0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят привет всем! Была проблема с форсунками, что после простоя заводишь машину и она какая-то время дымит, коптит, троит, в общем жуть. Оказалось форсунки, поменял, заодно на станкции поменяли масло в ДВС, фильтра, всё как положено. Заводится отлично но стал уходить уровень масла, залито Shell Helix 5W40 как и прежде. Что могло происходить? Уходит стабильно 300гр на 1000км.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ouisan,
Для начала поменяй масла на то что было залито раньше.
Шел уже нефть не покупает три года и на 99% твой Шел разлит в каком ни будь подвале......
Я уже года как три как его не лью - редкостное дерьмо стал ваш паленый Шел........
Перешол на Лукойл Арматек - тоже не сливочное, но лучше на рынке нет. Уровень не уходит от смены до смены.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А ДО этого был расход? Ещё как вариант что если не было то могло соляру гнать в картер из-под форсунок. Измений в масле не замечали?Ребят привет всем! Была проблема с форсунками, что после простоя заводишь машину и она какая-то время дымит, коптит, троит, в общем жуть. Оказалось форсунки, поменял, заодно на станкции поменяли масло в ДВС, фильтра, всё как положено. Заводится отлично но стал уходить уровень масла, залито Shell Helix 5W40 как и прежде. Что могло происходить? Уходит стабильно 300гр на 1000км.
А может и совпадение, кольца легли. И вариант новое масло закоксовало.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
сними патрубок с интеркуллера и посмотри сколько масла выльется. ДВС сухой? катализатор стоит? если да, то дымление будет из выхлопухи только при очень сильном попадании масла в цилиндры. надо все внимательно осмотреть и понюхать
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Думаю так совпало просто, и форсунки не причём. Может масло поддельное, по Шеллу сейчас у людей много претензий. Я свою машину, машину жены и отца перевёл на Sintec масло, везде 5W40 A3/B4. Меняем масло вовремя и никаких проблем, пробеги не маленькие в целом (совокупно три машины уже тысяч 100 пробежали).Ребят привет всем! Была проблема с форсунками, что после простоя заводишь машину и она какая-то время дымит, коптит, троит, в общем жуть. Оказалось форсунки, поменял, заодно на станкции поменяли масло в ДВС, фильтра, всё как положено. Заводится отлично но стал уходить уровень масла, залито Shell Helix 5W40 как и прежде. Что могло происходить? Уходит стабильно 300гр на 1000км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот я тоже склонялся к маслу, но хотелось услышать мнение со стороны. Эх а так надеялся, что сэкономлю денег, но всё как всегда)) Спасибо, буду менять. Может того же синтека и возьму. Посмотрю что будет, надеюсь поможет.Думаю так совпало просто, и форсунки не причём. Может масло поддельное, по Шеллу сейчас у людей много претензий. Я свою машину, машину жены и отца перевёл на Sintec масло, везде 5W40 A3/B4. Меняем масло вовремя и никаких проблем, пробеги не маленькие в целом (совокупно три машины уже тысяч 100 пробежали).
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |