Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем

Тема: двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем

  1. Аватар для Стэнли

    Стэнли сказал(-а):

    По умолчанию

    Ув. Админы, посовету комрада перенес тему сюда из Пассатоводы, НЕ ЗАВОДИТСЯ мой пассат
    Если запостил не там или накосячил с дублем - простите меня великодушно и перенесите темку куда надо...

    Приветствую всех юзеров и ув. Модеров
    Зовут меня Стэнли, я из Чехии, уже несколько лет постоянно черпаю для себя инфу и нахожу ответы на текущие вопросы на этом ресурсе. Ресурс данный намного крупнее и информативней, чем соответствующий чешский форум, в связи с чем позвольте выразить Вам мой респект.
    Я был бы очень рад, если кто-нибудь смог бы помочь мне разобраться в наступившей проблеме...
    У меня пассат 2005 года 1.9 TDI тнвд, езжу на нем уже шестой год, сейчас на спидометре около 340 000, из них 140 000 проехал я сам за этих шесть лет... за это время только сцепление поменял и ничего больше...
    Ну а с недельку назад, после морозов в минус 15, я заметил, что при пуске двигателя стартер начал прокручиваться на секунду дольше, чем обычно... потом буквально на следующий день был тяжелый/длинный запуск на горячий двигатель, но хороший на холодный, а потом еще на сл. день я уже и с утра с трудом завел.. троило движок и дым сизый из трубы валил с минуту, пока не прогрелось... я сразу же увез авто в сервис, причем норм сервис, я туда уже 20 лет езжу... компьютерная диагностика им ничего не показала и началась свистопляска... говорят, что шли по цепочке - вначале мне поменяли дтож, не помогло, потом поменяли кабель-адаптер на форсунки, потом свечи накаливания, тоже не помогло... потом сделали ремонт стартера и возвратили мне авто, выставив нехилый счет за все эти дела, которые оказались, как мертвому припарки... на холодную движ заводиццо, а на горячую стартер крутиццо, наверное, 20-30 секунд, пока заведеццо... причем едет нормально, я спецом вчера попробовал разогнать до 140 км/час, и разгон норм и едет норм, все как и раньше... а в сервисе мне говорят - наверное поршневые кольца не держат компрессию, надо перебирать... не хочу уже вкладывать в нее столько ловэ, скорее подумываю о Б7 2010 года...
    Кстати, машина начала сильно дымить, когда поддашь газу на холостом ходу это видно, такой светлый сизый дым... и когда открываю маслозаливную пробку при заведенном движке, то и оттуда идетъ дым, раньше такого не было.. и в салоне пахнет неприятно дизельным дымом...
    Подскажите, комрады, в чем может быть дело..? Комрад тут писал, что это могут быть кольца форсунок... если это так, то почему дымит движок..? Может такое быть..?
    Может быть уже настало время как-нибудь замаскировать (как...?) проблему и слить авто..?
    Буду благодарен за все комменты,
    с уважением Стэнли

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, заводил сегодня утром - на холодный завелась сразу, но все равно как-то безрадостно... первых секунд 30 троило или двоило движок, хз...
    Потом съездил в магазин, заводил машину минут через 20, движок был полутеплый, стартер крутился 10-15 секунд, пока завелось...
    Потом еще немного поездил, движок прогрелся до 90 градусов, я выключил мотор, потом пробовал завести - стартер крутился секунд 20-30, пока завелось.... но это же не дела так ездить....
    А в сервисе, там конечно, только привози авто и плати бабло, будут ремонтировать хоть с утра до вечера, но нахер оно мне это надо.... они еще видимо не поняли, что я плачу ловэ не за стремление, а за результат... но ничего, на сл. неделе буду с ними решать вопрос..
    Пассатоводы, помогите, чем могёте.... вся надежда только на корректный коммент по теме
     
  2. shahan сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стэнли Посмотреть сообщение
    был тяжелый/длинный запуск на горячий двигатель,
    . На ум приходит только дтож и стартер , но Вы утверждаете что это всё менялось ,делалось.C откинутым дтож как заводится ? Как поживает аккум ? Шумность работы двигателя не прибавилась?
    Цитата Сообщение от Стэнли Посмотреть сообщение
    Комрад тут писал, что это могут быть кольца форсунок...
    Думаю если Вы накатали уже свои 140 т км . то пора заменить уплотнения на форсунках
    Passat variant TDI PD AVB MKПП
     
  3. Аватар для Стэнли

    Стэнли сказал(-а):

    По умолчанию

    shahan,

    шумность двигателя вроде не прибавилась...
    аккум не новый, года два уже ему, но еще пока скрипит помаленьку.. думаю, что это не может быть критичным..
    я думаю, что если там поменяли кабель-адаптер на форсунки, то автоматически и уплотнения... так ведь..? Или нет..? Или это совсем что-то другое..?
    как заводится с откинутым дтож я не знаю, не присутствовал...
    благодарю за участие
     
