0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Привет!
Прикольный глюк.
Самое простое- сними клему с аккумулятора на часок, может перезагрузка поможет.
Ну а дальше, как обычно, совет простой- диагностика VagCom ом.
Еще хуже, если придется снимать обивку водительской двери и прозванивать оранжевые провода между блоком в двери и блоком комфорта.
Кстати, раз уж добрался до БК под ногами, проверь провода на наличие питания!
Есть электросхема? Там на парочке проводов всегда должно быть 12 вольт, на одном, когда включено зажигание и еще на одном, когда ключ в режиме ACC. У меня БК глючил, когда на одном из этих проводов вместо 12 вольт было всего 3! Из-за плохого контакта в проводе. Хотя внешне это место на проводе выглядело как новое, внутри была труха с огромным сопротивлением...
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Пока ковролин поднят, пропаивай скрутки. Рано или поздно, они дадут о себе знать.
Зачисти массу БК. Она под пяткой левой ноги водителя.
Зачисти массу водительской двери. Она в жгуте двери (так в талмуде написано).
Зачисти клеммы АКБ, нормально зажми.
Зачисти массу на кузов.
По зеркалам. В одном положении джойстика регулируются сразу оба зеркала. В другом только одно. Кажется правое отдельно регулируется. Когда паркуешься, его можно опустить, чтобы бордюр был виден.
А водительское когда регулируешь, например тещу посадил сзади, и еще пару мешков даров природы в багажник. Зад просел, вот регулируя водительское, одновременно и правое будет изменять свое положение. Или жена под себя накрутила, а она пониже тебя. Вот водительским зеркалом одновременно и второе отрегулируется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
nevroz,
Не уверен в автомобильных АКБ, а вот от бесперебойника аккумулятор полярность поменял после зарядки.
зачитаться можно
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104400.0
http://forum.adact.ru/?showtopic=5003
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
sanyoua, привет.в какой группе кк клавиши проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати что то тупанул и ГБЦ затянул 40 Нм и три раза по 90гр.Не маловато?
--- Добавлено чуть позже ---
Уразаработал
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, привет. только что зашел на форум, извини.
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю
Проверка круиз-контроля с помощью Vag-Com
--- Добавлено чуть позже ---
Вот по ельзе:
– Затянуть болты крепления ГБЦ в указанной последовательности следующим образом:
– Предварительно затянуть все болты моментом 40 Н·м.
– Затем довернуть все болты на 1/4 оборота (90°) обычным ключом.
– После этого довернуть все винты ещё на 1/4 оборота (90°).
То инструкции по последовательности и моментов затяжки болтов прокладки не было? Какую ты брал фирму?
Под головкой болта гбц маслом мазюкал как говрил мр.глебовский? ))
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Уже давненько писал про свою антенну на крыше, но тогда так и забросил, всё ездил с чопиком в крыше. И вот решил собрать салон и снятые обшивки в багажнике. Антенну, собрал, стык корпуса и основания загерметизировал. Перед сборкой фоткал, но почему то не сфотографировалось (((( В общем похоже антенна 2 в 1. Выходов коаксиальных 2 с разными наконечниками и один одиночный провод, видимо питание усилка. Посмотрел по каталогу пассата - вроде с питанием антенн не было. Похоже антенна не родная, не от этого авто. Провод идущий с магнитолы входит на плату антенны, на которую заходит и провод питания.
Без подключённого питания магнитола ловила примерно в радиусе до 30-50 км. Может не заморачиваться с питанием? Или откуда можно запитаться, не тянув провод к торпедо?
Где я живу радио ловит только некоторые авто со штатными антеннами. Обычное радио не принимает, так что если и не будет как надо работать - не растроюсь. Хотя люблю что бы всё работало.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребят я вот тут читаю ельзу. И не раз на форуме спрашивали по поводу цветных меток вкладышей.
И я вот думу думаю)) а зачем эти приколы с цветными метками? Можно просто заказать комплект вкладышей, например колбеншмидт того размера который нада? Вот мне сточили коленвал сегодня под размер 0,25, вот можно заказать комплект коренных и шатунных и все.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Смех в том что брал прокладку corteco и там ничего не было.Последовательность и так знал.Ну по Ельза 2 по 90.а я 3 сделал.Поэтому думаю ок.А как говорили тут форумчане на всех остальных не оригинал, там 40 и 60Нм и потом 90.vitos86, привет. только что зашел на форум, извини.
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю
Проверка круиз-контроля с помощью Vag-Com
--- Добавлено чуть позже ---
Вот по ельзе:
– Затянуть болты крепления ГБЦ в указанной последовательности следующим образом:
– Предварительно затянуть все болты моментом 40 Н·м.
