0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Логи сниму.Но,скажу сразу,что цикловая всегда была высокой,поэтому и думаю,что прошивка не родная от предыдущего владельца досталась.
Ребята,не в курсе,какая именно залита прошивка по ваг-кому можно посмотреть?
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
taxi6363, С днем рождения!!!!
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
ты бы еще компрессию на всякий случай померь.
--- Добавлено чуть позже ---
насчет прошивки и логов обратись к YUZEF
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо.
По компрессии следующая ситуация.Померил бы обязательно,но после кап.ремонта двс проехал всего около 20-ти тысяч.Именно поэтому не думаю,что там какой-то криминал.
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
100% проверить это можно только сравнив со стоком. А это надо слить её из эбу
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Привет.
Сверху вниз,группы 4,7,8,9,13,23.
--- Добавлено чуть позже ---
Логи по группам 1,10,11 запишу и выложу позже.
Одному стремновато-движуха на дороге плотная.Приятель подъедет,запишем вдвоем.
P.S.Для справки:-егорка удален,кат.вырезан.
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Андрей Питер,
1ую ещё надо было добавить
Смотри датчик темп. топлива. Что то маловато показывает
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Привет.Первую тоже выложу-не вопрос.
По поводу мало показывает.Разве это мало,учитывая что у меня на топливном фильтре стоит радиатор?
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Не было не когда бортового, и наверное лучше. А то бы заморачивался с цикличностью. Главное наверное расход на 100 км?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Дружище,где стоит датчик знаю хорошо-на днях устранял там течь(писал об этом на предыдущей странице)
Для интереса и чистоты эксперимента после активной езды по КАДу,припарковался и сделал еще раз скрин 7- группы.Походу дела по датчику ты оказался прав.
Сейчас выложу скрин.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF,обрати внимание на повторный скрин седьмой группы.При равной температуре двигателя 83.7 температура топлива 57.6 и 43.2
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю,что твои предположения по датчику топлива верны?Иначе,как объяснить разницу в 14-ть градусов при одинаковой темпе двигателя.Так получается?
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас посмотрел еще один скрин,сделанный с месяц назад.Так вот,при темпе двс в 78.6 темпа топлива 38.3.То есть таже разница в 40 градусов,как выше,если брать 83.7 и 43.2
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Андрей Питер, Вот поэтому у тебя и растёт расход по мере прогрева. По факту топливо нагревается. Но эбу видит что холодное и не производит коррекцию (поправку) впырска по температуре.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
...и глянул еще один скрин.Снят сразу после запуска двс несколько дней назад.Темпа двс 19.8,темпа топлива 6.3
Я уже х.з..Вроде,и не скажешь,что он совсем неадекватные цифры показывает...
--- Добавлено чуть позже ---
Понял тебя.Благодарю.Теперь остались записанные логи 1,10 и 11-й групп.Записал их.Но,пока не знаю,получилось,или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик куплю и поставлю-без проблем.Радует,что по сравнению с ДМРВ и ДПРВ он муку стоит..
Но пара вопросов в голове крутится.1.По какой причине по этому датчику нет ошибки?Только потому,что он все-таки еще работает,хоть и криво?
2.Датчик это,или проводка к нему-от него?Или же в случае повреждений проводов,например,к.з.,он бы вообще ничего не показывал?
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
А почему будет ошибка если он хоть и не правильные но даёт показания.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Я так и понял.Сам спросил-сам ответил![]()
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
видимо он не вышел за пределы. вообще я не думаю, что дерганье авто будет из-за него, как впринцепе и расход топлива. нужны именно логи, а не показания на хх.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Jena13,логи я вчера выложил в соответствующую ветку.YUZEF посмотрел,сказал все оке.
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
У меня, кстати, такая же петрушка с расходом топлива. Сначала, когда прогревается, расход падает до примерно 0,8 л/ч, а затем при полном прогреве поднимается до 1,2-1,4 л/ч. Я года два-три назад поднимал вопрос по этому поводу, но внятных ответов никто не дал. Я увел УОВ в +2.2 и так и езжу - при прогретом движке 1,0-1,1 л/ч. Грешил на тандемник (он у меня старый). Буду пробовать поставить другой датчик температуры топлива
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Прошу о помощи!
Авто: VW passat b5+
Год выпуска: 2003
КПП: механика
Двигатель: AWX
Выполнил ремонт ГБЦ (замена распредвала, вкладышей распредвала, клапанов, седел клапанов, обработка колодцев НФ, замена сальников клапанов, притирка, замена рем. комплектов НФ, прокладки, болты, всё такое...). До ремонта специально сделал скрины с диагностики (Если нужно скину дополнительно). Установил всё на место, выставил метки, все подключил как положено, начал заводить - заводится плохо, дымит, двигатель гремит. Расход увеличился вдвое, тяга пропала (прорывается где-то с 2200 об/мин). Сделал скрины с диагностики после ремонта (см. фото ПР1...ПР8). Теперь мучаюсь, не могу найти причину. Какие есть мысли по данному недоразумению?
![]()