0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток, решил создать темку отдельно про двигун AVF. С недавнего времени приобрел коня с этим движком. Появились свои болячки, у меня такая проблема: движок работает как часы но есть проблема в разгоне, до 3000 об/мин двигун разгоняется как пуля, а дальше какой то провал, по движку 1 ошибка 19586 про ситему рецеркуляции ОГ,стер вроде нормуль потом опять выскачил джеки чан, были ли такие проблемы у кого нибудь подскажите. Весь форум облазил нечего конкретного не нашел. Есть VAg-com 411 и K+can commander 1.4,
--- Добавлено чуть позже ---
с расходомером все порядке, мотор крутится на холостых до 5 тыс.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
19586/P3130/012592 - EGR System: Regulation Range Exceeded
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) faulty
- Exhaust Gas Recirculation (EGR) faulty
Possible Solutions
- Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
- Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) faulty
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А адаптация тут не поможет? поэтому у меня тяга после 3000 об и пропадает?
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
У меня было такое. Поставил новый EGR. Но у меня с этой ошибкой провалов в динамике не было. Вероятно у тебя что-то еще не в порядке
На холостых до 5 тыс - интересное выражениеА вообще расходомер так не диагностируется.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня на AFN была такая фигня, до 3 тыс ваще не крутился движек, контак плохой был. Потом как фишку плотно заизалировал все ок стало.
ну после 3 тыс ваще не разгоняется, как будто кто то за зад дргает.
--- Добавлено чуть позже ---
а если его приглушить при помощи адаптации?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
alex_sam, Сделай опресовку,научись пользовать VAG-com ! Ну логи сними хоть бы! Мы ж не экстрасенсы!!!
--- Добавлено чуть позже ---
alex_sam, Почитай роботу EGR! Ну никак он не крячит разгон!!!
--- Добавлено чуть позже ---
alex_sam, Ремень давно менял? Посмотри угол впрыска.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
А у меня не тянет на низах.
С 2000 подхватывает. Тянет до 2200, дальше провал оборотов до 1800 и снова начинает тянуть вплоть до 4000. Дальше перескакивает на следующую передачу.
По VAG-COMу ошибок нет, обнаружилась одно несоответствие - угол опережения ГРМ 6С, а должно быть -3...+3
Из сделанного - опресовка впускного тракта (все ОК), опресовка вакуума - все ОК, шток турбины ходит примерно на 12мм.
Отрегулировал угол опережения - стало лучше!!!с 1900 двигатель активно тянет вперед, правда провал на 2200 не пропал. Есть еще момент - вырос расход топлива на холостом с 0.9 то 1.1 л/ч
Удалил катализатор, кстати похоже зря (на просвет солнце видно было).
Заглушил ЕГР механически и в блоке управления двигателем (через адаптацию).
Двигло как не ехало, так и не едет.
Никто не может логи глянуть? Может кто подскажет - есть ли тема где расписано было бы как, что и зачем смотрится ВагКомом?
Вложение 66839
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Забей в "Поиске"-Дизель не едит!Ё
--- Добавлено чуть позже ---
Чётне открывается у меня твоё вложение.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Забивал.
Читал.
Делал. Список сделанного написал выше.
Вот если что ссылка на логи: https://dl.dropbox.com/u/22337014/Logs-09-06.zip
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже на низах не тянет,а после 2000 рвёт как будто позднее зажиг. жду запчасти ,поеду грм менять,пока так езжу,атам видно будет. расход хх повыселся с 06 до 08-09 литра. Сегодня поменяли грм строго по меткам,появилась тяга со светофора,расход на прогретом хх о5--06 литра в час.в движении не проверял т.к. 2км до гаража всего проехал.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Здравствуйте. Полтора года юзаю этот движок. Что делал: два раза снимал турбину-передувала, геометрия клинила. последний раз лопатки немного подточил, пока проблем нет. правда стал разгон чуть запоздалый. егр заглушил механически, катализатор был уже выбит. угол синхронизации (4 гр. 4 окно) -1,6, расход на ХХ 0,6 л. сейчас правда появилась проблемка, начала рости температура двигателя при движении по трассе, стрелка начала заходить иногда почти под второе деление за 90 гр. сравнивал показания датчиков температуры топлива, ОЖ и за бортом - показания почти одинаковые + - 2 гр. куда копать дальше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Хорошая тема! Подпишусь![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Пробывал ездить на AVF (знакомого) а у меня AWX. Мое мнение. Тупить до 1500-1800 обр.- это недостаток двигателей AVF,AWX. Движок хорошо работает и тянет в интервале 2000-3000 обр. По этому и передачи короткие.
Многие, при разборки и чистке турбины, шлифуют лапки геометрии. Это приводет к познему подхвату, т.е. увеличивается интервал при котором двигатель - овощ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100%ЕГР, отключи мех. и поганяй на машине, клапан сядит на место и все пройдет, но работать он уже не будет.САЖЕЙ он у тебя зарос вот и не садиться до концавсем доброго времени суток, решил создать темку отдельно про двигун AVF. С недавнего времени приобрел коня с этим движком. Появились свои болячки, у меня такая проблема: движок работает как часы но есть проблема в разгоне, до 3000 об/мин двигун разгоняется как пуля, а дальше какой то провал, по движку 1 ошибка 19586 про ситему рецеркуляции ОГ,стер вроде нормуль потом опять выскачил джеки чан, были ли такие проблемы у кого нибудь подскажите. Весь форум облазил нечего конкретного не нашел. Есть VAg-com 411 и K+can commander 1.4,
--- Добавлено чуть позже ---
с расходомером все порядке, мотор крутится на холостых до 5 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
100%ЕГР, отключи мех. и поганяй на машине, клапан сядит на место и все пройдет, но работать он уже не будет.САЖЕЙ он у тебя зарос вот и не садиться до концавсем доброго времени суток, решил создать темку отдельно про двигун AVF. С недавнего времени приобрел коня с этим движком. Появились свои болячки, у меня такая проблема: движок работает как часы но есть проблема в разгоне, до 3000 об/мин двигун разгоняется как пуля, а дальше какой то провал, по движку 1 ошибка 19586 про ситему рецеркуляции ОГ,стер вроде нормуль потом опять выскачил джеки чан, были ли такие проблемы у кого нибудь подскажите. Весь форум облазил нечего конкретного не нашел. Есть VAg-com 411 и K+can commander 1.4,
--- Добавлено чуть позже ---
с расходомером все порядке, мотор крутится на холостых до 5 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
100%ЕГР, отключи мех. и поганяй на машине, клапан сядит на место и все пройдет, но работать он уже не будет.САЖЕЙ он у тебя зарос вот и не садиться до концавсем доброго времени суток, решил создать темку отдельно про двигун AVF. С недавнего времени приобрел коня с этим движком. Появились свои болячки, у меня такая проблема: движок работает как часы но есть проблема в разгоне, до 3000 об/мин двигун разгоняется как пуля, а дальше какой то провал, по движку 1 ошибка 19586 про ситему рецеркуляции ОГ,стер вроде нормуль потом опять выскачил джеки чан, были ли такие проблемы у кого нибудь подскажите. Весь форум облазил нечего конкретного не нашел. Есть VAg-com 411 и K+can commander 1.4,
--- Добавлено чуть позже ---
с расходомером все порядке, мотор крутится на холостых до 5 тыс.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну так и есть в точь точь)Пробывал ездить на AVF (знакомого) а у меня AWX. Мое мнение. Тупить до 1500-1800 обр.- это недостаток двигателей AVF,AWX. Движок хорошо работает и тянет в интервале 2000-3000 обр. По этому и передачи короткие.
Многие, при разборки и чистке турбины, шлифуют лапки геометрии. Это приводет к познему подхвату, т.е. увеличивается интервал при котором двигатель - овощ.
--- Добавлено чуть позже ---
это в шланг засунуть болт? А программно не получится?
--- Добавлено чуть позже ---
еще, в 11 группе где смотреть давлени тубины числа есть а подпись под 2-3 окном пишет n/a
--- Добавлено чуть позже ---
ремень 2000 тыс проехал!
--- Добавлено чуть позже ---
А где найти для моего коня книгу по эксплуатации и под мой двигун?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так и есть в точь точь)
--- Добавлено чуть позже ---
это в шланг засунуть болт? А программно не получится?
--- Добавлено чуть позже ---
еще, в 11 группе где смотреть давлени тубины числа есть а подпись под 2-3 окном пишет n/a
--- Добавлено чуть позже ---
ремень 2000 тыс проехал!
--- Добавлено чуть позже ---
А где найти для моего коня книгу по эксплуатации и под мой двигун?
Программно не получилось. так самый действенный способ. в 11 окошке показывает давление надува помоему. во втором норма в третьем сколько у тебя. Так ничего не проверишь потому что на ходу егр не успевает закрыться, поэтому снимают логи на ходу и после расшифровывают
Доброго дня!
Тоже вопрос по теме.. мучаюсь с передувом... (непостоянный). Иногда машина прекрасно едет, просто летит, а иногда, особенно когда в горочку подымаешься, даже в незначительную или просто обороты по выше поднимешь (где то к 2500-3000), выскакивает ЧЕК и в аварийный режим уходит...
Дыр в системе нет(иначе передувало бы всегда), шток ходит нормально (значит геометрия не засрана)... Может кто подскажет что с ней???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
TRESUBEz, я тебе отписался в теме по разборке турбины. если бы были бы дыры в системе то турбина бы не создавала нужное давление. для начала подключи комп и посмотри какая в памяти ошибка осталась. а так гадать что на кофейной гуще.
Так я же с самого начала сказал: передув, а точнее: выход из допустимого диапазона регулирования, больше верхнего предела (номер ошибки только не помню).
Или важен сам номер ошибки???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)