  4. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стэнли Посмотреть сообщение
    я думаю, что если там поменяли кабель-адаптер на форсунки, то автоматически и уплотнения... так ведь..?
    Не факт. Поменяли провода без съема форсунок и все.
    если желаете сами разобраться в проблеме то понадобится как минимум для начала ваг-ком.
    свечи можно проверить тестером на сопротивление или выкрутить их и на акуме
    Уровень масла не поднимается?
    Компрессию замерить не помешает.
    Логи снять
    Или мастера найти по таким авто, не сервис.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  5. Аватар для Стэнли

    Стэнли сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Не факт. Поменяли провода без съема форсунок и все.
    если желаете сами разобраться в проблеме то понадобится как минимум для начала ваг-ком.
    свечи можно проверить тестером на сопротивление или выкрутить их и на акуме
    Уровень масла не поднимается?
    Компрессию замерить не помешает.
    Логи снять
    Или мастера найти по таким авто, не сервис.
    Благодарю за подсказку, в понедельник узнаю, меняли ли кольца на форсунках..
    Компьютер у них есть с софтвером на пассата, диагностику делали, ничего не показала, я вроде писал.. или нет...
    Свечи уже поменяли, там уже нулевые стоят, теперь-то смысла нет диагностировать их..?
    Уровень масла не поднимается, раньше был расход около 1 литра на 10 000 км, но сейчас еще слишком малый срок прошел после возникновения проблемы, чтобы было можно делать выводы по маслу...
    Насчет "логи снять" - компьютерная диагностика уже делалась.. или ты что-то другое имеешь ввиду..?
    Компрессию замерить - да, не мешало бы... но не хочу пока инвестировать столько ловэ в относительно старое авто...
    Сегодня надо ехать по делам туда-обратно 250 км... пока буду там общаццо, не буду глушить мотор.. главное, чтобы по пути ничего не отказало...
    Еще раз благодарю за участие

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, скстати, забыл написать в самом начале, замена всей этой цепочки, еще до дтож, началась с термостата, но он уже был полуубитый, постоянно показывал 50-60 градусов, а до 90 стелка поднималась только на скорости 180 км/час, только в Дойчланде на автобане...
     
  6. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Почитай тут https://passatworld.ru/forumdisplay....lnye-dvigateli
    Что такое логи и зачем их снимать почитай тут, только с группами на твой мотор определится надо будет https://passatworld.ru/forumdisplay....lnye-dvigateli
    А тут хоть и про бензинку но для всех турбомоторов актуально https://passatworld.ru/showthread.ph...y-vpuska-i-VKG
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  7. Аватар для Стэнли

    Стэнли сказал(-а):

    По умолчанию

    Проблема решена... кто бы мог подумать такое... оказывается была какая-то херня в дизельном топливе... или какое-то фуфло в последний раз залил (я брал всего литров семь) или какой-то недруг какой-то дряни ночью мне в бак налил, хотя и не представляю, как его можно открыть снаружи....
    С утра у меня в баке оставалось всего литров 5-6, перед поездкой я заправил полбака супер-дизеля с повышенным цетановым числом, так машина и завелась и поехала и все дела... я, видя этот результат, залил еще топлива, по самый край и, о чудо все симптомы прекратились, даже дым перестал идти из маслозаливной горловины....
    Вот такие дела... буду считать, что заменил все эти детали профилактическим образом, хотя неделю без машины, да и нервы потрепал...
     
  8. Аватар для gta-2

    gta-2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Стэнли, а что в баке есть насос или сам ТНВД закачивает соляру,такое впечатление что воздух подсасывало
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
     
  9. Аватар для Passat46

    Passat46 сказал(-а):

    По умолчанию

    в баке есть насос,затем тандемник давит ,вроде как ,порядка 30-40атм
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
     
  10. Аватар для gta-2

    gta-2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    в баке есть насос,затем тандемник давит ,вроде как ,порядка 30-40атм
    тут не тандемник а ТНВД
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
     
  11. Аватар для Passat46

    Passat46 сказал(-а):

    По умолчанию

    gta-2, вроде как тема авф/авх движки.1.9тди тнвд на рестайтенге нет вроде,только на 2.5
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
     
  12. Аватар для gta-2

    gta-2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    gta-2, вроде как тема авф/авх движки.1.9тди тнвд на рестайтенге нет вроде,только на 2.5
    двигатель не указан

    --- Добавлено чуть позже ---

    выше в посте
    У меня пассат 2005 года 1.9 TDI тнвд,
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
     
  13. Аватар для Passat46

    Passat46 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    двигатель не указан

    --- Добавлено чуть позже ---

    выше в посте
    такого движка не существует
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
     
  14. Аватар для taxi6363

    taxi6363 сказал(-а):

    По умолчанию

    Да.надо сначала выяснить что за движок у него. Такой?
    Изображения
    пока безлошадный.но поиск рулит.
     
