двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 243
  1. #4841
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2025
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят привет всем! Была проблема с форсунками, что после простоя заводишь машину и она какая-то время дымит, коптит, троит, в общем жуть. Оказалось форсунки, поменял, заодно на станкции поменяли масло в ДВС, фильтра, всё как положено. Заводится отлично но стал уходить уровень масла, залито Shell Helix 5W40 как и прежде. Что могло происходить? Уходит стабильно 300гр на 1000км.

  2. #4842
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ouisan,
    Цитата Сообщение от Ouisan Посмотреть сообщение
    стал уходить уровень масла
    Для начала поменяй масла на то что было залито раньше.
    Шел уже нефть не покупает три года и на 99% твой Шел разлит в каком ни будь подвале......

    Цитата Сообщение от Ouisan Посмотреть сообщение
    Shell Helix 5W40
    Я уже года как три как его не лью - редкостное дерьмо стал ваш паленый Шел........

    Перешол на Лукойл Арматек - тоже не сливочное, но лучше на рынке нет. Уровень не уходит от смены до смены.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #4843
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouisan Посмотреть сообщение
    Ребят привет всем! Была проблема с форсунками, что после простоя заводишь машину и она какая-то время дымит, коптит, троит, в общем жуть. Оказалось форсунки, поменял, заодно на станкции поменяли масло в ДВС, фильтра, всё как положено. Заводится отлично но стал уходить уровень масла, залито Shell Helix 5W40 как и прежде. Что могло происходить? Уходит стабильно 300гр на 1000км.
    А ДО этого был расход? Ещё как вариант что если не было то могло соляру гнать в картер из-под форсунок. Измений в масле не замечали?
    А может и совпадение, кольца легли. И вариант новое масло закоксовало.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #4844
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,255
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сними патрубок с интеркуллера и посмотри сколько масла выльется. ДВС сухой? катализатор стоит? если да, то дымление будет из выхлопухи только при очень сильном попадании масла в цилиндры. надо все внимательно осмотреть и понюхать
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #4845
    Pointer Аватар для KuzMark
    Регистрация
    24.05.2016
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouisan Посмотреть сообщение
    Ребят привет всем! Была проблема с форсунками, что после простоя заводишь машину и она какая-то время дымит, коптит, троит, в общем жуть. Оказалось форсунки, поменял, заодно на станкции поменяли масло в ДВС, фильтра, всё как положено. Заводится отлично но стал уходить уровень масла, залито Shell Helix 5W40 как и прежде. Что могло происходить? Уходит стабильно 300гр на 1000км.
    Думаю так совпало просто, и форсунки не причём. Может масло поддельное, по Шеллу сейчас у людей много претензий. Я свою машину, машину жены и отца перевёл на Sintec масло, везде 5W40 A3/B4. Меняем масло вовремя и никаких проблем, пробеги не маленькие в целом (совокупно три машины уже тысяч 100 пробежали).

  6. #4846
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2025
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KuzMark Посмотреть сообщение
    Думаю так совпало просто, и форсунки не причём. Может масло поддельное, по Шеллу сейчас у людей много претензий. Я свою машину, машину жены и отца перевёл на Sintec масло, везде 5W40 A3/B4. Меняем масло вовремя и никаких проблем, пробеги не маленькие в целом (совокупно три машины уже тысяч 100 пробежали).
    Вот я тоже склонялся к маслу, но хотелось услышать мнение со стороны. Эх а так надеялся, что сэкономлю денег, но всё как всегда)) Спасибо, буду менять. Может того же синтека и возьму. Посмотрю что будет, надеюсь поможет.

  7. #4847
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouisan Посмотреть сообщение
    а так надеялся, что сэкономлю денег, но всё как всегда
    Кроилова всегда приводит к попадалову......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 243 из 243 ПерваяПервая ... 143193233241242243

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •