двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 240
  1. #4781
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи сниму.Но,скажу сразу,что цикловая всегда была высокой,поэтому и думаю,что прошивка не родная от предыдущего владельца досталась.
    Ребята,не в курсе,какая именно залита прошивка по ваг-кому можно посмотреть?
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  2. #4782
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taxi6363, С днем рождения!!!!
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  3. #4783
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,116
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    Логи сниму.Но,скажу сразу,что цикловая всегда была высокой,поэтому и думаю,что прошивка не родная от предыдущего владельца досталась.
    Ребята,не в курсе,какая именно залита прошивка по ваг-кому можно посмотреть?
    ты бы еще компрессию на всякий случай померь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    насчет прошивки и логов обратись к YUZEF
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #4784
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.
    По компрессии следующая ситуация.Померил бы обязательно,но после кап.ремонта двс проехал всего около 20-ти тысяч.Именно поэтому не думаю,что там какой-то криминал.
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  5. #4785
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    Логи сниму.Но,скажу сразу,что цикловая всегда была высокой,поэтому и думаю,что прошивка не родная от предыдущего владельца досталась.
    Ребята,не в курсе,какая именно залита прошивка по ваг-кому можно посмотреть?
    100% проверить это можно только сравнив со стоком. А это надо слить её из эбу
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #4786
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: shema.jpg
Просмотров: 190

Размер: 6.32 Мб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20210517_114743[1].jpg
Просмотров: 179

Размер: 2.86 Мб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Привет.
    Сверху вниз,группы 4,7,8,9,13,23.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Логи по группам 1,10,11 запишу и выложу позже.
    Одному стремновато-движуха на дороге плотная.Приятель подъедет,запишем вдвоем.

    P.S.Для справки:-егорка удален,кат.вырезан.
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  7. #4787
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей Питер,
    1ую ещё надо было добавить
    Смотри датчик темп. топлива. Что то маловато показывает
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #4788
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.Первую тоже выложу-не вопрос.
    По поводу мало показывает.Разве это мало,учитывая что у меня на топливном фильтре стоит радиатор?
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  9. #4789
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    Привет.Первую тоже выложу-не вопрос.
    По поводу мало показывает.Разве это мало,учитывая что у меня на топливном фильтре стоит радиатор?
    Датчик стоит на выходе с тандемника и разница с температурой двигателя 10-15гр. Одна из причин по которой показания расхода увеличились.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #4790
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    taxi6363, С днем рождения!!!!
    Спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    Логи сниму.Но,скажу сразу,что цикловая всегда была высокой,поэтому и думаю,что прошивка не родная от предыдущего владельца досталась.
    Ребята,не в курсе,какая именно залита прошивка по ваг-кому можно посмотреть?
    Не было не когда бортового, и наверное лучше. А то бы заморачивался с цикличностью. Главное наверное расход на 100 км?
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  11. #4791
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Датчик стоит на выходе с тандемника и разница с температурой двигателя 10-15гр. Одна из причин по которой показания расхода увеличились.
    Дружище,где стоит датчик знаю хорошо-на днях устранял там течь(писал об этом на предыдущей странице)
    Для интереса и чистоты эксперимента после активной езды по КАДу,припарковался и сделал еще раз скрин 7- группы.Походу дела по датчику ты оказался прав.
    Сейчас выложу скрин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20210517_152332[1].jpg
Просмотров: 185

Размер: 2.44 Мб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20210517_152429[1].jpg
Просмотров: 183

Размер: 2.14 Мб

    --- Добавлено чуть позже ---

    YUZEF,обрати внимание на повторный скрин седьмой группы.При равной температуре двигателя 83.7 температура топлива 57.6 и 43.2

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я так понимаю,что твои предположения по датчику топлива верны?Иначе,как объяснить разницу в 14-ть градусов при одинаковой темпе двигателя.Так получается?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас посмотрел еще один скрин,сделанный с месяц назад.Так вот,при темпе двс в 78.6 темпа топлива 38.3.То есть таже разница в 40 градусов,как выше,если брать 83.7 и 43.2
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  12. #4792
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей Питер, Вот поэтому у тебя и растёт расход по мере прогрева. По факту топливо нагревается. Но эбу видит что холодное и не производит коррекцию (поправку) впырска по температуре.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #4793
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...и глянул еще один скрин.Снят сразу после запуска двс несколько дней назад.Темпа двс 19.8,темпа топлива 6.3
    Я уже х.з..Вроде,и не скажешь,что он совсем неадекватные цифры показывает...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Понял тебя.Благодарю.Теперь остались записанные логи 1,10 и 11-й групп.Записал их.Но,пока не знаю,получилось,или нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Датчик куплю и поставлю-без проблем.Радует,что по сравнению с ДМРВ и ДПРВ он муку стоит..
    Но пара вопросов в голове крутится.1.По какой причине по этому датчику нет ошибки?Только потому,что он все-таки еще работает,хоть и криво?
    2.Датчик это,или проводка к нему-от него?Или же в случае повреждений проводов,например,к.з.,он бы вообще ничего не показывал?
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  14. #4794
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    .1.По какой причине по этому датчику нет ошибки?Только потому,что он все-таки еще работает,хоть и криво?
    2.Датчик это,или проводка к нему-от него?Или же в случае повреждений проводов,например,к.з.,он бы вообще ничего не показывал?
    А почему будет ошибка если он хоть и не правильные но даёт показания.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #4795
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так и понял.Сам спросил-сам ответил
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  16. #4796
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,116
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    видимо он не вышел за пределы. вообще я не думаю, что дерганье авто будет из-за него, как впринцепе и расход топлива. нужны именно логи, а не показания на хх.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #4797
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    видимо он не вышел за пределы. вообще я не думаю, что дерганье авто будет из-за него, как впринцепе и расход топлива. нужны именно логи, а не показания на хх.
    Меняются показания, по факту расход тот же. Ну уменьшит (по факту) максимальную подачу топлива.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #4798
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    49
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jena13,логи я вчера выложил в соответствующую ветку.YUZEF посмотрел,сказал все оке.
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  19. #4799
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня, кстати, такая же петрушка с расходом топлива. Сначала, когда прогревается, расход падает до примерно 0,8 л/ч, а затем при полном прогреве поднимается до 1,2-1,4 л/ч. Я года два-три назад поднимал вопрос по этому поводу, но внятных ответов никто не дал. Я увел УОВ в +2.2 и так и езжу - при прогретом движке 1,0-1,1 л/ч. Грешил на тандемник (он у меня старый). Буду пробовать поставить другой датчик температуры топлива
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

  20. #4800
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2021
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!
    Прошу о помощи!

    Авто: VW passat b5+
    Год выпуска: 2003
    КПП: механика
    Двигатель: AWX

    Выполнил ремонт ГБЦ (замена распредвала, вкладышей распредвала, клапанов, седел клапанов, обработка колодцев НФ, замена сальников клапанов, притирка, замена рем. комплектов НФ, прокладки, болты, всё такое...). До ремонта специально сделал скрины с диагностики (Если нужно скину дополнительно). Установил всё на место, выставил метки, все подключил как положено, начал заводить - заводится плохо, дымит, двигатель гремит. Расход увеличился вдвое, тяга пропала (прорывается где-то с 2200 об/мин). Сделал скрины с диагностики после ремонта (см. фото ПР1...ПР8). Теперь мучаюсь, не могу найти причину. Какие есть мысли по данному недоразумению?

    Название: ПР1.PNG
Просмотров: 97

Размер: 38.9 КбНазвание: ПР2.PNG
Просмотров: 91

Размер: 44.9 КбНазвание: ПР3.PNG
Просмотров: 93

Размер: 40.6 КбНазвание: ПР4.PNG
Просмотров: 93

Размер: 28.7 КбНазвание: ПР5.PNG
Просмотров: 93

Размер: 37.8 КбНазвание: ПР6.PNG
Просмотров: 93

Размер: 40.6 КбНазвание: ПР7.PNG
Просмотров: 93

Размер: 31.6 КбНазвание: ПР8.PNG
Просмотров: 93

Размер: 31.3 Кб

Страница 240 из 242 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •