0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
После капиталки там все новое, кроме РВ. Разбирал все и инспектировал всё, включая тандемник. Поршни и клапаны теперь стоят от BGW. Основная сложность что поменял все разом + настройка НФ. И не понятно кокой фактор сыграл в сторону расхода. Но субъективно хавает и прет как обычно, но низов добавилось. Скоро заправка, вот там и оценю реальный расход.
Еще подумал, может ли быть забита выхлопная??
Раньше гофра была рваная, часть выхлопных газов шла наружу. Теперь приварил новую гофру, ничего нигде не сифонит, но вдруг кат забит? Напомню, у меня полный привод, и раздвоенная выхлопная сзади. Пробовал разогнаться - только 170 км/час идет. Причем давление впуска держится ровно с 2000об/мин.
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот на этом можете подробней? Когда меняли, во сколько встало, каких производителей ставили и если есть, то что потребовалось? ну и ситуация до и ситуация после, что сподвигло?
У меня стучат гидрики на первом цилиндре, все собираюсь духом, но как то не решаюсь пока, вдруг потребуется и поршня и кольца и т.д.
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Все запчасти с расточкой и настройкой НФ 120-130к вышли. Но еще до кучи менял опоры ДВС, клапанку, ролики, ремни. По мелочи расходов много получилось. Ну и вкладыши дорогие, поршни тоже. Спасибо, что маховик и сцепление меняли до меня и они вполне ничего, до 100к пробег точно.
В бошке менялись клапана, гидрики, направляйки, вкладыши. РВ у меня б/у, достался вместе с ГБЦ, вполне нормальный, кулачки на вид хорошие. Когда затягивал НФ сорвал резьбу в ГБЦ, пришлось восстанавливать. Так все по книжке делал. Единственное НФ позиционировал на глаз. Но так-то авто работает отлично и заводится сразу (раньше вдогонку было). Пускай прикатывается пока, все равно бюджет уже израсходован))
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вибрация ушла после ремонта?Все запчасти с расточкой и настройкой НФ 120-130к вышли. Но еще до кучи менял опоры ДВС, клапанку, ролики, ремни. По мелочи расходов много получилось. Ну и вкладыши дорогие, поршни тоже. Спасибо, что маховик и сцепление меняли до меня и они вполне ничего, до 100к пробег точно.
В бошке менялись клапана, гидрики, направляйки, вкладыши. РВ у меня б/у, достался вместе с ГБЦ, вполне нормальный, кулачки на вид хорошие. Когда затягивал НФ сорвал резьбу в ГБЦ, пришлось восстанавливать. Так все по книжке делал. Единственное НФ позиционировал на глаз. Но так-то авто работает отлично и заводится сразу (раньше вдогонку было). Пускай прикатывается пока, все равно бюджет уже израсходован))
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Да то же самое все, видимо много я от дизеля хочуВибрация ушла после ремонта?Она не вибрация, дрожь какая-то. Но по виду у меня и старые подушки вполне себе ничего, даже думал обратно махнуть а новые продать)) То есть у меня все новые подушки (5шт, движок - оригинал коробка - кортеко, нормальный маховик и корзина) движок не троит, все тип-топ, поэтому делаю вывод что так и должно быть, ну иначе совсем уже не бюджет, если дальше копать))
Да, не смотрел эти расстояния, но встали они четко, направление у всех строго поперек, эти +-0,8 бросились бы в глаза. Как я понял основной посыл - чтобы упор НФ был параллелен проточке под него. Но весной хочу еще настроить упорные винты, заодно и оценю эти расстояния.Как так? Там же определенные расстояния должны быть до базы
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Все, можно расходиться, реальный расход получился 6.8. На приборке - 8.9 Такие дела. То есть авто думает что льет, а на деле топлива поступает меньше. Но движок работает ровно, не знаю в чем проблема. На ХХ кажет 0.9 л/ч. Продолжаю наблюдения...
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Такой расход у тебя в городе или на трассе?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть еще у кого нибудь, какие нибудь мнения по моему вопросу двигатель 1.9 ТДИ AVB 5 ступеней механика
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Озадачился расходом потому что один знакомый утверждает что его мерс 1997 года в городе кушает 8 литров дизеля , говорит что мой должен литров 7 брать не больше. Свистит наверное про свой расходСообщение от wСергейw
опускаем работу на холостых. Задам вопрос по другому : Нормальный ли расход 10-11 литров на 100 км. если проехать на непрогретом двигателе 3 км. по городу со средней скоростью 15 км в час с остановками на светофорах, пещиходы, высаживание детей возле школы?![]()
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Машиной недавно владею да и к тому же первая машина интересно было вот и озадачился. Меньше слушать "знатоков" надо это точно.
--- Добавлено чуть позже ---
На счет условий не скажу ,не сравнивали.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю что расход начнет уменьшаться с прогревом автомобиля ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Всем привет! Посмотрите пожалуйста мои данныеэто нормально?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Можете по подробнее? У меня где то 15000км назад оборвало ремень грм и погнула клапана и гидрокомпенсаторы. Поменяли все восемь клапанов от TRW, гидрики от INA, масло съемные колпачки и прокладка ГБЦ от elring и ремень грм от Contitech. При первой езде почувствовал что тяга стала чуть-чуть вялая. И на трассе после 140км/ч еле добирает 160, а раньше 160км/час брал легко.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
4гр. 4-ое окно. Три болтика на шкиву. Откручиваем, подбиваем чуток, закручиваем, проверяем угол. Делаем 0 или можно чуть в плюсе.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
парни, подскажите, что плохого может быть в том что я езжу с углом синхронизации + 6? Раньше был 0, мотор работал жёстко, бубнил ужас как. И расход на ХХ был 1,2 л/ч. Накрутил, расход стал 0,7-0,8. Звук мотора мягче, динамика вроде не ухудшилась. 160 едет (больше мне не надо, а он может).
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |