0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот слышал что AVF и AWX практически одинаковые моторы, но в чём то разница имеется...
![]()
Может знает кто???
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ФольцFolz, как я понимаю, речь идет о дизелях.
В сущности - полагаю, что разницы никакой нет.
Также как AFN и AVG.
Как говорил Виктор М мне - возможно дело в навесном оборудовании. Чуть более усовершенствованные опоры, измененный катализатор и т.п. - буквы другие в двигателе.
мое мнение- разницы никакой.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Судя по Эльзе у AWX момент на низах меньше. А электросхема идет одинаковая.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Значит, мозги разные. Грубо говоря, один из этих дрыгателей штатно тюненый
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AVF, в принципе, низами тоже не богат, интересно, что же тогда показывает AWX![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Во, выдержка из Эльзы. Момент у AWX вообще меньше, хотя мощность та же
.
Engine code AJM ATJ AVB AVF
Manufactured 10.98 ► 09.00 01.00 ► 09.00 10.00 ► 10.00 ►
Emissions fulfil D3 standard EU3 standard EU3 standard EU3 standard
Capacity l 1,9 1,9 1,9 1,9
Output kW at rpm 85/4000 85/4000 74/4000 96/4000
Torque Nm at rpm 285/1900 310/1900 250/1900 310/1900
Bore
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Всё ясно,благодарю.
А вот внешне (а может и внутренне) у них разница есть?
Так что бы взглянул - и понял что это AWX а не AVF?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Сразу внешне двигатели и не различишь - все под кожухом и очень похожие. На сентябрьской или октябрьской встрече, (раньше не попаду) если приедут ребята с AVF попробуем сравнить. Или есть предложение - попробовать фотки сделать каких-нибудь мест под капотом.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Да у меня в галерее уже есть такаяСообщение от SilverPassB5GPTDI
Сразу внешне двигатели и не различишь - все под кожухом и очень похожие. На сентябрьской или октябрьской встрече, (раньше не попаду) если приедут ребята с AVF попробуем сравнить. Или есть предложение - попробовать фотки сделать каких-нибудь мест под капотом.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb...hp?pic_id=1363
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Вот мой AWX
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
У AVF 310 Nm при 1900 оборотах, а у AWX 285 Nm в диапазоне 750...2500 оборотов => кривая момента размазана по этому диапазону, поэтому AWX более эластичен, а это лучше для обычной езды. ИМХО: скорее всего это достигнуто другой настройкой мозгов, а на фотке AWX'са со своим AVF'ом внешней разницы, на первый взгляд, не вижу.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По внешнему виду не заметил каких-либо отличий между AVF и AWX.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SilverPassB5GPTDI, а где колечко резиновое с масляного фильтра? потеряли или снял спецыяльно?
З.Ы. Могу выложить фотку свеого двигателя. Также сверху.
З.З.Ы. Вот AHU и AHH чем отличаюццо?Я видел на них турбины с изменяемой геометрией и без. Но обоих кстать.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Spaze, какое колечко на масляном фильтре? Не бало или сперли на сервисах.
Я снимал только кожух двигателя, мягкую шумоизоляцию под кожухом,, кожух над воздушным фильтром. Все.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Согласен...Сообщение от Centurio
У AVF 310 Nm при 1900 оборотах, а у AWX 285 Nm в диапазоне 750...2500 оборотов => кривая момента размазана по этому диапазону, поэтому AWX более эластичен, а это лучше для обычной езды
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У AVF больше крутящий момент потому что он агрегатируется с автоматом, а гидротрансформатор увеличивает момент, а так одинаковые.