0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Вопрос по электрике: в боковых зеркалах с торца снизу есть встроенные отражатели размером примерно 15*15 мм. Не знаю для чего они ибо не светили никогда, но вот что-то стал задумываться, как починить свет в "ушах". В ELCATS толком ничего нет. Куда копать?
FLYTs, Может подсказать по режиму работы этой подсветки?
--- Добавлено чуть позже ---
Она не просто сорвана, кусок болта с частью резьбы оторвался
--- Добавлено чуть позже ---
Это не наш метод - это для ленивых и "богатых"Руки есть, буду сверлить.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже взял типа ВДшки китаезной. Вчера с ней пробовал. Может через пару дней и открутиться![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет! При глушении не срабатывает клапан N239. Когда запускаю тест исполнителей заслонка двигается, когда глушу нет. Сопротивление на клапане 100 Ом, пишут должно быть 25-45 Ом, мож из-за этого?
Пассат б5+, 2001, AVB, сарай, 5МКПП EEN
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
за 10 лет владения автомобилем я ни разу не имел проблем с данными болтами, хотя смазывал их и литолом, и графиткой и еще какой-либо смазкой и никогда она не превращалась в камень или еще в какую-нибудь подобную гадость. а проехал я за эти годы 250 тысячи
В общем мнения разделились. Ну да фиг с ним, идея выяснить в каком варианте сальник окажется ниже мне нравится.
Поторопился голову сворачивать, её можно было погреть. А теперь остаётся только снимать весь кулак и высверливать. И по поводу смазки: использовать литол или его аналоги категорически не стоит, он высыхает и превращается в камень, можно в следующий раз такой же головняк поиметь, соответственно мазать надо какой-то невысыхающей водостойкой смазкой или любым антикоррозийным составом "для скрытых полостей".
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем бобра. Столкнулся с проблемой.
Пропали обороты прогрева, когда заводишь на холодную. И машину завести нереально сложно: с первого раза запускается, но если чуть дать газку, то захлебыватся и глохнет. Потом кочегаришь её много раз, пока не заведется. Просто состоит пару минут и норм работает уже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Если на улице вроде ниже -5 то прогревочных оборотов нет. Плохо заводится, тут уже вариантов хватает, ДТОЖ в первую очередь. Можно снять с него разъем и попробовать завести.Всем бобра. Столкнулся с проблемой.
Пропали обороты прогрева, когда заводишь на холодную. И машину завести нереально сложно: с первого раза запускается, но если чуть дать газку, то захлебыватся и глохнет. Потом кочегаришь её много раз, пока не заведется. Просто состоит пару минут и норм работает уже.
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, Вадим.Всем бобра. Столкнулся с проблемой.
Пропали обороты прогрева, когда заводишь на холодную. И машину завести нереально сложно: с первого раза запускается, но если чуть дать газку, то захлебыватся и глохнет. Потом кочегаришь её много раз, пока не заведется. Просто состоит пару минут и норм работает уже.
Для начала поставь машину в подпись, чтобы было понятно дизель у тебя или.... Год, ДВС, КПП. Как сделать, читай в моей подписи.
Хорошо бы посмотреть результат компьютерной диагностики ДВС, АКПП (если есть), АБС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Плохо заводится на горячую (5-10 сек), двигатель AFB. ТНВД и форсунки после ремонта, ДТОЖ новый. На холодную заводится отлично, на горячую заводится нормально если снять клему с ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Сори, я не понял как подпись ставить ((
А так Apt 1.8 атмосфера, МКПП.
Прочитав интернет, тоже пришёл к выводу что дтож. Месяц назад брал с разборки, за...........
. За....... За........ 30 рублей. Как заплатил, столько и проработал. Заказал новый, ждем 2 дня.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите, пожалуйста. Купил два новых замка двери - водительский и задний левый (passat b5) фирмы NTY. В итоге - задний срабатывает, но не блокируется и не разблокируется дверь с кнопки (только нажатием на сам толкатель блокируется) а водительская закрывает со второго раза (т.е. с 1-ого он слегка вниз уходит, а второй раз закрываю - он уже полностью закрывает)
В чем проблема, как исправить? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Неприятно, что взял новые замки, а тут с обоими проблемы...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Прогревочные обороты всегда были. 2 года как машину взял: и летом в жару и зимой в морозы.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Всем привет. Скажите кто в курсе, какие помпы сейчас с металлическими лопастями, skf, KS, hepu? По фоткам не понятно.
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
По фоткам сейчас смотрел, у хепу больше похоже на пластик. Раньше у них были лопасти похожи на бронзу. Короче фиг знает чего ставить, почитал про хепу, в последнее время много людей пишут что они течь начинают быстро. Кольбеншмидт вроде чугун лопасти, СКФ раньше лопасти были алюминий анодированные в синий цвет, сейчас похоже что тупо пластик
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).