– Затем довернуть все болты на 1/4 оборота (90°) обычным ключом.
– После этого довернуть все винты ещё на 1/4 оборота (90°).
То инструкции по последовательности и моментов затяжки болтов прокладки не было? Какую ты брал фирму?
Под головкой болта гбц маслом мазюкал как говрил мр.глебовский? ))
Самое смешное что ключ который я купил для болтов не подошел.Чуть больше.Пришлось подпиливать торкс.
Купил новый байпас и забыл как его одевать.Есть схема?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
А может и совсем не ок. Усилие не просто так придумывается. Перетяжка может наджабить резьбу, а так же ....ослабить прижим. Это из теории металлов и тп, забыл уже на каком предмете изучали мы в институте и проводили эксперимент. Суть в следующем. Зажимали мет. стержень в стенд и начинали растягивать. До определённого удлинения стержень возвращал свою прежнюю длину, те пружинил, а вот дальше он просто тянулся, не восстанавливая прежних размеров. На двигателе ситуация может получиться следующей: Если 2 оборота по 90, то болты и прижмут и будут работать как пружины. А если 3 по 90, то от усилии газов в цилиндрах головка приподнимется, болты подвытянутся, но обратно головку не прижмут. Ну как бы так.![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Там ничего сложного https://passatworld.ru/showthread.ph...litter-Valves)
Вот маленький тонкий отросток идет на электромагнитный клапан что под впускным коллектором. Щас вспомню на какой именно
--- Добавлено чуть позже ---
То ли на 61 то ли на 69 шланг
Точно посмотрю в пятницу. Как буду в гараже.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Приветствую! Народ крик души и мозга. Нужен чертеж для токаря. Мне нужен съёмник сальников для рулевой рейки может есть у кого сей девайс возможно кто поделится размерами![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Антенна у Пассата активная ( с усилителем). Вот когда ВАГом смотришь ошибки, может вылезти по антенне. Как у меня
На антенну идет 5 вольт для усилителя. В штатной антенне есть возможность для установки дополнительной платы антенного усилителя для различных систем. Это может быть телефонный удлинитель или плата для сотового телефона.
Так что смотри, появляется на этом проводе антенны 5 вольт при включенной магнитоле.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем общий привет. Тут коллега зарегился на сайте, но не может писать сообщения. Кто в курсе, что за ограничения. Это связано с обновлением сайта????
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Aver. Щас коротко опишу твою проблему, коли у тебя пока нет возможности.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ded_491, в правилах все написано
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Парни, вобщем такая проблема.
У коллеги Б5+ при запуске холодного ДВС примерно минуту издается рёв. На прогретом нет. Понятно, что вроде насос СВВ. Насос заменил на Б/У (дядя Паша, не я), рёв остался. ДВС скорейвсего AWT 1.8 амараканец.
Мысли такие:
1. Проверить родной, снятый, подав на него 12 вольт. Он ревел или....
2. Смотреть пластиковые патрубки к нему. Может они как дудки ревели.
Кто в курсе, где стоит на AWT этот насос??? Под правой фарой или снимать защиту ДВС и снизу добираться???
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, romper, а прямо сказать никак???. Ладно, щас посмотрю правила. Давно не читал. Полезно будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ded_491, американец- двиг. AWM, к насосу только снизу подобраться можно. Капот то откройте когда ревет.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Пречитал правила. Увы, все ограничения в 10 сообщениях для новичков для открытия своей темы.
Тут причина в другом. Он раньше регистрировался, но длительное время не посещал сайт. Когда-то studen1 обращался ко мне в личку с такой же проблемой. Я тогда в какой-то теме обратился к админам и его оживили.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Значит не завершил регистрацию, на почту письмо приходило- переходил по ссылке?Пречитал правила. Увы, все ограничения в 10 сообщениях для новичков для открытия своей темы.
Тут причина в другом. Он раньше регистрировался, но длительное время не посещал сайт. Когда-то studen1 обращался ко мне в личку с такой же проблемой. Я тогда в какой-то теме обратился к админам и его оживили.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Я его еще не видел. Капот открывали. Рев больше у правой фары. На выходных приедет ко мне в деревню, может посмотрю.
Если только снизу, то ахтунг. Ямы пока нет.Гараж только строю
Ну а патрубки могут так реветь????
Только на время работы насоса СВВ???
Что-то Скай не хочет запускаться, он мне ссылку на ЮТУБ давал с таким же рёвом
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, Связывались по Скайпу, потом Аваст чушь написал по скайпу, сбросил, теперь скайпа у меня нет
Щас перезагружусь
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.