  15. Аватар для Стэнли

    Стэнли сказал(-а):

    По умолчанию

    taxi6363,
    хз.. у меня сверху закрыт кожухом, я как-то не припоминаю, как там выглядит под ним... но нет, нет... точно не такой, у меня выглядит посовременней и аккумулятор под другим кожухом спрятан...

    Passat46,
    gta-2,
    смотрю по ПТС тут написано
    тип тс: 3BG, вариант: AVBXOSGSE
    тип мотора: AVB
    Все это, понятно, латинскими буквами..
    Главное, что проблема ушла сама собой, жалко денег.. за всю эту свистопляску отдал чуть больше 300 Евро, мог немного добавить и слетать на неделю на острова, на Ибицу в это время года... но я их там напрягу по полной в сервисе... понятно, что ловэ назад никто не отдаст, но продавлю там ежегодный сервис за счет заведения
    Благодарю всех отписавшихся!

    --- Добавлено чуть позже ---

    У кого какие идеи..? Что туда могло попасть - Вода..? Бензин..? Воздух..?
     
  16. shahan сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стэнли Посмотреть сообщение
    оказывается была какая-то херня в дизельном топливе... или какое-то фуфло в последний раз залил
    Оказывается в Чехии тоже можно себе дерьма в бак налить . Как то теперь стало и за свою страну не обидно .
    Цитата Сообщение от Стэнли Посмотреть сообщение
    за всю эту свистопляску отдал чуть больше 300 Евро
    Стенли не расстраивайтесь , Вы же писали что проехали на ней 140 т.км. ....ну вот и сделали профилактику стартера , свечи накала заменили , дтож - не дорогой , вот только кабель - адаптер конечно зря покупали . Зато смело теперь можно продавать , и брать
    Цитата Сообщение от Стэнли Посмотреть сообщение
    Б7 2010 года
    Passat variant TDI PD AVB MKПП
     
  17. Аватар для gta-2

    gta-2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стэнли Посмотреть сообщение
    тип мотора: AVB
    на AVB тандемный насос,вместо ТНВД,мог быть воздух на фильтре,это легко проверяется,отцепляется подача и обратка и в разрыв ставятся прозрачные шланги,по ним смотрят ходит воздух или нет.Насос в баке тоже проверить легко,на подачу ставится манометр и проверяется,качает 1.5 значит живой.Тандемник проверить в сервисе сколько накачивает,цифирки не помню,но можно в эльзе посмотреть или в нете полно инфы.
    Непонятки только почему на горячую не заводилась


    Цитата Сообщение от Стэнли Посмотреть сообщение
    Вода..? Бензин..? Воздух..?
    воду тоже можно отмести, если в баке вода,то на морозе фильтр прихватит в баке и на холодную не заведешь
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
     
  18. Аватар для Fregl44

    Fregl44 сказал(-а):

    По умолчанию

    Парни, привет! Вопрос тем, кто глушил ЕГР. Можно ли снять вот этот, так называемый, холодильник отработанных газов, а шланги подвода ОЖ на него закольцевать? Или не трогать? Нафига он нужен, ЕГР заглушен у меня пластиной.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
     
  19. shahan сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    Парни, привет! Вопрос тем, кто глушил ЕГР. Можно ли снять вот этот, так называемый, холодильник отработанных газов, а шланги подвода ОЖ на него закольцевать? Или не трогать? Нафига он нужен, ЕГР заглушен у меня пластиной.
    Если заглушил на выпускном коллекторе ,то отпадает присутствие холодильника как такогого,так как нечего охлаждать. Патрубки конечно нужно закольцевать. Fregl как эксплуатация авто без системы егр ?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП
     
  20. Аватар для Fregl44

    Fregl44 сказал(-а):

    По умолчанию

    shahan, машина у меня с 2010-го года. Пару лет ездил с ЕГР, потом поначитался тут, заглушил пластиной. Предварительно почистив сам ЕГР (не скажу, чтоб он был сильно загажен - так, небольшие отложения). Не нужны мне отработанные газы обратно в мотор, они точно не на пользу. Честно, вообще разницы не почувствовал: ни расход, ни динамика, ни звук работы двигателя, ни дымность, ни время прогрева - не поменялись. Или может незначительно, я не заметил. Вот, думаю теперь эту дребедень убрать (это я про холодильник).
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан