0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Слышал есть присадки в топливо для чистки, но мнения по этому поводу расходятся.
Датчик не проверял, так как в том году менял его и штекер, проводок обломился.
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня все оказалось намного хуже. Прошу помощи. Предыстория. Вчера приехал на работу, поставил машину в сервис, менял стойки, вечером забрал, еду, турбина не включается, редко бывало приходилось зажигание выключать-включать, но не в этот раз, вообщем добрался до дома. Сегодня утром завел поехал, вижу взади облако дыма, как паравоз, дым синий, думаю доеду до сервиса там посмотрим, в итоге ехал кочегарил по всей дороге, потом лампа масла загорелась, долил, еду дальше, снова, опять долил, вообщем решил вернуться домой. Итог 1.5 литра масла, возможно и 2 получилось, дымит. Откручивал маслозаливную крышку, газы есть, но крышка не улетает. Куда копать? Турбина ? Или поршневая умерла?
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
А до сервиса как было? Поршневая так быстро не могла кончится.Сегодня все оказалось намного хуже. Прошу помощи. Предыстория. Вчера приехал на работу, поставил машину в сервис, менял стойки, вечером забрал, еду, турбина не включается, редко бывало приходилось зажигание выключать-включать, но не в этот раз, вообщем добрался до дома. Сегодня утром завел поехал, вижу взади облако дыма, как паравоз, дым синий, думаю доеду до сервиса там посмотрим, в итоге ехал кочегарил по всей дороге, потом лампа масла загорелась, долил, еду дальше, снова, опять долил, вообщем решил вернуться домой. Итог 1.5 литра масла, возможно и 2 получилось, дымит. Куда копать? Турбина ? Или поршневая умерла?
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Walyai, У меня так турбина умерла.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подтраивал на холодную, немного дымил до прогоева, и то это может форсунки лили.
--- Добавлено чуть позже ---
Такой расход был космический? На холодную тоже дымит если погазовать.
--- Добавлено чуть позже ---
Может есть вариант как то проверить? А то в сервисе начнется разводилово.
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
ситуация такая
купил авто недавно. чека не было, но по компьютеру в памяти была ошибка po300. РАНДОМ MISFIRE
Через 200 км появилась ошибка 171. Бедная смесь . Я грешил на то, что ездило без масляного щупа, думал воздух подсасывет из открытого шупа ... Но пришел щуп - он установлен на место. Ошибку я скинул, проехал еще около 200км, новых ошибок пока нет, НО проблема осталась . Какая проблема? Авто работает не совсем как хотелось бы.
на холостых работает нормально, обороты не плавают, слегка вибрация чувствуется, но ничего особенного , пробег все таки за 200 000 км .. В положении Д - драйв вибрации возрастают в 10 раз. Особенно чувствуется на холодную и в холодную погоду. Тоже самое конечно и при включении задней передачи. Я имею ввиду, что когда передача включена, но авто стоит на тормозе. При езде - тупит. Если потихоньку кататься - не чувствуется. Но если со старта нажать , сначало очень вяло, потом разгон идет, но тоже не гладко. Вибрации, выражение неудовольствия ))) . На трассе тоже самое. Если кататься спокойно, все нормально, слегка напрягается на подъемах. Если же нажать газ хотя на половину, или довести обороты 3000 - и более, опять перебои... Даже возникает ощущение, что что-то не в порядке с трансмиссией. гул, вибрация и неохотный разгон....
Причин может быть много... Воздушный фильтр, воздухомер, бензиновый фильтр, свечи, то что на свечах )), проводка, подсос из 1000 мест, даже забитый катализатор... Сам не профи, и профи здесь где я в даныи момент нахожусь стоят дорого )) . Так что с чего посоветуите начать? Историю авто что и как менялось не сильно знаю..
--- Добавлено чуть позже ---
как здесь редактировать своё сообщение?
хотел исправить, поздороваться с одноклубниками)
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Выпускной коллектор снять и по смотреть на каналы.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ребят, подскажите куда копать. Двигатель AWX 5-ти ступка механика, был произведен кап ремонт двигателя. Проблема такая: машина плохо разгоняется до 2-х тыс оборотов, после чего она дальше так же будет ехать если не отпустить и заново не нажать педаль газа, такое впечатление будто она сразу оживает и начинает валить как сумасшедшая. Что делать, что смотреть? Спасибо.
может у тебя ВКГ замерзла или клапан в закрытом положении заклинил?Сегодня все оказалось намного хуже. Прошу помощи. Предыстория. Вчера приехал на работу, поставил машину в сервис, менял стойки, вечером забрал, еду, турбина не включается, редко бывало приходилось зажигание выключать-включать, но не в этот раз, вообщем добрался до дома. Сегодня утром завел поехал, вижу взади облако дыма, как паравоз, дым синий, думаю доеду до сервиса там посмотрим, в итоге ехал кочегарил по всей дороге, потом лампа масла загорелась, долил, еду дальше, снова, опять долил, вообщем решил вернуться домой. Итог 1.5 литра масла, возможно и 2 получилось, дымит. Откручивал маслозаливную крышку, газы есть, но крышка не улетает. Куда копать? Турбина ? Или поршневая умерла?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Кажется мне турбина у тебя розвалилась.Сегодня все оказалось намного хуже. Прошу помощи. Предыстория. Вчера приехал на работу, поставил машину в сервис, менял стойки, вечером забрал, еду, турбина не включается, редко бывало приходилось зажигание выключать-включать, но не в этот раз, вообщем добрался до дома. Сегодня утром завел поехал, вижу взади облако дыма, как паравоз, дым синий, думаю доеду до сервиса там посмотрим, в итоге ехал кочегарил по всей дороге, потом лампа масла загорелась, долил, еду дальше, снова, опять долил, вообщем решил вернуться домой. Итог 1.5 литра масла, возможно и 2 получилось, дымит. Откручивал маслозаливную крышку, газы есть, но крышка не улетает. Куда копать? Турбина ? Или поршневая умерла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не думаю что замерзла, из за этого не был бы такой бешенный жор масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут только если открутить выхлоп и посмотреть турбу.
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
запросто. у меня шланг перегнулся (после колхоза) так дымила так, что сзади кто ехал отстали на километр наверное, приехал домой (примерно 6 км) обнаружил, что уровень масла на щупе осталось на минимуме, хотя перед поездкой был полный. думал движку хана
. но повезло
. так что... а выхлоп откручивать не надо. если турбина развалилась, так нужен шнурок, если нет, тогда хороший слух и зрение. при таком расходе, у тебя там все в масле должно быть. да и звуки ненормальные должны идти от нее.
--- Добавлено чуть позже ---
можешь еще воздушную магистраль осмотреть которая идет от турбы во впускной коллектор на наличие там масла. если много тогда оно![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Что за шланг, не совсем понял? Зриительнт видно, что гофра после турбины которая, как бы на половину мокрая, похоже на масло. По шнурку сейчас ошибок нет. В тот день, была ошибка, регулятор давления меньше нижнего предела. Впуск не смотрел, но изначально чутка масло присутствовало.запросто. у меня шланг перегнулся (после колхоза) так дымила так, что сзади кто ехал отстали на километр наверное, приехал домой (примерно 6 км) обнаружил, что уровень масла на щупе осталось на минимуме, хотя перед поездкой был полный. думал движку хана
. но повезло
. так что... а выхлоп откручивать не надо. если турбина развалилась, так нужен шнурок, если нет, тогда хороший слух и зрение. при таком расходе, у тебя там все в масле должно быть. да и звуки ненормальные должны идти от нее.
--- Добавлено чуть позже ---
можешь еще воздушную магистраль осмотреть которая идет от турбы во впускной коллектор на наличие там масла. если много тогда оно
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП