0

лучше посмотреть впуск. и лучше всего снимать от турбины.
--- Добавлено чуть позже ---
шланг у меня перегнулся который идет от клапанной крышки во впуск
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
всем привет! Парни, подскажите, всё-таки надо или нет при глушении ЕГР механически (пластиной) править что-то в мозгах на машине 2001 года? Ошибок нет. ЕГР заглушен уже года 3.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
2001 год не надо.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста на ролик натяжной ремня ГРМ на AVF можно использовать вторично. если да то как правильно его натянуть? Спасибо.
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
https://www.youtube.com/watch?v=_bhCRr-H2yw При замене ремня ,меняют оба ролика и помпу.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
shahan, Спасибо. я так и делал просто пришлось опять ремень снимать а с роликом возникли сомнения
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Приветствую всех! Хотел ещё раз по интересоваться хотя тема изъезжена. После замены ремня ГРМ,роликов, помпы увеличился расход топлива. Много перечитал но так и не понял,конкретно не кто не чего не сказал по решению этой проблемы. Может кто подскажет на что обратить внимание. Спасибо.
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
синхронизацию крутить нужно в + или в -. 3 болта откручиваете и крутите по миллиметру.Приветствую всех! Хотел ещё раз по интересоваться хотя тема изъезжена. После замены ремня ГРМ,роликов, помпы увеличился расход топлива. Много перечитал но так и не понял,конкретно не кто не чего не сказал по решению этой проблемы. Может кто подскажет на что обратить внимание. Спасибо.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
По милиметру может оказаться много, достаточно по полмилиметра и после каждого раза заглядывать в 4 группу. В идеале ноль но немного в + уменьшит расход, в - добавит приемистости. Сильные отклонения могут привести к невозможности запуска.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите, обязательно ли нужно кольцо (позиция 27, №01e103551b) на двигателе AVF и 5 ст МКПП. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Думаю что обязательно. Дает жесткость и длина болтов уже расчитана под нее.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, землякВ нашем полку прибыло
В теме разноплановых вопросов:технический флуд с полгода назад был похожий вопрос. Вроде кто-то помял ее и спрашивал выкинуть или... точный ответ не помню, склероз зараза крепчает. Но смыл был примерно такой. Толи связано с простой/двухмассовый маховик, или КПП/АКПП. Вот не помню хоч убей.
Ты оформи подпись и зайди в тему "Узнать номер детали..." https://passatworld.ru/showthread.ph...es!!!/page1154 . На всякий случай ВИН напиши. Там romper все знает и, думаю, точно тебе скажет.
Как оформить подпись читай в моей. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На машине заменили АКПП на МКПП (предыдущий хозяин). Я на прошлой неделе снимал двигатель и это кольцо не видел. А увидел, что оно вообще есть вчера случайно, что-то искал в ETKA. Так вот интересно, нужно ли все-таки опять снимать коробку и покупать его или ездить без.
VW PassatB5+ 2001г AVF 5ст МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
По сути у тебя два вопроса:
1. Должна у тебя стоять это проставка???
2. Если должна стоять, можно ездить без нее, какие последствия???
Тему, в которой тебе могут дать четкий ответ я тебе дал. Сформулируй вопросы и укажи, что предыдущий владелец заменил АКПП на МКПП. Можешь даже с этого начать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Если уже ездил без нее не чего страшного не будет. Все что надо там уже переделали.
--- Добавлено чуть позже ---
Или у своего земляка лучше спроси https://passatworld.ru/showthread.ph...a-MKPP/page116
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день, есть у кого мануал по снятию, установке двигателя AVB? Либо где можно почитать. Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех.подскажите пож.я сдесь новенький пользователь,недавно стал обладателем пассат 1.9турбодизель двигатель AVB101 лошадка . отъездил месяц и началось.на холодную заводится отлично,затем минут через 5-10 начинает колбасить движок и глохнет и больше не заводиться.Можно завести только с эфира или с буксира.С буксира к стати сразу схватывает.Если завел и сразу поехал прогревается становиться вести себя как надо.Проверял тандемный насос все в порядке.делал диагностику,сказали 2я насос форсунка заменил ни чего не изменилось.какие мысли?может кто знает примерно где рыть?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Имхо, нехватка топлива или завоздушивание ,если на хх глохнет. Тандем как проверяли ? Ошибка была только по второй форсунке?
Passat variant TDI PD AVB MKПП