А так у себя в цехе на клей собирали трубные сборки на 3-и дюйма
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
ни кто ни чего не скажет?
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вязкомуфта приводится в действие от ДВС. Работает ДВС, крутится вязкомуфта. Вентилятор включается при работе кондея (климата). По ходу у тебя закипел ДВС. ОЖ выгнало через аварийный слив бачка (снизу у него есть отверстие). Он мог лопнуть и плохо стала работать пробка.
По хорошему, в пробке у тебя должна была на приборке загореться лампа температура/уровень ОЖ. Я смотрю, ты видимо в ноябре купил машину. Возможно продаван знал про перегрев ДВС и избавился от машины когда было холодно. Может отрубил лампочку температуры.
Когда в пробке полезла температура на приборке, надо было включить кондей. Тогда бы включился вентилятор и ДВС было бы легче.
Ну а сейчас что. Не могу утверждать, но при перегреве ДВС, ЭБУД мог не дать машине ехать. Типа только отползти на обочину и вызвать эвакуатор.
Ты с утра долей воды в систему ОЖ, и пока ДВС холодный, посмотри как она будет ехать (переключение передач) и смотри работает вязкомуфта и электровентилятор при включенном кондее. Только не дай нагреться ДВС. Развоздушь систему ОЖ.
А дальше смотреть в чем причина. Моему соседу продаван тоже осенью продал, а как потеплело, кипел ДВС. В итоге выяснилось, что он забил течь в радиаторе какой-то гадостью и сбыл машину. Ну а вместе с течью так загадил систему ОЖ, что при +20* она кипела. Тут может быть и помпа, термоста, крышка бачка ОЖ ...... Главное, когда будешь доливать воду, не заливай холодную на горячем ДВС. Может лопнуть ГБЦ или блок... Тфу три раза. И смотри не польется ли что-то снизу. Могло и шланги порвать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...erovnoj-dorogi
Пост 2.
Вот другая инфа о датчике неровной дороги.
Уловив такой сигнал, сигнал от датчика детонации блок управления двигателем меняет угол опережения зажигания и детонация прекращается. Но бывает, что при движении по неровностям по кузову автомобиля проходят вибрации, похожие по своей частоте на детонационное сгорание в цилиндрах. В таком случае блок управления начнет производить корректирующие действия, хотя причин для этого нет. Иногда это приводит к ошибке, потому что нет реакции двигателя на коррекцию параметров зажигания. Вот для того, чтобы исключить подобные неприятности, датчик неровной дороги отключает контроль детонации при попадании на неровности.
Vorsprung durch Technik
машину купил вначале сентября , все лампы в тесте горят кроме тапка зеленого, я когда встал на обочине приоткрыл крышку расшир. и да с низу бачка зразу потекло, я сразу закарыл, и когда домой приехал не много постояла машина потом опять завел, включил кондей все закрутилось и вязкомуфта и карлсон, погазовал вроде не троит обороты набирает сразу без провалов, тока цокотил клапан или насос не знаю, котрый левее гнц к бошке прикручен!
--- Добавлено чуть позже ---
развоздушить- это открутить пробку с расширителя, и когда с утра или после того как проеду
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН