0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
щас как раз ездил в гараж, проверил снятием шланга с грибка на турбине,шток остался на месте,даж не дернулся, хотя палец к шлангу присасывается. потом в 11 группе нажал к базовым установкам и посмотрел-шток резко поднимается вверх и хреново-так не очень плавно опускается. А в 11 группе в 4м окне значение 19%, хотя здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956 написано,что обычно не менее 30% или я что-то не понял? чему кердык интересно при таком раскладе Н75? или геметрии??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ищи дырку! Сделай опресовку. Недодув скорее от дыры,а передув от штока,от75.Кстати!!! Запусти ВАГом тест 75!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте!Такой вопрос:1.9 tdi avf 2001гв "долгий запуск жижижижидрыньдрынь... не всегда,бывает с пол оборота заводится.Тенденцию проследить невозможно(никогда не знаешь как запустится).Диагностика(в разных местах)показывает все ок.Что может быть? Тандемник,насос в баке,форсунки или...? Еще такая штука: при не полном баке при включеном зажигании в баке слышится не просто жииии,а жибуль...будто воздух выдавливается.И еще,расход топлива на холостых прогретый 1.5лч.На холодную белый дым.При пуске в накат может заглохнуть. Спасибо за ответ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Что значит "Внакат"? У тебя ручка?Ребята!!! Приципиально не буду отвечать на вопросы аватаров без подписи!!!!!!!Здравствуйте!Такой вопрос:1.9 tdi avf 2001гв "долгий запуск жижижижидрыньдрынь... не всегда,бывает с пол оборота заводится.Тенденцию проследить невозможно(никогда не знаешь как запустится).Диагностика(в разных местах)показывает все ок.Что может быть? Тандемник,насос в баке,форсунки или...? Еще такая штука: при не полном баке при включеном зажигании в баке слышится не просто жииии,а жибуль...будто воздух выдавливается.И еще,расход топлива на холостых прогретый 1.5лч.На холодную белый дым.При пуске в накат может заглохнуть. Спасибо за ответ!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
dimas735, подкинь вместо 75 клапана клапан 18 от ЕГР. проверь правильность соединения всех шлангов и отсутствие дыр. хоть на месте стоя в 11 гр. посмотри как дует турба (2 и 3 окно). сколько ход штока должен быть 12-15 мм резко подниматься и плавно опускаться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
jktu9937, 18 клапан,который на пластиковом патрубке около расш.бачка снизу? сегодня хотел попробовать, а турба дует так: приблизительно на 300 ед. в третьем окне меньше чем во втором,на холостых это что-то типа 1200/900, недодувает же??
--- Добавлено чуть позже ---
да еще,перед этим глоб. ремонтом искал причины, полез чистить егр,обломил один болт его крепления к впуск.коллектору, забил на это,потом ремонт, вчера обнаружил потеки масла из этого места, подумал что причина мож быть в этом, разобрал опять, высверлил этот обломок, зпомазал герметиком соединение,затянул новый болт, но проблема не ушла...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
У меня был передув. Поменял 75-передув. Сделал опресовку в Т.М.-всё норма! С Валерой Суховым катались с ноутом-передув ,но откуда??? Почистил геометрию и как млоденец!!! Я к тому, что иди от простого. Ищи дыру!!! А интеркуллер не протёрт?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
tmg64, когда все после ремонта обратно собирал, все соединения патрубков прошел герметиком, на интеркулере была дырка, залепил холодной сваркой(естественно все делалось не спеша и с обезжириванием), там сейчас все так плотно, как раньше наверное ни разу не было, Конечно,опрессовку сделаю,чтоб душу успокоить,но зная свою машину( 180ткм сам накатал на ней),могу сказать, что там должен быть патрубок совсем какой-нибудь вообще выброшен,чтоб она так не ехала. Ее заводишь-на паркинге стоишь,газ в пол хоть до отсечки, а ехать начинаешь-сразу же, еще из гаражей не выехал, на 2й скорости вылезает ошибка-недодув,стираешь ее-не стирается. А до ремонта стиралась
--- Добавлено чуть позже ---
tmg64, было дело года два назад, лопнул самый первый патрубок, S-образный, из турбы который, дырк была длиной сантиметра три, и то так она не тупила, и свист этот шипящий тоже было слышно хорошо, а сейчас тишина(((
--- Добавлено чуть позже ---
А может же геометрия заклинить в положении недодува??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Прошу прощения за "компьютерную" безграмотность(по поводу подписи,просто не знаю что это такое.Зарегистрировался,задал вопрос...).Что такое "ручка"? У меня механика если что. В накат, это когда на скорости включаешь нейтраль.Вопрос по машине задаю на форуме потому,что отчаялся получить ответ у механиков.Как мне подписаться?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
andrej7327, зайди в личный кабинет, там слева редактировать подпись, туда впиши тех.характеристики авто,двиг,кпп и проч., кабинет сверху справа
--- Добавлено чуть позже ---
п.с. ручка и есть механика))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
д клапан тот. ЕГР все сопливят. если дыр нет, то подкинь клапан, если не поможет, то геометрия турбины.jktu9937, 18 клапан,который на пластиковом патрубке около расш.бачка снизу? сегодня хотел попробовать, а турба дует так: приблизительно на 300 ед. в третьем окне меньше чем во втором,на холостых это что-то типа 1200/900, недодувает же??
--- Добавлено чуть позже ---
да еще,перед этим глоб. ремонтом искал причины, полез чистить егр,обломил один болт его крепления к впуск.коллектору, забил на это,потом ремонт, вчера обнаружил потеки масла из этого места, подумал что причина мож быть в этом, разобрал опять, высверлил этот обломок, зпомазал герметиком соединение,затянул новый болт, но проблема не ушла...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
jktu9937, Спасибо! Так и сделаю, не поможет-отпишусь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Геометрия тут 80% тут не причём!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
tmg64, да не за что!! и тебе спасибо!!
--- Добавлено чуть позже ---
tmg64, но все-таки на 100 ты не уверен??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Нет!!!! Что хочешь может быть! Это как вариант. Я не сенсор!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
andrej7327, Пока!
Ты не одинок в своей проблеме. Меняй тандемник. или ищи утечку
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
newlinuz, Дружище,думаешь тандемник? Утебя такое было?Ответь. Очень нужен совет.(сам к этому склоняюсь.)
--- Добавлено чуть позже ---
tmg64, Так что "ручка "у тебя,у меня проблема с машиной.сПАСИБО, ЧТО ОТОЗВАЛСЯ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Вечер добрый!!! Поменял местами 75 и 18й клапана,ничего это не дало, кроме того что в 11й группе изменились значения.
было с 75м:
1окно:882/мин, 2окно:1081,2мБар, 3окно:971,1, 4окно:92,4%
стало с 18м вместо 75
1окно:882/мин, 2окно:1091,4мБар, 3окно:971,1, 4окно:19,9%
--- Добавлено чуть позже ---
значение 4го окна кардинально противоположное...
--- Добавлено чуть позже ---
При этом, сдергиваю на ХХ шланг с актуатора-ничего не происходит. совсем.
--- Добавлено чуть позже ---
опрессовку сделал, все идеально
--- Добавлено чуть позже ---
собрался откручивать кат от турбы, дабы без снятия залит WD-40?почистить, дык жена позвонила и напомнила что 8марта и все такое и 9вечера уже...
пришлось прикрутить кат обратно и поехать домой
надеюсь завтра продолжить, т.к. больше вроде как и копать некуда...
Как кто считает?? подскажите если не так?