0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ошибка была по 2й форсунке.первая была в допуске.тандем проверял вкручивали манометр и заводил диагност сказал он живой.а может воздух попадать через нф.я резинки не менял?масло уровень.егр почистил.
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня -15 завел сразу без проблем.греть не ста поехал на азс.разгоняюсь и включаю нейтралку машина глохнет втыкаю скорость сразу заводиться.на азс глушить не стал,пока заправлялся заглохла и потом еле завел.еще один момент если машина прогрета до рабочей температуры то и утром заводиться.а если завел поработала минут пять потом только с эфира или с буксира .какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Конечно надо детально во ВСЕМ разбираться. На первый взгляд подсасывает воздух. Похожии были симптомы когда бонально фильтр топливный не до конца закрутил.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где какие уплотнения?
--- Добавлено чуть позже ---
На форсунках?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ребят подскажите хорошую кантору по Украине , хочу турбину отдать на мелкий ремонт , моя работает особо масло не жрет , но на средних оборотах 2.5-3тыщ
при длительной езде (люблю погонять иногда) чувствуется запах горелого масла
Да и ещё хочу форсунки на диагностику может ремонт понадобится , на днях буду кольца уплотнительные менять ,может этого хватит
Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Тут наверное про Украину не подскажут.что в Молдавии не делают?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
В Молдавии нашел человека по форсункам сказал они не ремонтируются только проверка (почему тогда распылители продают) а турбину знакомому делали (пару лет назад правда) взяли около 350$ но снимал раза 3 кажется
Как то не хотелось бы таких ремонтов
Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
спроси у него +37377769907 Тирасполь
да ,у них есть регламент замены ,у них есть свойство - уставать .Хоть вы и писали что тандем исправен , (то есть держит давление на хх от 2 до 3 на оборотах до 7.5 бар) , всё таки их надо поменять.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Пчёл, форсунки в киеве делают.но там плунжер в каждой,поэтому не все так просто. турбину за 350баксов можно новую взять.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет! На моем AVF стоят насос-форсунки 038130073AR, с ними появились проблемы и я решил их заменить....По каталогу Exsist c 2006 этот номер был заменен на 038130073ВА и по другим источникам это форсунки для AVF,AWX. Купил комплект, установил и как-то странно они себя ведут, после запуска машина глохнет на хх, подтраивает, расход на холостых около 1,8л/ч. (Форсунки точно исправны.) Начал по одной возвращать свои на место, и симптомы потихоньку стали уходить с каждой форсункой. В итоге вернул свои назад и с заводкой порядок и не глохнет...сложилось впечатление что они просто не подходят, но как так может быть если по всем катологам они именно для моего двигателя?
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
shahan, Спасибо , Туда я как то звонил , больше похоже на разводилово
Passat46, Хотелось бы по конкретнее если есть инфа , есть контора которая делает ремонттурбин в приделах сотни , хотелось бы узнать отзывы
shkep, у меня AWX стоят 038130073AL , если есть желание могу на себе проверить , жду как чуть потеплеет буду снимать свои на осмотр и замену рем комплекта
У Знакомого мотор AVF ставил другие форсунки проблема точ как у тебя ,сказали не совместимы ,может настройка нужна -не вкурсе
Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп
В харькове еще насос форсунки чинят.Знакомы раньше часто туда гоняли ремонтировать,пока у власти не встали идиоты.
вот центр этот
http://eurodieselcenter.com/contacts.php
--- Добавлено чуть позже ---
вот киев http://dieselservice.kiev.ua/services-prices/toplivnaya
--- Добавлено чуть позже ---
ремонт турбы за 100$ сомнительная операция,один китайский вкладыш столько стоит,поэтому вероятнее всего что это наедалово.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
shkep, Приветствую! Я вместо своих насос-форсунок 038130073AR, поставил те самые 038130073ВА (PDB 013), поменял до нового года две б/у. И результат есть, расход упал и в 13 группе всё улучшилось и тянет и едет. Тоже смотрел по каталогам, в которых сказано что они взаимозаменяемы. Ты новые брал?
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Passat46, У нас почта их рядом -гонять туда не нужно , За ссылки Спасибо!
по турбе у меня замена расходников не более , осенью разбирал чистил геометрию , люфта особо нет , напрягает только запах горелого масла при длительной езде на оборотах
Картридж можно на убее купить в сборе за 155 http://www.ebay.com/itm/AUDI-A4-A6-V...IAAOxy63FS3CIr
или турбу за 270 http://www.ebay.com/itm/Turbolader-T...YAAOSwKIpWFCNv
Поэтому и думаю что мой ремонт не должен быть дорогой
По ссылке http://dieselservice.kiev.ua/service...remont-turbina тоже ремонт тот что мне нужен меньше сотни
Вот контора кстати http://turbomag.com.ua/content/oplata-i-dostavka
--- Добавлено чуть позже ---
shahan, Видел это Спасибо, тот что у нас года два -три тому назад грузил меня ремонт 400-600$ , подключал диагностику смотрел мерял... сказал скорее всего ремонт мотора -головы нужен
Жду потепления буду меня ремкомплект там видно будет
Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
У них и характеристики одинаковые
038130073BA P1.1/80/520
038130073AR P1.1/80/520
--- Добавлено чуть позже ---
Понятно
--- Добавлено чуть позже ---
Показания плохие ? Зачем нужен стенд ?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
В общем нормально , сильно бесит вонь , показания не плохие , думаю меня имеет 1-я или 3-я форсунка , этой зимой на холодную стала плохо заводится
после прогрева 3-5мин , часто начинает подтраивать двигатель , ошибок по мотору нет
стартер делает пару оборотов , раньше было идеально,если завести и сразу заглушить второй запуск мотора идеален с пол пинка ,чуть теплый мотор заводится всегда хорошо
![]()
Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |