1. #1781
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    krokun, у меня недавно был случай - между контактами одной форсунки попала металлическая стражем ( видимо от слизанного кулачка распредвала). Были точно такие же ошибки. Сначала контакты поджал - не помогло, потом снял, посмотрел и увидел сие чудо. Так что и такое может быть. У Вас самое странное то, что отрубило сразу три цилиндра, странно, что она вообще на одном цилиндре заводится.. В угол впрыска не лазили случаем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, форсунки могли просто разрегулироваться. В любом случае снимать крышку и смотреть, а так гадание выходит.

  2. #1782
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Контакты поджать нужно для начало.
    Это уже делал!

    А может еще какой промывкой для форсунок попробовать типа
    Liqui Moly Diesel Spulung или winns diesel clean-up

    Или однозначно замена?
    И если менять то весь комплект (4 форсунки)?

  3. #1783
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krokun Посмотреть сообщение
    Это уже делал!

    А может еще какой промывкой для форсунок попробовать типа
    Liqui Moly Diesel Spulung или winns diesel clean-up

    Или однозначно замена?
    И если менять то весь комплект (4 форсунки)?
    Звони косу .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как началось ,все ошибки сразу разом вылезли?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  4. #1784
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Как началось ,все ошибки сразу разом вылезли?
    Сейчас уже и не помню. Но вроде сразу.

    Когда почистил и поджал контакты ошибки километров 20 не появлялись. Потом обратно появились.
    Заводиться отлично. и на холодную и на горячую
    До 2000 ошибки не выбивает, а после 2000 - начинает сначала троить потом ошибки.
    При плавном наборе скорости после загорания ABS ESP и сразу отпускания гашетки может выдать ошибку на 1-ну или две, три форсунки.
    Бывает на 3-ей на 3500 об. прешь километров 5 не появляются ошибки.
    Снимал фишку ДРМВ - ошибки появляются.
    Где то на форуме нашел что может быть датчик температуры.
    Отключил датчик температуры то ABS ESP не загораются, хотя в 23 группе форсы уходят в 127.

  5. #1785
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krokun Посмотреть сообщение
    Сейчас уже и не помню. Но вроде сразу.

    Когда почистил и поджал контакты ошибки километров 20 не появлялись. Потом обратно появились.
    Заводиться отлично. и на холодную и на горячую
    До 2000 ошибки не выбивает, а после 2000 - начинает сначала троить потом ошибки.
    При плавном наборе скорости после загорания ABS ESP и сразу отпускания гашетки может выдать ошибку на 1-ну или две, три форсунки.
    Бывает на 3-ей на 3500 об. прешь километров 5 не появляются ошибки.
    Снимал фишку ДРМВ - ошибки появляются.
    Где то на форуме нашел что может быть датчик температуры.
    Отключил датчик температуры то ABS ESP не загораются, хотя в 23 группе форсы уходят в 127.
    Если все сразу ошибки появились то 90% электрической части проблема. Смотри провода. Не думаю что сразу три форсунки вышли из строя.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  6. #1786
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krokun Посмотреть сообщение
    Сейчас уже и не помню. Но вроде сразу.
    Надо бы проверить сопротивление на ЭМК ,должно быть 0,5 ом.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  7. #1787
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была у меня немного похожая проблем-при наборе оборотов сдвиг троил,машина дергалась ,загорелась АБС и есп , если на нейтральной то даже глохла. Промыл форсунки лавром стало немного лучшено проблема не ушла . после на форуме посоветовали очистить геометрию турбины . Общем сделал и... помогло! АБС и есп не выскакивает ,едет хорошо , тфу 3 раза
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

  8. #1788
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, нужна ваша помощь, авто WV Passat B 5+ 2001 года, 1.9 AFV, поменял бензонасос и началось нечто, если бензонасос подключен автомобиль работает минуты три и начинают прыгать обороты и он глохнет( такое ощущение что авто заливает),но если отключить фишку от него, то автомобиль работает стабильно!!!
    Passt B5+ ,2001, 1.9 TDI, AVF

  9. #1789
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде как он работает только первых пару сек. при старте (тобишь создал давление и откл.)
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  10. #1790
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Работает, он постоянно. Проблема решена, перепутали провода на насосе!!!
    Passt B5+ ,2001, 1.9 TDI, AVF

  11. #1791
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2014
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может ли быть жор масла на avf из за клапана вкг? Выхлоп вроде не дымит только на прогреве недолго, тянет норм, ошибок нет, а масло уходит(

  12. #1792
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m_sid Посмотреть сообщение
    Может ли быть жор масла на avf из за клапана вкг? Выхлоп вроде не дымит только на прогреве недолго, тянет норм, ошибок нет, а масло уходит(
    Склько уходит? 100г на 7000км или 1литр на 1000км?
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  13. #1793
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2014
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где то от 400 до 700 на 1000( плюс минус точно не замерял

  14. #1794
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    m_sid, турбина жрёт, скорее всего

  15. #1795
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2014
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slam128 Посмотреть сообщение
    m_sid, турбина жрёт, скорее всего
    а как бы поточнее узнать турбина или вкг. Вкг ваг комом не проверить эт точно, а вот турбину вроде можно или нет, просто авф всего месяц и тут на тебе уже проблемка(

  16. #1796
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m_sid Посмотреть сообщение
    а как бы поточнее узнать турбина или вкг. Вкг ваг комом не проверить эт точно, а вот турбину вроде можно или нет, просто авф всего месяц и тут на тебе уже проблемка(
    Снять патрубок ВКГ в низу, где он входит в патрубок воздушного фильтра и дырку чем нибудь закупорить напр. пробкой, а патрубок от вкг в бутылку
    +1 кушает турбина (нужно тебе определить наличие люфта крыльчатки турбы, сняв патрубок на впуске и взявшись за ось проверить на "радиальный" люфт)
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  17. #1797
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2014
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если шлАнг скинуть жор должен прнкратиться

  18. #1798
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m_sid Посмотреть сообщение
    Если шлАнг скинуть жор должен прнкратиться
    Ну во первых по данному способу можно определить откуда летит масло, из ВКГ или кушает турбина. Методом исключения патрубка ВКГ, бутылочка или другая емкость в которую вы поместите патрубок будет видно сколько масла выходит вместе с КГ. После продолжительной езды скажем так что бы вы могли определить ушел уровень масла, и сравнить к примеру с тем что у вас будет в емкости. Если же жор останется, а в емкости будет пару капель то это может быть турбина
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  19. #1799
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2014
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Попробую)

  20. #1800
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Менял у себя ремешок ГРМ. После установки угол синхронизации КВ и РВ +2,2. Знаю, что в допуске -3...+3 должен быть, ну он там и есть собственно. Вопросик если какое-то "золотое" значение и т.д. для этого угла?

    --- Добавлено чуть позже ---

    avf дрыгатель

    --- Добавлено чуть позже ---

    Старый ремень, пробег 155 тыщ дал слабину

    Название: 2014-03-21 18.09.58.jpg
Просмотров: 120

Размер: 157.8 Кб
    TDI+DSG6+4x4

Страница 90 из 148 ПерваяПервая ... 40808889909192100140 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •